Forser 47 Опубликовано 3 Июля 2015 (изменено) 101.435539245605 x -8.38547039031982 y 164.284591674805 z 3 96523 гейм вертикс(либо левел вертикс. Всегда их путаю) 1643 левел вертик(либо гейм вертикс) Изменено 3 Июля 2015 пользователем Forser 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Forser 47 Опубликовано 3 Июля 2015 (изменено) @RafMadMan, в конец ui_main_menu.script function main_menu:OnButton_credits_clicked() local text local vid local gvid local a = vector() local text a = db.actor:position() vid = db.actor:level_vertex_id() gvid = db.actor:game_vertex_id() text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000) end Потом клик по кнопки создатели в меню. И будет тебе нормальные координаты. Если надо, то можно сделать отдельную кнопку. Изменено 3 Июля 2015 пользователем Forser 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Forser 47 Опубликовано 3 Июля 2015 (изменено) Какой-нибудь новичок послушает и получит вылет.во всех туторах написано именно так, и некто не жаловался на вылеты. Изменено 3 Июля 2015 пользователем Forser Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Forser 47 Опубликовано 3 Июля 2015 @RafMadMan, в смысле хочешь сделать, чтоб спавн осуществлялся при старте игры? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Forser 47 Опубликовано 3 Июля 2015 @RafMadMan, как раз я и хотел этот способ предложить. На <info_portion id="storyline_actor_start"> повесь актион. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Forser 47 Опубликовано 3 Июля 2015 @BoBaH_671, и сколько же раз он заспавнит тогда? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Forser 47 Опубликовано 3 Июля 2015 Так допёрло? Ты сейчас такую ахинею несёшь. Апдейтер только засоряешь. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Forser 47 Опубликовано 3 Июля 2015 Тут что-то неправильно написано? Написано то правильно, но способ-то убогий. Для чего делать столько возни через биндер, когда можно просто накинуть актион на <info_portion id="storyline_actor_start">. Пожалей скрипты и нас своим способом. 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Forser 47 Опубликовано 3 Октября 2015 чтобы ноги были видны, когда поворачиваешь камеру вниз Это движок! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение