Serg.Ivan 34 Опубликовано 22 Октября 2013 Ребят, а возможно к скриптовому спавну монстров прикрутить респавн, ну чтоб они спавнились опять через время? Вот к такому спавну: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Spawn_через_скрипт-дополнение А сам спавн через амк скрипт, пример: amk.spawn_item("zombie_babka_normal",vector():set(268.34,0.02,-280.14),70,527996) Я вот так только сейчас научился спавнить всё в подряд, таким методом, ну и хотелось бы научится делать чтоб это было не одноразового действия. Или это только возможно когда через алспавн спавнишь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serg.Ivan 34 Опубликовано 3 Ноября 2013 Ребята, у меня тут небольшая проблема, не знаю смогу ли я описать её так чтоб было всё понятно. У меня полностью вырезан сюжет не затрагивающий алспавн вообще(как написано в инфо Автор: THE_ATLAS 15 марта 2012 года.) Так вот, поставил я на него New Sleep Mod и SoC_Full_AI_edition_Super, и короче если спать в промежуток между 10-11 часов утра, то как ГГ просыпается, и через пару секунд безлоговый вылет, отловил его, и там фигурируют военные, я так понимаю те что идут с блок поста куда-то и проходят возле деревни новичков, т.к они как раз ходят где-то в это время. Если не спать то конечно никакого вылета не будет. А самое главное что если не ставить SoC_Full_AI_edition_Super то вылета нет этого когда спишь в это время. Вот я не вижу никакой взаимосвязи между вырезанным сюжетом и SoC_Full_AI_edition_Super и New Sleep Mod. При чём тут военные и сон и ал пак? Если не спать, то вылетов не будет вообще за всю игру. В другое любое время можно спать, но не тогда когда военные идут мимо деревни. И не могу понять от куда эти военные берутся, в чистой игре их нет вроде, а вырезанный сюжет ничего не добавляет, зато абсолютно весь спавн в игре изменён почему-то. Получается три этих мода не совместимы для нормальной игры(т.е не работают вместе как хотелось бы), хотя так они легко совместимы. Ну и вопрос: в чём может быть причина?(так-то вроде ясно что в этом спавне неизвестно от куда взявшихся, и не известно куда идущих спецназавцев, но как избавиться бы от этого вылета) Если кому интерес вырезанный сюжет не задевающий алспавн то вот он в чистом виде http://files.mail.ru/8AF4309402F1467CB69A36F26B4882C8 Ух сколько букв много . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serg.Ivan 34 Опубликовано 4 Ноября 2013 А кто может подсказать почему в вырезанном сюжете нпс респавнятся сразу(допустим на кордоне на АТП они будут до бесконечности спавнится, только убьёшь, через несколько секунд они тут как тут), хотя в се респавне у меня стоит через сутки. Но хотя в файлах вырезанного сюжета вообще про респавн ничего нет. Ведь в чистой игре с сюжетом на атп они не сразу спавнятся, а тут сразу, в чём причина подскажите. Вот вырезанный сюжет в чистом виде http://rghost.ru/49931810 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serg.Ivan 34 Опубликовано 12 Ноября 2013 Не подскажите какие файлы в игре отвечают за включение | отключение худа, как сделать чтоб худ был отключен изначально , где находятся эти true | false, если они конечно есть? P.S. Знаю что на клаве кнопки, я про файлы Ещё знаю что легко удалить можно худ, удалял уже, но я всё же про отключить интересуюсь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serg.Ivan 34 Опубликовано 13 Ноября 2013 (изменено) А вообще это работа муторная Что там может быть муторного, там ничего муторного и нет, вот торговля, и раздача стволов нпс(когда много всего добавлено ), вот это муторная работа Бегал снимал координаты, обходить неохота было, решил забор взорвать. И мне вот интересно, забор взрываемый может ещё работать как дверь что-ли? Кинул пять гранат, и она медленно поднялась и стоит. http://rghost.ru/50137790.view Изменено 13 Ноября 2013 пользователем Serg.Ivan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serg.Ivan 34 Опубликовано 20 Ноября 2013 Кроме того, многие рестрикторы не просто выдаются, а что-то при этом делают: срабатывает какой-то код в частности, который спавнит какие-то объекты, удаляет что-то, меняет отношения и т.п.. В вырезанном сюжете действительно бардак твориться, в частности со спавном, да и со многим другим тоже. Ну это я имел ввиду вырезанный сюжет без редактирования all.spawn. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serg.Ivan 34 Опубликовано 23 Ноября 2013 (изменено) Tarasik878В тени Чернобыля уборка интерфейса, когда нажимаешь кнопку( -), осуществляется вместе с уборкой динамического худа шлема. Как можно избавиться от этой проблемы??Очень просто, скачать это http://rghost.ru/50390303 , убрать по быстрому худ, и никакой проблемы с худом шлема не будет.Программка супер, а я раньше как дурак мучился в ручную удалял худ, а тут галочки убрал, и все дела. А вот это можно будет потом поставить, как-бы вместо худа http://rghost.ru/50390450Тут написано просто словами и цифрами отображается и здоровье и всё остальное.Ну это я так в придачу. Цитировать посты целиком совершенно не за чем. ColR_iT Изменено 23 Ноября 2013 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serg.Ivan 34 Опубликовано 25 Ноября 2013 (изменено) Ребят, у меня вопросик. Как сделать, прописать допустим аптечки чтоб снимала пси излучение? А то я контрика сделал мощным, близко подходишь и пси здоровье снимается, ещё он псикает вдобавок, пси черепами кидается. Прописывал eat_psy_health бесполезно. А как именно ты прописал? ColR_iT Изменено 25 Ноября 2013 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serg.Ivan 34 Опубликовано 25 Ноября 2013 Ну так и прописал eat_psy_health = 1.0, а толку нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serg.Ivan 34 Опубликовано 26 Ноября 2013 (изменено) От пси излучения что-ли нет ничего вообще? Настроенный пси-шлем тоже бесполезен. А у меня пси-собаки, пси-контролёры, пси-выброс, пси-зоны. Ужас, а лекарства нет никакого, а просто скоростью восстановления пси здоровья не интересно, тогда и толку то от этих пси(ну если быстрое восстановление сделать). А если с со стандартным восстановлением, но выжить просто не реально в пси зоне, да и долго рядом с контролёром не постоишь.Вот как психоделину прописать чтоб восстанавливал пси-здоровье, или никак?Посмотри как сделан в НС антизомбин. Он работает как аптечка и восстанавливает psy-здоровье моментально.BFGСпасибо, скачаю посмотрю. А то я думал что только костюмы и артефакты это делать умеют, и то у них только скорость восстановления, или же вообще можно сделать иммунитет к пси, но это не интересно как-то. Изменено 26 Ноября 2013 пользователем BFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serg.Ivan 34 Опубликовано 26 Ноября 2013 (изменено) Во-во, и я об этом только хотел написать. Охота сделать чтоб лечить это пси аптечкой например, а не просто скорость восстановление, например артом, или костюмом. Скачал НС, но там [antizombie] имеет простой конфиг антирада, никакого намёка на лечение пси излучения. Это где-то, как-то скриптами, а как найти это в солянки.... Потом скачал симбион мод, думал там полегче будет найти хоть что-то, но пока тоже без результата. ========================================== Чат и оффтоп в теме недопустимы. Изменено 26 Ноября 2013 пользователем BFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serg.Ivan 34 Опубликовано 27 Ноября 2013 (изменено) Дошло до меня, вставил к ремкомплектам этот психоделин, и всё заработало. function actor_binder:use_obj(obj) heal_regen.start(obj)if obj thenif obj:section() == "repair_kit_weapon" thenstvol.repair_weapon()endendif obj thenif obj:section() == "repair_kit_outfit" thenbronik.repair_outfit()endendif obj thenif obj:section() == "repair_kit_pistol" thenpistol.repair_pistol()endendif obj thenif obj:section() == "anti_alco" thendb.actor.psy_health=1.0endendend _Val_ Извиняюсь, вместо плюса случайно минус нажал, а тут уже не исправишь, это не PG. antizombie Я вчера искал целый день, все 222 скрипта смотрел по несколько раз, но видно не судьба было найти, как назло этот скрипт пропускал наверно. А как теперь сделать чтоб ГГ не подыхал от пси-излучения, а зомби становился? Ну и потом обратно сталкером конечно, после использования психоделина, когда он уже зомби Изменено 27 Ноября 2013 пользователем