Владислав123 1 Опубликовано 31 Декабря 2013 (изменено) Ребят,нужна срочная помощь. Добавил в свой мод новую аномалию все прекрасно работает ну есть огромное но... Аномалия не наносит ни какого урона вообще. Что я мог не так сделать? Срочно нужна помощь по этому вопросу. Аномалии заспавненые через обычную функцию create не наносят урона, ибо не имеют шейпа. ColR_iT Так тогда ещё вопрос... Где прописать или где что создать чтобы наносили? Изменено 31 Декабря 2013 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Владислав123 1 Опубликовано 1 Января 2014 Нет я хочу вырезать новую аномалию из народной солянки. И теперь не могу создать ей полный профиль чтобы могла наносить урон. Я так понимаю для нанесения урона надо в алл спавн прописать профиль аномалии? Ну блин вообще не догоняю как. По принципу подобно добавлению нпс не получается. Луди напишите краткую инструкцию если не сложно... Вот добавил в аллспавн аномалию выдает теперь FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CALifeStoryRegistry::add [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp [error]Line : 30 [error]Description : Specified story object is already in the Story registry! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Владислав123 1 Опубликовано 2 Января 2014 (изменено) Блин добавил аномалии наконец то!!!!!!!!!!!! Так как у меня стоит AMK то просто надо было прописать в фриплей аномалий и все)))) Ну теперь другая проблема((((((( У меня на чистой версии AMK 1.4.1 стоит квестовый пак 1.5 когда беру второе задание у волка ''отбиться от бандитов'' выдает такой ахтунг блин( FATAL ERROR [error]Expression : !lst.empty() [error]Function : CHudItem::animGet [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp [error]Line : 295 [error]Description : draw_wo_gl Я вообще не догоняю как его исправить.Нет даже намека на то что сломалось(((((Помогите. Сюда загляни: "Справочник вылетов". ColR_iT Нету там моей ошибки... Изменено 2 Января 2014 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Владислав123 1 Опубликовано 3 Января 2014 Блин добавил нового мутанта паука в игру. Он НПС валит а они его как будто не видят вообще.... Что делать?Помогите... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Владислав123 1 Опубликовано 28 Января 2014 Есть вопрос, натыкался в некоторых мода на интересную штуку. В некоторые костюмы встроен звук дыхания как в противогазе и ограниченный обзор от первого лица. Ну как бы как на оптике, видно только по центру а везде темное сделано Вот как мне сделать такие штуки? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Владислав123 1 Опубликовано 10 Февраля 2014 (изменено) Ребят такой вопрос как убрать эти панорамы вдали или хотя бы изменить их http://cs605320.vk.me/v605320497/28fe/bHevf5cOGCM.jpg Изменено 10 Февраля 2014 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Владислав123 1 Опубликовано 11 Февраля 2014 (изменено) Ребят,либо я дурак либо лыжи не едут.Вытянул нового мутанта из другого мода и хотел сделать описание и пришел в полный тупик.На сколько я знаю описание и имя мутантов храниться в файле string_table_enc_mutants.xmlНа примере кабана щас буду писать.Захожу в файл m_boar.ltx и там не наблюдаю таких строк из файла описания как Boar(Это имя я так понял)enc_mutant_boar_general(Это ссылка на описание мутанта в файле string_table_enc_mutants)Ну в файле m_boar.ltx этих строк нет что делать куда писать чтобы описание появилось?А с чего ты решил, что ссылка на описание (кстати, где оно отображается ты знаешь?) должна быть в m_boar.ltx? Тебе наличие сокращения "enc" в именах файлов с текстами ничего не говорит? Может "enc...", "encycl...", "encyclopedia"?ColR_iT Изменено 11 Февраля 2014 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение