Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

ТЧ 1.0004. в пда на карте стоит метка ГГ, если на нее навести выводится надпись "меченый". как можно сделать чтобы она не выводилась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

добавляю новых предметов в лут сталкерам. все правильно приписал, а при синхронизации

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\death_manager.script:139: attempt to index field '?' (a nil value)

139 строка
Код

local number = math.ceil(math.random(count_by_level[k].min, count_by_level[k].max))

death_manager.script с оригинала без правок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Viнt@rь, а если вообще убрать файлы которые отвечают за лут(он должен использовать из db файлов), то у НПС вообще ничего нету, вот вообще ничего, пустой инвентарь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Карлан,  я уже не знаю как с ней боротся, все время этот сраный рандомный вылет при обыске трупа но там с лутом все нормально, но он был настолько часто что я поставил оригинальный death_manager.script, вылет вроде решился, а лута нету, только пистолеты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

вот моя конфа

 

[default]

;Артефакты

af_medusa = 1

af_cristall_flower = 1

af_night_star = 1

af_vyvert = 1

af_gravi = 1

af_gold_fish = 1

af_blood = 1

af_mincer_meat = 1

af_soul = 1

af_electra_sparkler = 1

af_electra_flash = 1

af_electra_moonlight = 1

af_rusty_thorn = 1

af_rusty_kristall = 1

af_rusty_sea-urchin = 1

af_ameba_slime = 1

af_ameba_slug = 1

af_ameba_mica = 1

af_drops = 1

af_fireball = 1

af_cristall = 1

af_dummy_glassbeads = 1

af_dummy_pellicle = 1

af_dummy_battery = 1

af_dummy_dummy = 1

af_dummy_spring = 1

af_fuzz_kolobok = 1

 

;Аммуниция

ammo_9x18_fmj = 1

ammo_9x18_pmm = 0

ammo_9x19_pbp = 0

ammo_9x19_fmj = 1

ammo_11.43x23_hydro = 0

ammo_11.43x23_fmj = 1

ammo_12x70_buck = 1

ammo_12x76_dart = 0

ammo_12x76_zhekan = 0

ammo_5.45x39_ap = 0

ammo_5.45x39_fmj = 1

ammo_9x39_sp5 = 0

ammo_9x39_ap = 0

ammo_9x39_pab9 = 1

ammo_5.56x45_ss190 = 1

ammo_5.56x45_ap = 0

ammo_7.62x54_7h14 = 0

ammo_7.62x54_7h1 = 1

ammo_7.62x54_ap = 0

ammo_og-7b = 1

ammo_vog-25p = 1

ammo_vog-25 = 1

grenade_f1 = 1

grenade_rgd5 = 1

ammo_m209 = 1

ammo_gauss = 1

 

;Медикаменты

bandage = 1

medkit = 1

medkit_scientic = 1

medkit_army = 1

antirad = 1

 

;Еда

bread = 1

kolbasa = 1

conserva = 1

vodka = 1

energy_drink = 1

amk_sigar_full_1 = 1

amk_sigar_full_2 = 1

amk_sigar_full_2 = 1

amk_sigar_full_3 = 1

amk_kolbasa_2 = 1

suhpay = 1

amk_water_flask = 1

10rub = 1

100rub = 1

500rub = 1

1000rub = 1

5000rub = 1

 

 

 

[l01_escape]:default

;Артефакты

af_medusa = 1

af_cristall_flower = 0

af_night_star = 0

af_vyvert = 1

af_gravi = 0

af_gold_fish = 0

af_blood = 1

af_mincer_meat = 0

af_soul = 0

af_electra_sparkler = 0

af_electra_flash = 0

af_electra_moonlight = 0

af_rusty_thorn = 0

af_rusty_kristall = 0

af_rusty_sea-urchin = 0

af_ameba_slime = 0

af_ameba_slug = 0

af_ameba_mica = 0

af_drops = 0

af_fireball = 0

af_cristall = 0

af_dummy_glassbeads = 0

af_dummy_pellicle = 0

af_dummy_battery = 0

af_dummy_dummy = 0

af_dummy_spring = 0

af_fuzz_kolobok = 0

 