Serg.Ivan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serg.Ivan 34 Опубликовано 27 Ноября 2013 _Val_Спасибо дружище за нотепада++, это действительно в тысячу раз всё облегчило, перетащил себе это зомбирование ГГ с НС, всё работает просто отлично, и зомбируется, и лечится потом от зомбирования. Теперь с этим нотепадом++ можно хоть что выдрать хоть откуда. А то я раньше всё в ручную искал, а это очень долго, тем более не зная где искать, а теперь всё само находит. Супер просто. Вот жаль что у него нет функции сравнения файлов, приходиться совмещать Araxis Merge, а поиск вести Notepad++. Но самая лучшая прога для совмещения, это Araxis Merge, лучше нету, проверял многие. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serg.Ivan 34 Опубликовано 27 Ноября 2013 Ребят, а у меня ещё два вопросика имеется. 1) Как сделать чтоб при зомбировании ГГ менялась не только его группировка, но и характеристики, в смысле чтоб у него допустим был иммунитет к пси-излучению, к радиации, ну к другим уронам чтоб немножко был менее восприимчив, и бегать чтоб не мог? 2) Возможно ли сделать чтоб нпс так-же как и ГГ зомбировались от контролёра и пси-выбросов, пси-зон? Ну второй вопрос не так уж и важен, ну всё же интересно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serg.Ivan 34 Опубликовано 30 Ноября 2013 Я вот давно хотел спросить, за что же всё-таки действительно отвечает def.hp_state = "10|"..state.."@help_heavy" def.hp_state_see = "10|"..state.."@help_heavy" Везде пишут(допустим в шпаргалке АМК) что это процент оказаться нпс раненому, если допустим написать 50, то будет больше раненых. Но если написать 50 то раненый уже не встанет с одной аптечки, ему надо будет две давать аптечки чтоб он встал, а это слишком жирно, каждому раздавать по две аптечки. Ставишь опять 10, то с одной аптечки встают. Вот и вопрос, за что действительно это отвечает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serg.Ivan 34 Опубликовано 6 Декабря 2013 Плащ, скачай script Syntax Checker для проверки скриптов, и не будет у тебя больше никогда ошибок в скриптах. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serg.Ivan 34 Опубликовано 9 Декабря 2013 (изменено) aresmen Просто скорострельность маленькая, у него стоит всего rpm = 100 (это всего 100 выстрелов в минуту), просто сделай больше и будет стрелять очередью нормально. А так всё там нормально в конфиге, кроме этого. С fire_modes = 1, -1 всё нормально у тебя тоже, не надо ничего гуглить Изменено 9 Декабря 2013 пользователем Serg.Ivan 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serg.Ivan 34 Опубликовано 10 Декабря 2013 Менять/добавлять надо другой параметр, "fire_modes" как и было сказано выше. Кого ты там предлагаешь менять? Там и так стоит как надо fire_modes = 1, -1 А вот rpm = 100(т.е скорострельность) даже ниже чем у СВД аж в два раза. Где-же этот винтарь стрелять будет очередями. И я знаю что на что влияет, я лишь человеку подсказал как исправить это. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serg.Ivan 34 Опубликовано 11 Декабря 2013 (изменено) Тогда поставь у своей СВД параметр rpm = 700 или 1000 и пусть она начнет стрелять очередями!!! Уважаемый, при чём тут СВД, тут речь была про винтарез с мода "Большая зона", просто aresmen хотел чтоб он стрелял очередями, и я ему подсказал как это сделать, и всего то лишь. При чём СВД то тут? Всё на этом, флудить я не собираюсь. . Изменено 11 Декабря 2013 пользователем Serg.Ivan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Serg.Ivan 34 Опубликовано 11 Декабря 2013 losiaraНу по чему до вас не доходит того, что в том конфиге он итак стреляет автоматически, но из-за скорострельности rpm = 100, и недолгого удержание на лкм, этого просто нет. А если и будешь удерживать долго, то он всё равно будет стрелять как одиночными, так-как скорострельность маленькая. И зачем вы всё это пишете, это я уже 5 лет как без вас знаю. Ещё раз повторю, там был задан вопрос, и я на него ответил, при чём не философски без толку как вы, а практично, что помогло тому человеку. И на этом прекратим этот пустой трёп. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение