Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Вопрос такой- как в игре фиксируется помог ли ты в перестрелке или нет?

Пример- первый поход на НИИ агропром- в первый раз пару военных убил, то есть почти не помогал группе Крота, однако после разговора у входа в катакомбы все эти сталкер-нейтралы из группы Крота(около 9-10) стали друзьями.
Далее перезагрузил сохранение до входа на НИИ и прошел заново. В этот раз самолично убил почти всех военных, то есть по идее сильно помог, но после разговора у катакомб сталкеры друзьями не стали. Перезагрузил еще раз и попробовал помогать как и в первом случае, то есть пару военных застрелил. Но и в этот раз результата нет- остались нейтралами.

Так же и с группой Серого на свалке- в первый раз особо ничего не делал, но они стали друзьями. Далее пытался повторить, но результата никакого- остаются нейтралами.

Как игра фиксирует, помог я или нет? 

Изменено пользователем qwertynosik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! Есть несколько вопросов.

1. Вокруг сталкеров есть пространство, через которое пройти нельзя. Ну, то есть если сталкер в двери стоит, то визуально пройти можно, но эта невидимая сфера не позволяет. Как уменьшить радиус этой сферы?

2. Как сделать так, чтобы при перетаскивании трупа можно было бежать спринтом (по умолчанию на "X")?

3. Как прописать, чтобы при торговле в инвентаре сталкеров отображалось их оружие? Как прописать им чтобы они покупали оружие и боеприпасы я разобрался (через generic_trade убрал все "NO TRADE"), но в меню торговле нельзя купить их текущее оружие.

4. Можно ли сделать, чтобы при нажатии на определенную кнопку в нектором радиусе отображались все имена сталкеров? То есть как при нажатии на "F" отображаются названия лежащих предметов в радиусе 3 метров, так же и имена.

5. Как прописать, чтобы при завершении определенного квеста НПС становился другом? Например, по завершению сюжетного квеста по зачистке АТП Шустрый, Петруха, Волк и т.д. стали друзьями. Или, например, после завершения квеста защиты стоянки брошенной техники на свалке, Бес и его группа становились друзьями и т.д.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Шрифт 3-го размера - это круто, конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! Вообщем в чем вопрос: как сделать проверку, что урон нанес ГГ? То есть, чтобы определенного НПС мог убить только актор и никто и ничто более (чтобы не от аномалий, не от бандитов и т.д. урон НПС не наносился, только если урон наносится Меченым, тогда урон проходит). Через all.spawn прописал всем уникальным НПС бессмертие (добавил в m_stalker новую секцию бессмертного), но это не совсем то что мне нужно. Может скриптом прописать? Или секцию как-то подправить? 

 

xr_motivator.script:

function motivator_binder:hit_callback( victim, amount, dir, who, bone_idx )

 

проверям, что who:id() == 0 и self.object:kill( actor )

dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! Вообщем в чем вопрос: как сделать проверку, что урон нанес ГГ? То есть, чтобы определенного НПС мог убить только актор и никто и ничто более (чтобы не от аномалий, не от бандитов и т.д. урон НПС не наносился, только если урон наносится Меченым, тогда урон проходит). Через all.spawn прописал всем уникальным НПС бессмертие (добавил в m_stalker новую секцию бессмертного), но это не совсем то что мне нужно. Может скриптом прописать? Или секцию как-то подправить? 

 

xr_motivator.script:

function motivator_binder:hit_callback( victim, amount, dir, who, bone_idx )

 

проверям, что who:id() == 0 и self.object:kill( actor )

dc

Не совсем понятно. Можете написать для какого-нибудь конкретного НПС, Волка например, а по аналогии разберусь с остальными. Или там сразу для всех нужных НПС делается?

 

Для всех. Если нужно для конкретного - здесь же сразу и проверять, типа if who:id() == 0 and self.object:name() == "esc_wolf" then self.object:kill( actor ) end

dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...