sanjaaa 1 Опубликовано 14 Сентября 2013 ТЧ 1.0004. в пда на карте стоит метка ГГ, если на нее навести выводится надпись "меченый". как можно сделать чтобы она не выводилась? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sanjaaa 1 Опубликовано 14 Сентября 2013 , убрал, и там весвечивается просто st_map_actor Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sanjaaa 1 Опубликовано 14 Сентября 2013 @topdog, это нужно, и нужно чтобы этого окна пустого не было все не надо сделал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sanjaaa 1 Опубликовано 16 Сентября 2013 как убрать вот эту кнопку выделенную красным? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sanjaaa 1 Опубликовано 23 Октября 2013 добавляю новых предметов в лут сталкерам. все правильно приписал, а при синхронизации Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\death_manager.script:139: attempt to index field '?' (a nil value) 139 строкаКод local number = math.ceil(math.random(count_by_level[k].min, count_by_level[k].max)) death_manager.script с оригинала без правок Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sanjaaa 1 Опубликовано 23 Октября 2013 @Viнt@rь, а если вообще убрать файлы которые отвечают за лут(он должен использовать из db файлов), то у НПС вообще ничего нету, вот вообще ничего, пустой инвентарь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sanjaaa 1 Опубликовано 23 Октября 2013 @Карлан, я уже не знаю как с ней боротся, все время этот сраный рандомный вылет при обыске трупа но там с лутом все нормально, но он был настолько часто что я поставил оригинальный death_manager.script, вылет вроде решился, а лута нету, только пистолеты Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sanjaaa 1 Опубликовано 23 Октября 2013 (изменено) вот моя конфа [default] ;Артефакты af_medusa = 1 af_cristall_flower = 1 af_night_star = 1 af_vyvert = 1 af_gravi = 1 af_gold_fish = 1 af_blood = 1 af_mincer_meat = 1 af_soul = 1 af_electra_sparkler = 1 af_electra_flash = 1 af_electra_moonlight = 1 af_rusty_thorn = 1 af_rusty_kristall = 1 af_rusty_sea-urchin = 1 af_ameba_slime = 1 af_ameba_slug = 1 af_ameba_mica = 1 af_drops = 1 af_fireball = 1 af_cristall = 1 af_dummy_glassbeads = 1 af_dummy_pellicle = 1 af_dummy_battery = 1 af_dummy_dummy = 1 af_dummy_spring = 1 af_fuzz_kolobok = 1 ;Аммуниция ammo_9x18_fmj = 1 ammo_9x18_pmm = 0 ammo_9x19_pbp = 0 ammo_9x19_fmj = 1 ammo_11.43x23_hydro = 0 ammo_11.43x23_fmj = 1 ammo_12x70_buck = 1 ammo_12x76_dart = 0 ammo_12x76_zhekan = 0 ammo_5.45x39_ap = 0 ammo_5.45x39_fmj = 1 ammo_9x39_sp5 = 0 ammo_9x39_ap = 0 ammo_9x39_pab9 = 1 ammo_5.56x45_ss190 = 1 ammo_5.56x45_ap = 0 ammo_7.62x54_7h14 = 0 ammo_7.62x54_7h1 = 1 ammo_7.62x54_ap = 0 ammo_og-7b = 1 ammo_vog-25p = 1 ammo_vog-25 = 1 grenade_f1 = 1 grenade_rgd5 = 1 ammo_m209 = 1 ammo_gauss = 1 ;Медикаменты bandage = 1 medkit = 1 medkit_scientic = 1 medkit_army = 1 antirad = 1 ;Еда bread = 1 kolbasa = 1 conserva = 1 vodka = 1 energy_drink = 1 amk_sigar_full_1 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_3 = 1 