Снайпер56 2 Опубликовано 6 Марта 2013 (изменено) Народ, нуждаюсь в вашей помощи. Как сделать что бы у НПС диалог появлялся ТОЛЬКО после взятия итема в моем случае это "zapiska". Подскажите пожалуйста. Запрещено оставлять повторные сообщения в темах, как в одной, так и в разных. ColR_iT Изменено 7 Марта 2013 пользователем ColR_iT АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер56 2 Опубликовано 2 Апреля 2013 (изменено) Здравствуйте, может в этой теме мне помогут. Извиняюсь что дублирую сообщения в двух темах т.к. там мне помочь не могут. Я не могу удалить заспавненный скриптом телепорт. Вот моя функция спавна телепорта. function spawn_tele_kastet1() local se_obj = alife():create("m_teleport_esc_kastet1",vector():set(-4.934,0.633,267.286),272133,183) local t = amk.get_anomaly_data(se_obj) t.sid = 97128 amk.set_anomaly_data(t, se_obj) end А вот функция удаления телепорта. Она взята из arhara_dialog.skript function delete_teleport_kastet(story_id) local se_obj = alife():story_object(97128) if se_obj then alife():release(se_obj) news_manager.send_tip(db.actor, "Телепорт отключен", nil, nil, 30000) end end function checking_taken_item77(obj) if obj:section()=="quest_case_kastet" then delete_teleport_kastet end end Вот еще данные телепорта из zone_teleport.ltx [m_teleport_esc_kastet1]:zone_teleport_arhara teleport = standart script_binding = bind_mteleport.bind ;Параметры нашего телепорта radius = 4 ;Высота захвата телепорта z_radius = 4 ;Куда телепортируемся (телепортация всегда идет в пределах карты) poz_x = -23.588268280029 poz_y = 1.5940486192703 poz_z = 272.24127197266 ; Угол зрения при появлении. Если параметра нет то не меняется rotate = -0.5 В файле game_story_ids.ltx ID ему прописал. Это - 97128. Сколько не пробовал, телепорт не удаляется при взятии предмета, да и просто в диалог эту функцию вставлял, итог один и тот же. Пожалуйста помогите мне удалить этот долбанный телепорт. Изменено 2 Апреля 2013 пользователем Снайпер56 АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер56 2 Опубликовано 2 Апреля 2013 (изменено) VovanDolg, поставил 59000, не помогает. Изменено 2 Апреля 2013 пользователем Снайпер56 АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер56 2 Опубликовано 2 Апреля 2013 (изменено) Artos, будь другом, подскажи пожалуйста какой функцией это сделать. А то я сам додуматься не могу. Заранее спасибо. И еще, я использовал функцию удаления Архары вот она: function delete_teleport_baza_vxod(story_id) local se_obj = alife():story_object(17000) if se_obj then alife():release(se_obj) news_manager.send_tip(db.actor, "Телепорт на входе в базу отключен", nil, nil, 30000) end end function checking_taken_item45(obj) if obj:section()=="kluch_dell_teleport" then delete_teleport_baza_vxod(obj) end end Изменено 2 Апреля 2013 пользователем Снайпер56 АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер56 2 Опубликовано 4 Апреля 2013 (изменено) Здравствуйте, подскажите пожалуйста как заспавнить БТР\ВЕРТОЛЕТ со своими путями и логикой. Залезь в АМК мод и посмотри. Можешь ещё в оригинале глянуть, на ЧАЭС ездил БТР. Вертолёты также есть в оригинале. ColR_iT Изменено 4 Апреля 2013 пользователем ColR_iT АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер56 2 Опубликовано 5 Апреля 2013 Здравствуйте, словил АХТУНГ, Можете подсказать как его исправить или вылечить? [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] ! Cannot find saved game ~~~ watchdog 93.reason play pre length * Log file has been saved successfully! АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер56 2 Опубликовано 28 Апреля 2013 Дорогие форумчане, а можно рестиктором как нибудь заспавнить НПС, я имею в виду в логику рестиктора вписать название скрипта.название функции спавна НПС ? АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер56 2 Опубликовано 28 Апреля 2013 (изменено) Можете пожалуйте показать как это сделать? Я пробовал через такую логику, не получается. [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_info = {+proverka_start} sr_idle@time single = true [sr_idle@time] on_timer = 20000 | sr_idle@time1 %=story_mod.gard_sms% -- ПО ТАКОМУ ЖЕ ПРИМЕРУ ДЕЛАЛ single = true [sr_idle@time1] on_timer = 15000 | sr_idle@nil %=story_mod.gard_sms2% single = true [sr_idle@nil] END Покажите пожалуйста пример энтого рестиктора. Извиняюсь за назойливость, но образовалась еще одна банальная проблема. Никак не получается удалить трех неписей одной функцией, да и тремя функциями тоже пробовал, эффект один и тот же. Вот функция: function delete_borland() local se_obj = alife():object("borland") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end local se_obj = alife():object("vhod_ohrana") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end local se_obj = alife():object("patrol_ohrana") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end end P.S. функция активирую через диалог. Изменено 28 Апреля 2013 пользователем Cyclone АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер56 2 Опубликовано 29 Апреля 2013 VovanDolg, Спасибо, все работает. Я уже давно задаюсь вопросом, как же сделать этот level_charger. Файл spawn_level_charger.skript у меня есть. Может быть кто нибудь приведет пример, как сделать функцию спавна нового перехода. Думаю я не один в этом нуждаюсь. Спасибо. АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер56 2 Опубликовано 29 Апреля 2013 (изменено) Earth2Space, Спасибо, все получилось! И если можно еще один маленький вопросик, как заспавнить БТР.Уж очень припекло. Искал и в amk_mod.skript но ничего там не нашел. Вернее нашел вот такую функцию: spawn_military_btr() spawn_military_tech_pack( alife():create("vehicle_btr",vector():set(-168.11, -29.71, -303.21),81808,38 ) ,"vehicle_btr") Но где и как прописать логику, и вообще где сам профиль этого БТРа находится я не знаю.Ткните носом пожалуйста.А поиском не судьба воспользоваться?ColR_iT Изменено 29 Апреля 2013 пользователем ColR_iT АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер56 2 Опубликовано 1 Мая 2013 (изменено) Подскажите пожалуйста, как можно сделать НПС из враждебной группировки другом или нейтралом? P.S. Поиск нечем не помог. А ты искал? ColR_iT Изменено 1 Мая 2013 пользователем ColR_iT АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер56 2 Опубликовано 3 Мая 2013 (изменено) Здравствуйте, столкнулся с банальной проблемой, не могу прописать свои файлы текстов в игру. В файле localization.ltx прописал. А игра этот файл не воспринимает. Может как то по другому нужно ? Изменено 3 Мая 2013 пользователем Снайпер56 АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер56 2 Опубликовано 3 Мая 2013 (изменено) Я провожу такую операцию в первый раз, и не знал что нужно ТЕГи <string_table> в начале и в конце прописывать. Вот так должно выглядеть: <?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?> <string_table> </string_table> Wo1fRam Спасибо за ответ. Изменено 3 Мая 2013 пользователем Снайпер56 АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер56 2 Опубликовано 4 Мая 2013 _Val_ Извиняюсь, но так сказать "Мозгов не хватило". Подскажите пожалуйста, для чего и что означает вот эта строка: local math_random = math.random Она пишется в начале скрипта. АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер56 2 Опубликовано 21 Мая 2013 (изменено) создал радио через алл.спавн но оно играет только когда подходишь вплотную, как это можно исправить? Лучше исправить свою орфографию. Устное предупреждение. ColR_iT Изменено 21 Мая 2013 пользователем ColR_iT АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер56 2 Опубликовано 26 Июня 2013 (изменено) Здравствуйте, а можно ли перенести из ЗП в ТЧ анимации сталкеров? Можно. Пользуйся поиском. ColR_iT Изменено 26 Июня 2013 пользователем ColR_iT АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер56 2 Опубликовано 1 Июля 2013 (изменено) А можно ли в игру добавить модель в формате *.object, конвертнув в СДК в формат *.ogf , и заспавнить его через алл.спавн с классом physic_object ? Можно. Главное, чтобы модель имела хотя бы одну кость. ColR_iT А как модели можно добавить кость? Берёшь удобный тебе 3D редактор - и добавляешь. ColR_iT Изменено 1 Июля 2013 пользователем ColR_iT АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер56 2 Опубликовано 1 Июля 2013 (изменено) От подобных вопросов нужно избавляться и отвечать на них в темах не нужно. Если уж так хочется помочь - автору в ЛС. Лично я считаю, что с такими проблемы такого характера модмейкеры вообще должны решать самостоятельно. ColR_iT Изменено 1 Июля 2013 пользователем ColR_iT АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер56 2 Опубликовано 3 Июля 2013 Народ, я подключил локацию к игре все как в туторе написано, и практически при начале загрузки карты ловлю безлоговый вылет, что можно сделать не подскажите? АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер56 2 Опубликовано 4 Июля 2013 Гейм граф собрал правильно, через ggEditor. В смысле правильный экзешник? АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение