Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Ребят,нужна срочная помощь.

Добавил в свой мод новую аномалию все прекрасно работает ну есть огромное но...

Аномалия не наносит ни какого урона вообще.

Что я мог не так сделать?

Срочно нужна помощь по этому вопросу.

 

Аномалии заспавненые через обычную функцию create не наносят урона, ибо не имеют шейпа.

ColR_iT



Так тогда ещё вопрос...

Где прописать или где что создать чтобы наносили?

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нет я хочу вырезать новую аномалию из народной солянки.

И теперь не могу создать ей полный профиль чтобы могла наносить урон.

Я так понимаю для нанесения урона надо в алл спавн прописать профиль аномалии?

Ну блин вообще не догоняю как.

По принципу подобно добавлению нпс не получается.

Луди напишите краткую инструкцию если не сложно...



Вот добавил в аллспавн аномалию выдает теперь 

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CALifeStoryRegistry::add
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
[error]Line          : 30
[error]Description   : Specified story object is already in the Story registry!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Блин добавил аномалии наконец то!!!!!!!!!!!!

Так как у меня стоит AMK то просто надо было прописать в фриплей аномалий и все))))

 

Ну теперь другая проблема(((((((

У меня на чистой версии AMK 1.4.1 стоит  квестовый пак 1.5 когда беру второе задание у волка ''отбиться от бандитов'' выдает такой ахтунг блин(

FATAL ERROR

[error]Expression    : !lst.empty()
[error]Function      : CHudItem::animGet
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
[error]Line          : 295
[error]Description   : draw_wo_gl
 

Я вообще не догоняю как его исправить.Нет даже намека на то что сломалось(((((Помогите.

 

Сюда загляни: "Справочник вылетов".

ColR_iT

 

Нету там моей ошибки...

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Блин добавил нового мутанта паука в игру.

Он НПС валит а они его как будто не видят вообще....

Что делать?Помогите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть вопрос, натыкался в некоторых мода на интересную штуку.

В некоторые костюмы встроен звук дыхания как в противогазе и ограниченный обзор от первого лица.

Ну как бы как на оптике, видно только по центру а везде темное сделано

 Вот  как мне сделать такие штуки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят такой вопрос как убрать эти панорамы вдали или хотя бы изменить их

http://cs605320.vk.me/v605320497/28fe/bHevf5cOGCM.jpg

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят,либо  я дурак либо лыжи не едут.
Вытянул нового мутанта из другого мода и хотел сделать описание и пришел в полный тупик.
На сколько я знаю описание и имя мутантов храниться в файле string_table_enc_mutants.xml
На примере кабана щас буду писать.
Захожу в файл m_boar.ltx и там не наблюдаю таких строк из файла описания как 
 
Boar(Это имя я так понял)
enc_mutant_boar_general(Это ссылка на описание мутанта в файле string_table_enc_mutants)
Ну в файле m_boar.ltx этих строк нет что делать куда писать чтобы описание появилось?

А с чего ты решил, что ссылка на описание (кстати, где оно отображается ты знаешь?) должна быть в m_boar.ltx? Тебе наличие сокращения "enc" в именах файлов с текстами ничего не говорит? Может "enc...", "encycl...", "encyclopedia"?
ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...