amk_kolbasa_2 = 1 suhpay = 1 amk_water_flask = 1 10rub = 1 100rub = 1 500rub = 1 1000rub = 1 5000rub = 1 [l01_escape]:default ;Артефакты af_medusa = 1 af_cristall_flower = 0 af_night_star = 0 af_vyvert = 1 af_gravi = 0 af_gold_fish = 0 af_blood = 1 af_mincer_meat = 0 af_soul = 0 af_electra_sparkler = 0 af_electra_flash = 0 af_electra_moonlight = 0 af_rusty_thorn = 0 af_rusty_kristall = 0 af_rusty_sea-urchin = 0 af_ameba_slime = 0 af_ameba_slug = 0 af_ameba_mica = 0 af_drops = 0 af_fireball = 0 af_cristall = 0 af_dummy_glassbeads = 0 af_dummy_pellicle = 0 af_dummy_battery = 0 af_dummy_dummy = 0 af_dummy_spring = 0 af_fuzz_kolobok = 0 ;Аммуниция ammo_9x18_fmj = 1 ammo_9x18_pmm = 0 ammo_9x19_fmj = 1 ammo_9x19_pbp = 0 ammo_11.43x23_fmj = 0 ammo_11.43x23_hydro = 0 ammo_12x70_buck = 1 ammo_12x76_dart = 0 ammo_12x76_zhekan = 0 ammo_5.45x39_fmj = 1 ammo_5.45x39_ap = 0 ammo_9x39_sp5 = 0 ammo_9x39_ap = 0 ammo_9x39_pab9 = 0 ammo_5.56x45_ss190 = 0 ammo_5.56x45_ap = 0 ammo_7.62x54_7h1 = 0 ammo_7.62x54_ap = 0 ammo_7.62x54_7h14 = 0 ammo_og-7b = 0 ammo_vog-25 = 0 ammo_vog-25p = 0 grenade_f1 = 0 grenade_rgd5 = 1 ammo_m209 = 0 ammo_gauss = 0 ;Медикаменты medkit_scientic = 0 antirad = 0 amk_sigar_full_1 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_3 = 1 amk_kolbasa_2 = 1 suhpay = 1 amk_water_flask = 1 10rub = 1 100rub = 1 500rub = 1 1000rub = 0 5000rub = 0 [l02_garbage]:default ;Артефакты af_medusa = 1 af_cristall_flower = 0 af_night_star = 0 af_vyvert = 1 af_gravi = 0 af_gold_fish = 0 af_blood = 1 af_mincer_meat = 0 af_soul = 0 af_electra_sparkler = 1 af_electra_flash = 0 af_electra_moonlight = 0 af_rusty_thorn = 0 af_rusty_kristall = 0 af_rusty_sea-urchin = 0 af_ameba_slime = 0 af_ameba_slug = 0 af_ameba_mica = 0 af_drops = 0 af_fireball = 0 af_cristall = 0 af_dummy_glassbeads = 0 af_dummy_pellicle = 0 af_dummy_battery = 0 af_dummy_dummy = 0 af_dummy_spring = 0 af_fuzz_kolobok = 0 ;Аммуниция ammo_vog-25 = 0 ammo_vog-25p = 0 grenade_f1 = 0 grenade_rgd5 = 1 ammo_m209 = 0 ;Медикаменты medkit_scientic = 0 medkit_army = 0 amk_sigar_full_1 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_3 = 1 amk_kolbasa_2 = 1 suhpay = 1 amk_water_flask = 1 10rub = 1 100rub = 1 500rub = 1 1000rub = 0 5000rub = 0 [l03_agroprom]:default ;Артефакты af_medusa = 1 af_cristall_flower = 0 af_night_star = 0 af_vyvert = 1 af_gravi = 0 af_gold_fish = 0 af_blood = 1 af_mincer_meat = 0 af_soul = 0 af_electra_sparkler = 1 af_electra_flash = 0 af_electra_moonlight = 0 af_rusty_thorn = 1 af_rusty_kristall = 0 af_rusty_sea-urchin = 0 af_ameba_slime = 1 af_ameba_slug = 0 af_ameba_mica = 0 af_drops = 0 af_fireball = 0 af_cristall = 0 af_dummy_glassbeads = 0 af_dummy_pellicle = 0 af_dummy_battery = 0 af_dummy_dummy = 0 af_dummy_spring = 0 af_fuzz_kolobok = 0 ;Аммуниция ammo_vog-25 = 0 ammo_vog-25p = 0 grenade_f1 = 0 grenade_rgd5 = 1 ammo_m209 = 0 ;Медикаменты medkit_scientic = 0 amk_sigar_full_1 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_3 = 1 amk_kolbasa_2 = 1 suhpay = 1 amk_water_flask = 1 10rub = 1 100rub = 1 500rub = 1 1000rub = 1 5000rub = 0 [l03u_agr_underground]:default ;Артефакты af_medusa = 1 af_cristall_flower = 0 af_night_star = 0 af_vyvert = 1 af_gravi = 0 af_gold_fish = 0 af_blood = 1 af_mincer_meat = 0 af_soul = 0 af_electra_sparkler = 1 af_electra_flash = 0 af_electra_moonlight = 0 af_rusty_thorn = 1 af_rusty_kristall = 0 af_rusty_sea-urchin = 0 af_ameba_slime = 1 af_ameba_slug = 0 af_ameba_mica = 0 af_drops = 1 af_fireball = 0 af_cristall = 0 af_dummy_glassbeads = 0 af_dummy_pellicle = 0 af_dummy_battery = 0 af_dummy_dummy = 0 af_dummy_spring = 0 af_fuzz_kolobok = 0 ;Аммуниция ammo_vog-25 = 0 ammo_vog-25p = 0 grenade_f1 = 0 grenade_rgd5 = 1 ammo_m209 = 0 ;Медикаменты medkit_scientic = 0 amk_sigar_full_1 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_3 = 1 amk_kolbasa_2 = 1 suhpay = 1 amk_water_flask = 1 [l04_darkvalley]:default ;Артефакты af_medusa = 1 af_cristall_flower = 1 af_night_star = 0 af_vyvert = 1 af_gravi = 1 af_gold_fish = 0 af_blood = 1 af_mincer_meat = 1 af_soul = 0 af_electra_sparkler = 1 af_electra_flash = 1 af_electra_moonlight = 0 af_rusty_thorn = 0 af_rusty_kristall = 0 af_rusty_sea-urchin = 0 af_ameba_slime = 1 af_ameba_slug = 0 af_ameba_mica = 0 af_drops = 1 af_fireball = 0 af_cristall = 0 af_dummy_glassbeads = 0 af_dummy_pellicle = 0 af_dummy_battery = 0 af_dummy_dummy = 0 af_dummy_spring = 0 af_fuzz_kolobok = 0 ;Аммуниция ammo_vog-25 = 0 ammo_vog-25p = 0 grenade_f1 = 0 grenade_rgd5 = 1 ammo_m209 = 0 ;Медикаменты medkit_scientic = 0 amk_sigar_full_1 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_3 = 1 amk_kolbasa_2 = 1 suhpay = 1 amk_water_flask = 1 10rub = 1 100rub = 1 500rub = 1 1000rub = 1 5000rub = 0 [l04u_labx18]:default ;Артефакты af_medusa = 0 af_cristall_flower = 0 af_night_star = 0 af_vyvert = 0 af_gravi = 0 af_gold_fish = 0 af_blood = 0 af_mincer_meat = 0 af_soul = 0 af_electra_sparkler = 0 af_electra_flash = 0 af_electra_moonlight = 0 af_rusty_thorn = 0 af_rusty_kristall = 0 af_rusty_sea-urchin = 0 af_ameba_slime = 0 af_ameba_slug = 0 af_ameba_mica = 0 af_drops = 0 af_fireball = 0 af_cristall = 0 af_dummy_glassbeads = 0 af_dummy_pellicle = 0 af_dummy_battery = 0 af_dummy_dummy = 0 af_dummy_spring = 0 af_fuzz_kolobok = 0 amk_sigar_full_1 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_3 = 1 amk_kolbasa_2 = 1 suhpay = 1 amk_water_flask = 1 10rub = 1 100rub = 1 500rub = 1 1000rub = 1 5000rub = 0 [l05_bar]:default ;Артефакты af_medusa = 0 af_cristall_flower = 0 af_night_star = 0 af_vyvert = 0 af_gravi = 0 af_gold_fish = 0 af_blood = 0 af_mincer_meat = 0 af_soul = 0 af_electra_sparkler = 0 af_electra_flash = 0 af_electra_moonlight = 0 af_rusty_thorn = 0 af_rusty_kristall = 0 af_rusty_sea-urchin = 0 af_ameba_slime = 0 af_ameba_slug = 0 af_ameba_mica = 0 af_drops = 0 af_fireball = 0 af_cristall = 0 af_dummy_glassbeads = 0 af_dummy_pellicle = 0 af_dummy_battery = 0 af_dummy_dummy = 0 af_dummy_spring = 0 af_fuzz_kolobok = 0 amk_sigar_full_1 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_3 = 1 amk_kolbasa_2 = 1 suhpay = 1 amk_water_flask = 