;Аммуниция

ammo_9x18_fmj = 1

ammo_9x18_pmm = 0

ammo_9x19_fmj = 1

ammo_9x19_pbp = 0

ammo_11.43x23_fmj = 0

ammo_11.43x23_hydro = 0

ammo_12x70_buck = 1

ammo_12x76_dart = 0

ammo_12x76_zhekan = 0

ammo_5.45x39_fmj = 1

ammo_5.45x39_ap = 0

ammo_9x39_sp5 = 0

ammo_9x39_ap = 0

ammo_9x39_pab9 = 0

ammo_5.56x45_ss190 = 0

ammo_5.56x45_ap = 0

ammo_7.62x54_7h1 = 0

ammo_7.62x54_ap = 0

ammo_7.62x54_7h14 = 0

ammo_og-7b = 0

ammo_vog-25 = 0

ammo_vog-25p = 0

grenade_f1 = 0

grenade_rgd5 = 1

ammo_m209 = 0

ammo_gauss = 0

 

;Медикаменты

medkit_scientic = 0

antirad = 0

amk_sigar_full_1 = 1

amk_sigar_full_2 = 1

amk_sigar_full_2 = 1

amk_sigar_full_3 = 1

amk_kolbasa_2 = 1

suhpay = 1

amk_water_flask = 1

10rub = 1

100rub = 1

500rub = 1

1000rub = 0

5000rub = 0

 

 

[l02_garbage]:default

;Артефакты

af_medusa = 1

af_cristall_flower = 0

af_night_star = 0

af_vyvert = 1

af_gravi = 0

af_gold_fish = 0

af_blood = 1

af_mincer_meat = 0

af_soul = 0

af_electra_sparkler = 1

af_electra_flash = 0

af_electra_moonlight = 0

af_rusty_thorn = 0

af_rusty_kristall = 0

af_rusty_sea-urchin = 0

af_ameba_slime = 0

af_ameba_slug = 0

af_ameba_mica = 0

af_drops = 0

af_fireball = 0

af_cristall = 0

af_dummy_glassbeads = 0

af_dummy_pellicle = 0

af_dummy_battery = 0

af_dummy_dummy = 0

af_dummy_spring = 0

af_fuzz_kolobok = 0

 

;Аммуниция

ammo_vog-25 = 0

ammo_vog-25p = 0

grenade_f1 = 0

grenade_rgd5 = 1

ammo_m209 = 0

 

;Медикаменты

medkit_scientic = 0

medkit_army = 0

amk_sigar_full_1 = 1

amk_sigar_full_2 = 1

amk_sigar_full_2 = 1

amk_sigar_full_3 = 1

amk_kolbasa_2 = 1

suhpay = 1

amk_water_flask = 1

10rub = 1

100rub = 1

500rub = 1

1000rub = 0

5000rub = 0

 

[l03_agroprom]:default

;Артефакты

af_medusa = 1

af_cristall_flower = 0

af_night_star = 0

af_vyvert = 1

af_gravi = 0

af_gold_fish = 0

af_blood = 1

af_mincer_meat = 0

af_soul = 0

af_electra_sparkler = 1

af_electra_flash = 0

af_electra_moonlight = 0

af_rusty_thorn = 1

af_rusty_kristall = 0

af_rusty_sea-urchin = 0

af_ameba_slime = 1

af_ameba_slug = 0

af_ameba_mica = 0

af_drops = 0

af_fireball = 0

af_cristall = 0

af_dummy_glassbeads = 0

af_dummy_pellicle = 0

af_dummy_battery = 0

af_dummy_dummy = 0

af_dummy_spring = 0

af_fuzz_kolobok = 0

 

;Аммуниция

ammo_vog-25 = 0

ammo_vog-25p = 0

grenade_f1 = 0

grenade_rgd5 = 1

ammo_m209 = 0

 

;Медикаменты

medkit_scientic = 0

amk_sigar_full_1 = 1

amk_sigar_full_2 = 1

amk_sigar_full_2 = 1

amk_sigar_full_3 = 1

amk_kolbasa_2 = 1

suhpay = 1

amk_water_flask = 1

10rub = 1

100rub = 1

500rub = 1

1000rub = 1

5000rub = 0

 

[l03u_agr_underground]:default

;Артефакты

af_medusa = 1

af_cristall_flower = 0

af_night_star = 0

af_vyvert = 1

af_gravi = 0

af_gold_fish = 0

af_blood = 1

af_mincer_meat = 0

af_soul = 0

af_electra_sparkler = 1

af_electra_flash = 0

af_electra_moonlight = 0

af_rusty_thorn = 1

af_rusty_kristall = 0

af_rusty_sea-urchin = 0

af_ameba_slime = 1

af_ameba_slug = 0

af_ameba_mica = 0

af_drops = 1

af_fireball = 0

af_cristall = 0

af_dummy_glassbeads = 0

af_dummy_pellicle = 0

af_dummy_battery = 0

af_dummy_dummy = 0

af_dummy_spring = 0

af_fuzz_kolobok = 0

 

;Аммуниция

ammo_vog-25 = 0

ammo_vog-25p = 0

grenade_f1 = 0

grenade_rgd5 = 1

ammo_m209 = 0

 

;Медикаменты

medkit_scientic = 0

amk_sigar_full_1 = 1

amk_sigar_full_2 = 1

amk_sigar_full_2 = 1

amk_sigar_full_3 = 1

amk_kolbasa_2 = 1

suhpay = 1

amk_water_flask = 1

 

[l04_darkvalley]:default

;Артефакты

af_medusa = 1

af_cristall_flower = 1

af_night_star = 0

af_vyvert = 1

af_gravi = 1

af_gold_fish = 0

af_blood = 1

af_mincer_meat = 1

af_soul = 0

af_electra_sparkler = 1

af_electra_flash = 1

af_electra_moonlight = 0

af_rusty_thorn = 0

af_rusty_kristall = 0

af_rusty_sea-urchin = 0

af_ameba_slime = 1

af_ameba_slug = 0

af_ameba_mica = 0

af_drops = 1

af_fireball = 0

af_cristall = 0

af_dummy_glassbeads = 0

af_dummy_pellicle = 0

af_dummy_battery = 0

af_dummy_dummy = 0

af_dummy_spring = 0

af_fuzz_kolobok = 0

 

;Аммуниция

ammo_vog-25 = 0

ammo_vog-25p = 0

grenade_f1 = 0

grenade_rgd5 = 1

ammo_m209 = 0

 

;Медикаменты

medkit_scientic = 0

amk_sigar_full_1 = 1

amk_sigar_full_2 = 1

amk_sigar_full_2 = 1

amk_sigar_full_3 = 1

amk_kolbasa_2 = 1

suhpay = 1

amk_water_flask = 1

10rub = 1

100rub = 1

500rub = 1

1000rub = 1

5000rub = 0

 

[l04u_labx18]:default

;Артефакты

af_medusa = 0

af_cristall_flower = 0

af_night_star = 0

af_vyvert = 0

af_gravi = 0

af_gold_fish = 0

af_blood = 0

af_mincer_meat = 0

af_soul = 0

af_electra_sparkler = 0

af_electra_flash = 0

af_electra_moonlight = 0

af_rusty_thorn = 0

af_rusty_kristall = 0

af_rusty_sea-urchin = 0

af_ameba_slime = 0

af_ameba_slug = 0

af_ameba_mica = 0

af_drops = 0

af_fireball = 0

af_cristall = 0

af_dummy_glassbeads = 0

af_dummy_pellicle = 0

af_dummy_battery = 0

af_dummy_dummy = 0

af_dummy_spring = 0

af_fuzz_kolobok = 0

amk_sigar_full_1 = 1

amk_sigar_full_2 = 1

amk_sigar_full_2 = 1

amk_sigar_full_3 = 1

amk_kolbasa_2 = 1

suhpay = 1

amk_water_flask = 1

10rub = 1

100rub = 1

500rub = 1

1000rub = 1

5000rub = 0

 

[l05_bar]:default

;Артефакты

af_medusa = 0

af_cristall_flower = 0

af_night_star = 0

af_vyvert = 0

af_gravi = 0

af_gold_fish = 0

af_blood = 0

af_mincer_meat = 0

af_soul = 0

af_electra_sparkler = 0

af_electra_flash = 0

af_electra_moonlight = 0

af_rusty_thorn = 0

af_rusty_kristall = 0

af_rusty_sea-urchin = 0

af_ameba_slime = 0

af_ameba_slug = 0

af_ameba_mica = 0

af_drops = 0

af_fireball = 0

af_cristall = 0

af_dummy_glassbeads = 0

af_dummy_pellicle = 0

af_dummy_battery = 0

af_dummy_dummy = 0

af_dummy_spring = 0

af_fuzz_kolobok = 0

amk_sigar_full_1 = 1

amk_sigar_full_2 = 1

amk_sigar_full_2 = 1

amk_sigar_full_3 = 1

amk_kolbasa_2 = 1

suhpay = 1

amk_water_flask = 1

10rub = 1

100rub = 1

500rub = 1

1000rub = 1

5000rub = 0

 

[l06_Rostok]:default

;Артефакты

af_medusa = 1

af_cristall_flower = 1

af_night_star = 0

af_vyvert = 1

af_gravi = 1

af_gold_fish = 0

af_blood = 1

af_mincer_meat = 1

af_soul = 0

af_electra_sparkler = 1

af_electra_flash = 1

af_electra_moonlight = 0

af_rusty_thorn = 1

af_rusty_kristall = 1

af_rusty_sea-urchin = 0

af_ameba_slime = 1

af_ameba_slug = 1

af_ameba_mica = 0

af_drops = 1

af_fireball = 1

af_cristall = 0

af_dummy_glassbeads = 0

af_dummy_pellicle = 0

af_dummy_battery = 0

af_dummy_dummy = 0

af_dummy_spring = 0

af_fuzz_kolobok = 0

amk_sigar_full_1 = 1

amk_sigar_full_2 = 1

amk_sigar_full_2 = 1

amk_sigar_full_3 = 1

amk_kolbasa_2 = 1

suhpay = 1

amk_water_flask = 1

10rub = 1

100rub = 1

500rub = 1

1000rub = 1

5000rub = 1

 

[l07_military]:default

;Артефакты

af_medusa = 1

af_cristall_flower = 1

af_night_star = 0

af_vyvert = 1

af_gravi = 1

af_gold_fish = 0

af_blood = 1

af_mincer_meat = 1

af_soul = 0

af_electra_sparkler = 1

af_electra_flash = 1

af_electra_moonlight = 0

af_rusty_thorn = 1

af_rusty_kristall = 1

af_rusty_sea-urchin = 0

af_ameba_slime = 1

af_ameba_slug = 1

af_ameba_mica = 0

af_drops = 1

af_fireball = 1

af_cristall = 0

af_dummy_glassbeads = 0

af_dummy_pellicle = 0

af_dummy_battery = 0

af_dummy_dummy = 0

af_dummy_spring = 0

af_fuzz_kolobok = 0

amk_sigar_full_1 = 1

amk_sigar_full_2 = 1

amk_sigar_full_2 = 1

amk_sigar_full_3 = 1

amk_kolbasa_2 = 1

suhpay = 1

amk_water_flask = 1

 

[l08_yantar]:default

;Артефакты

af_medusa = 1

af_cristall_flower = 1

af_night_star = 0

af_vyvert = 1

af_gravi = 1

af_gold_fish = 0

af_blood = 1

af_mincer_meat = 1

af_soul = 0

af_electra_sparkler = 1

af_electra_flash = 1

af_electra_moonlight = 0

af_rusty_thorn = 1

af_rusty_kristall = 1

af_rusty_sea-urchin = 0

af_ameba_slime = 1

af_ameba_slug = 1

af_ameba_mica = 0

af_drops = 1

af_fireball = 1

af_cristall = 0

af_dummy_glassbeads = 0

af_dummy_pellicle = 0

af_dummy_battery = 0

af_dummy_dummy = 0

af_dummy_spring = 0

af_fuzz_kolobok = 0

amk_sigar_full_1 = 1

amk_sigar_full_2 = 1

amk_sigar_full_2 = 1

amk_sigar_full_3 = 1

amk_kolbasa_2 = 1

suhpay = 1

amk_water_flask = 1

10rub = 1

100rub = 1

500rub = 1

1000rub = 1

5000rub = 1

 

[l08u_brainlab]:default

;Артефакты

af_medusa = 1

af_cristall_flower = 1

af_night_star = 0

af_vyvert = 1

af_gravi = 1

af_gold_fish = 0

af_blood = 1

af_mincer_meat = 1

af_soul = 0

af_electra_sparkler = 1

af_electra_flash = 1

af_electra_moonlight = 0

af_rusty_thorn = 1

af_rusty_kristall = 1

af_rusty_sea-urchin = 0

af_ameba_slime = 1

af_ameba_slug = 1

af_ameba_mica = 0

af_drops = 1

af_fireball = 1

af_cristall = 0

af_dummy_glassbeads = 0

af_dummy_pellicle = 0

af_dummy_battery = 0

af_dummy_dummy = 0

af_dummy_spring = 0

af_fuzz_kolobok = 0

amk_sigar_full_1 = 1

amk_sigar_full_2 = 1

amk_sigar_full_2 = 1

amk_sigar_full_3 = 1

amk_kolbasa_2 = 1

suhpay = 1

amk_water_flask = 1

10rub = 1

100rub = 1

500rub = 1

1000rub = 1

5000rub = 1

 

[l10_radar]:default

;Артефакты

af_medusa = 1

af_cristall_flower = 1

af_night_star = 1

af_vyvert = 1

af_gravi = 1

af_gold_fish = 1

af_blood = 1

af_mincer_meat = 1

af_soul = 1

af_electra_sparkler = 1

af_electra_flash = 1

af_electra_moonlight = 1

af_rusty_thorn = 1

af_rusty_kristall = 1

af_rusty_sea-urchin = 1

af_ameba_slime = 1

af_ameba_slug = 1

af_ameba_mica = 1

af_drops = 1

af_fireball = 1

af_cristall = 1

af_dummy_glassbeads = 1

af_dummy_pellicle = 1

af_dummy_battery = 1

af_dummy_dummy = 1

af_dummy_spring = 1

af_fuzz_kolobok = 1

amk_sigar_full_1 = 1

amk_sigar_full_2 = 1

amk_sigar_full_2 = 1

amk_sigar_full_3 = 1

amk_kolbasa_2 = 1

suhpay = 1

amk_water_flask = 1

10rub = 1

100rub = 1

500rub = 1

1000rub = 1

5000rub = 1

 

[l10u_bunker]:default

;Артефакты

af_medusa = 0

af_cristall_flower = 0

af_night_star = 0

af_vyvert = 0

af_gravi = 0

af_gold_fish = 0

af_blood = 0

af_mincer_meat = 0

af_soul = 0

af_electra_sparkler = 0

af_electra_flash = 0

af_electra_moonlight = 0

af_rusty_thorn = 0

af_rusty_kristall = 0

af_rusty_sea-urchin = 0

af_ameba_slime = 0

af_ameba_slug = 0

af_ameba_mica = 0

af_drops = 0

af_fireball = 0

af_cristall = 0

af_dummy_glassbeads = 0

af_dummy_pellicle = 0

af_dummy_battery = 0

af_dummy_dummy = 0

af_dummy_spring = 0

af_fuzz_kolobok = 0

amk_sigar_full_1 = 1

amk_sigar_full_2 = 1

amk_sigar_full_2 = 1

amk_sigar_full_3 = 1

amk_kolbasa_2 = 1

suhpay = 1

amk_water_flask = 1

10rub = 1

100rub = 1

500rub = 1

1000rub = 1

5000rub = 1

 

[l11_Pripyat]:default

 

[l12_stancia]:default

;Аммуниция

ammo_9x18_fmj = 2

ammo_9x18_pmm = 0

ammo_9x19_fmj = 2

ammo_9x19_pbp = 0

ammo_11.43x23_fmj = 0

ammo_11.43x23_hydro = 0

ammo_12x70_buck = 2

ammo_12x76_dart = 0

ammo_12x76_zhekan = 0

ammo_5.45x39_fmj = 2

ammo_5.45x39_ap = 0

ammo_9x39_sp5 = 2

ammo_9x39_ap = 0

ammo_9x39_pab9 = 0

ammo_5.56x45_ss190 = 2

ammo_5.56x45_ap = 0

ammo_7.62x54_7h1 = 0

ammo_7.62x54_ap = 2

ammo_7.62x54_7h14 = 0

ammo_og-7b = 0

ammo_vog-25 = 0

ammo_vog-25p = 0

grenade_f1 = 2

grenade_rgd5 = 0

ammo_m209 = 0

ammo_gauss = 2

 

[l12u_sarcofag]:l12_stancia

 

[l12u_control_monolith]:l12_stancia

 

[l12_stancia_2]:l12_stancia

 

[stohe_selo]:default

 

 

[l06_rostok_demo]:l06_Rostok

 

 

 

Изменено пользователем sanjaaa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

del



@Карлан, исправил ошибки в конфиге, при запуске вылет

 

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\death_manager.script:139: attempt to index field '?' (a nil value)

 

а если внести правки в дед менеджер то вот так

 

 

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:56: attempt to index global 'death_manager' (a nil value)

Изменено пользователем sanjaaa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

тч 1.0006. когда у сидора спрашиваеш "есть ли для меня задания?" высвечиваются только 4 задания. как можно увеличить количество заданий которое высвечивается при диалоге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

тч. написал диалог. запускаю игру и это







Expression : false
Function : CXml::Init
File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line : 87
Description : XML file:gameplay\dialogs_escape.xml value: errDescr:Error reading end tag.

вот мой диалог

 

<dialog id="box">
<dont_has_info>korob</dont_has_info>
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>Есть работа для меня?</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>Допустим. Нужно забрать кейс у курьера. возмешся?</text>
<next>2</next>
<next>3</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>У меня другие дела.</text>
<next>0</next>
<phrase id="3">
<text>Кидай инфу.</text>
<next>4</next>
<phrase id="4">
<text>Как не странно он пропал. Сигнал пропал возле тунеля по которому сталкеры ходят что-бы военным не платить. Найдеш кейс я заплачу тебе семь... нет пять тысяч и еды сверху.</text>
<next>5</next>
<phrase id="5">
<text>Скоро буду</text>
<has_info>korob</has_info>
<action>dialogs.break_dialog</action>
</phrase>
</phrase_list>

</dialog>

 

Изменено пользователем sanjaaa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

скачал контейнеры для артефактов. при запуске вылет

 

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'arc_usable'

 

я пытался ее добавить но чет нифига
 

Строгое Предупреждение.

Предложения в русском языке, начинаются с большой буквы.

Предложения в русском языке, заканчиваются знаком препинания "точка".

BFG

Изменено пользователем BFG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема с таймером. когда его вешаю на update в bind_stalker вылетает с таким логом 



Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:246: attempt to index global 'timer_start' (a nil value)

вешал так 



timer_start.update()

пробовал вешать на update(delte) такойже вылет. вот функция

 

--[[---------------------------------------------------------------------------------------------------------
File : ins_timer.script
Author of assembly : ins33
Start : Добавить в секцию фонаря "[device_torch]" script_binding = name_script.init
-]]----------------------------------------------------------------------------------------------------------

local time_a
local rest_time_a = 0
local minute = 60*1000 -- игровая минута
local hour = minute*6 -- игровой час

function update() -- в bind_stalker.script в update(delta) добавь name_script.update()
this.timer_start() -- Таймер
this.hud_timer() -- Вывод секундомера на худ.
end

function taimer() -- в диалог добавляем name_script.name_function
time_a = time_global() + hour*2 -- взводим на 2 часа
db.actor:give_info_portion("get_gun1") -- Выдаём поршень работы таймера.
end