1 10rub = 1 100rub = 1 500rub = 1 1000rub = 1 5000rub = 0 [l06_Rostok]:default ;Артефакты af_medusa = 1 af_cristall_flower = 1 af_night_star = 0 af_vyvert = 1 af_gravi = 1 af_gold_fish = 0 af_blood = 1 af_mincer_meat = 1 af_soul = 0 af_electra_sparkler = 1 af_electra_flash = 1 af_electra_moonlight = 0 af_rusty_thorn = 1 af_rusty_kristall = 1 af_rusty_sea-urchin = 0 af_ameba_slime = 1 af_ameba_slug = 1 af_ameba_mica = 0 af_drops = 1 af_fireball = 1 af_cristall = 0 af_dummy_glassbeads = 0 af_dummy_pellicle = 0 af_dummy_battery = 0 af_dummy_dummy = 0 af_dummy_spring = 0 af_fuzz_kolobok = 0 amk_sigar_full_1 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_3 = 1 amk_kolbasa_2 = 1 suhpay = 1 amk_water_flask = 1 10rub = 1 100rub = 1 500rub = 1 1000rub = 1 5000rub = 1 [l07_military]:default ;Артефакты af_medusa = 1 af_cristall_flower = 1 af_night_star = 0 af_vyvert = 1 af_gravi = 1 af_gold_fish = 0 af_blood = 1 af_mincer_meat = 1 af_soul = 0 af_electra_sparkler = 1 af_electra_flash = 1 af_electra_moonlight = 0 af_rusty_thorn = 1 af_rusty_kristall = 1 af_rusty_sea-urchin = 0 af_ameba_slime = 1 af_ameba_slug = 1 af_ameba_mica = 0 af_drops = 1 af_fireball = 1 af_cristall = 0 af_dummy_glassbeads = 0 af_dummy_pellicle = 0 af_dummy_battery = 0 af_dummy_dummy = 0 af_dummy_spring = 0 af_fuzz_kolobok = 0 amk_sigar_full_1 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_3 = 1 amk_kolbasa_2 = 1 suhpay = 1 amk_water_flask = 1 [l08_yantar]:default ;Артефакты af_medusa = 1 af_cristall_flower = 1 af_night_star = 0 af_vyvert = 1 af_gravi = 1 af_gold_fish = 0 af_blood = 1 af_mincer_meat = 1 af_soul = 0 af_electra_sparkler = 1 af_electra_flash = 1 af_electra_moonlight = 0 af_rusty_thorn = 1 af_rusty_kristall = 1 af_rusty_sea-urchin = 0 af_ameba_slime = 1 af_ameba_slug = 1 af_ameba_mica = 0 af_drops = 1 af_fireball = 1 af_cristall = 0 af_dummy_glassbeads = 0 af_dummy_pellicle = 0 af_dummy_battery = 0 af_dummy_dummy = 0 af_dummy_spring = 0 af_fuzz_kolobok = 0 amk_sigar_full_1 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_3 = 1 amk_kolbasa_2 = 1 suhpay = 1 amk_water_flask = 1 10rub = 1 100rub = 1 500rub = 1 1000rub = 1 5000rub = 1 [l08u_brainlab]:default ;Артефакты af_medusa = 1 af_cristall_flower = 1 af_night_star = 0 af_vyvert = 1 af_gravi = 1 af_gold_fish = 0 af_blood = 1 af_mincer_meat = 1 af_soul = 0 af_electra_sparkler = 1 af_electra_flash = 1 af_electra_moonlight = 0 af_rusty_thorn = 1 af_rusty_kristall = 1 af_rusty_sea-urchin = 0 af_ameba_slime = 1 af_ameba_slug = 1 af_ameba_mica = 0 af_drops = 1 af_fireball = 1 af_cristall = 0 af_dummy_glassbeads = 0 af_dummy_pellicle = 0 af_dummy_battery = 0 af_dummy_dummy = 0 af_dummy_spring = 0 af_fuzz_kolobok = 0 amk_sigar_full_1 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_3 = 1 amk_kolbasa_2 = 1 suhpay = 1 amk_water_flask = 1 10rub = 1 100rub = 1 500rub = 1 1000rub = 1 5000rub = 1 [l10_radar]:default ;Артефакты af_medusa = 1 af_cristall_flower = 1 af_night_star = 1 af_vyvert = 1 af_gravi = 1 af_gold_fish = 1 af_blood = 1 af_mincer_meat = 