function timer_start() -- на update(delta)
if has_alife_info("get_gun1") then -- проверяем условие работы таймера
if time_a == nil then -- если вдруг таймер обнулился (перезагрузка)
if rest_time_a ~= 0 then -- и остался остаток (он будет только если используешь тот скрипт) то
time_a = time_global() + rest_time_a -- вычисляем остаток времени
end
else -- или
rest_time_a = time_a - time_global() -- остаток = разнице
if time_a < time_global() then -- если пора "вставать"
db.actor:disable_info_portion("name_infoporticion") -- забираем поршень, что-бы остановить таймер.
db.actor:give_info_portion("get_gun") -- выдаём поршень, который проверяется в диалоге.
news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]Бармен.\\n%c[default]Зайди ко мне, поговорить надо.", 0, "trader", 5000) -- отправим смс. Если надо.
time_a = nil -- обнуляем
rest_time_a = 0 -- обнуляем
end
end
end
end

-- выводим значение таймера в обратном отсчете на худ
function hud_timer() --/ вызывается из ':update' сталкер-биндера
local hud = get_hud()
local st
if time_a then
st = hud:GetCustomStatic("hud_timer")
if st==nil then
hud:AddCustomStatic("hud_timer", true)
st = hud:GetCustomStatic("hud_timer")
end
if rest_time_a~=nil then -- Остался ли остаток
local hours = math.floor(rest_time_a/3600000) -- показываем часы
local minutes = math.floor(rest_time_a/60000 - hours*60) -- показываем минуты
local seconds = math.floor(rest_time_a/1000 - hours*3600 - minutes*60) -- показываем секунды
local text = string.format("%02d:%02d:%02d",hours,minutes,seconds) -- формат вывода
st:wnd():SetTextST(text)
end
else
if hud:GetCustomStatic("hud_timer")~=nil then
hud:RemoveCustomStatic("hud_timer")
end
end
end

--[[---------------------------------------------------------------------------------------------------------
File : binder_torch.script
Description : Биндер фонарика - используется для замены вызова функций из bind_stalker.script
Copyright : 2010 © Erlik
Author : Erlik (aka Garry_Galler)
Last edit : 4.10.2010
-]]----------------------------------------------------------------------------------------------------------

function init(obj)
local torch = torch_binder(obj)
obj:bind_object(torch)
end

class "torch_binder" (object_binder)
function torch_binder:__init(obj) super(obj)
end

function torch_binder:reload(section)
object_binder.reload(self, section)
end

function torch_binder:reinit()
object_binder.reinit(self)
end

function torch_binder:update(delta)
object_binder.update(self, delta)
update()
end

function torch_binder:net_spawn(data)
return object_binder.net_spawn(self, data)
end

function torch_binder:net_destroy()
object_binder.net_destroy(self)
end

function torch_binder:net_save_relevant()
return true
end

--// сохранение и загрузка табличных и прочих данных - так как фонарик всегда в онлайне - очень удобно использовать

function torch_binder:save(p) -- тут сохраняем значение
object_binder.save(self, p)
p:w_u32(rest_time_a) -- остаток
p:w_u32(this.SaveBackTimer()) -- походу тут хранится
end

function torch_binder:load® -- отсюда загружаем
object_binder.load(self, r)
rest_time_a = r:r_u32() -- остаток
this.LoadBackTimer(r:r_u32()) -- соответственно загружается
end

--------------------------- this.time_back ---------------------------

-- Если квест выполнится до истечения таймера, вызываем остановку
function StopBackTimer()
iTimer = nil
iLast=nil
end

-- перезапуск таймера на остаток времени если мы выходили из игры
function LoadBackTimer(iVal)
iLast = iVal
end

-- запишем значение остатка времени
function SaveBackTimer()
return iLast
end

 

Изменено пользователем sanjaaa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ТЧ 1.0006. Квест на убийство бандитов на атп. После их уничтожения не выполняется условие "зачистить АТП" и квест получается что невозможно выполнить. Похоже что тупо не выдается поршень. Все логики в порядке, количество бандитов соостветствует количеству секций. Подскажите как это исправляется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...