1 af_soul = 1 af_electra_sparkler = 1 af_electra_flash = 1 af_electra_moonlight = 1 af_rusty_thorn = 1 af_rusty_kristall = 1 af_rusty_sea-urchin = 1 af_ameba_slime = 1 af_ameba_slug = 1 af_ameba_mica = 1 af_drops = 1 af_fireball = 1 af_cristall = 1 af_dummy_glassbeads = 1 af_dummy_pellicle = 1 af_dummy_battery = 1 af_dummy_dummy = 1 af_dummy_spring = 1 af_fuzz_kolobok = 1 amk_sigar_full_1 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_3 = 1 amk_kolbasa_2 = 1 suhpay = 1 amk_water_flask = 1 10rub = 1 100rub = 1 500rub = 1 1000rub = 1 5000rub = 1 [l10u_bunker]:default ;Артефакты af_medusa = 0 af_cristall_flower = 0 af_night_star = 0 af_vyvert = 0 af_gravi = 0 af_gold_fish = 0 af_blood = 0 af_mincer_meat = 0 af_soul = 0 af_electra_sparkler = 0 af_electra_flash = 0 af_electra_moonlight = 0 af_rusty_thorn = 0 af_rusty_kristall = 0 af_rusty_sea-urchin = 0 af_ameba_slime = 0 af_ameba_slug = 0 af_ameba_mica = 0 af_drops = 0 af_fireball = 0 af_cristall = 0 af_dummy_glassbeads = 0 af_dummy_pellicle = 0 af_dummy_battery = 0 af_dummy_dummy = 0 af_dummy_spring = 0 af_fuzz_kolobok = 0 amk_sigar_full_1 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_2 = 1 amk_sigar_full_3 = 1 amk_kolbasa_2 = 1 suhpay = 1 amk_water_flask = 1 10rub = 1 100rub = 1 500rub = 1 1000rub = 1 5000rub = 1 [l11_Pripyat]:default [l12_stancia]:default ;Аммуниция ammo_9x18_fmj = 2 ammo_9x18_pmm = 0 ammo_9x19_fmj = 2 ammo_9x19_pbp = 0 ammo_11.43x23_fmj = 0 ammo_11.43x23_hydro = 0 ammo_12x70_buck = 2 ammo_12x76_dart = 0 ammo_12x76_zhekan = 0 ammo_5.45x39_fmj = 2 ammo_5.45x39_ap = 0 ammo_9x39_sp5 = 2 ammo_9x39_ap = 0 ammo_9x39_pab9 = 0 ammo_5.56x45_ss190 = 2 ammo_5.56x45_ap = 0 ammo_7.62x54_7h1 = 0 ammo_7.62x54_ap = 2 ammo_7.62x54_7h14 = 0 ammo_og-7b = 0 ammo_vog-25 = 0 ammo_vog-25p = 0 grenade_f1 = 2 grenade_rgd5 = 0 ammo_m209 = 0 ammo_gauss = 2 [l12u_sarcofag]:l12_stancia [l12u_control_monolith]:l12_stancia [l12_stancia_2]:l12_stancia [stohe_selo]:default [l06_rostok_demo]:l06_Rostok Изменено 23 Октября 2013 пользователем sanjaaa Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sanjaaa 1 Опубликовано 23 Октября 2013 (изменено) del @Карлан, исправил ошибки в конфиге, при запуске вылет Expression : fatal errorFunction : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description : <no expression>Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\death_manager.script:139: attempt to index field '?' (a nil value) а если внести правки в дед менеджер то вот так Expression : fatal errorFunction : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description : <no expression>Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:56: attempt to index global 'death_manager' (a nil value) Изменено 23 Октября 2013 пользователем sanjaaa Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sanjaaa 1 Опубликовано 9 Января 2014 хочу сконвертить ofg в object. вот такое вылазит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sanjaaa 1 Опубликовано 14 Апреля 2014 тч 1.0006. когда у сидора спрашиваеш "есть ли для меня задания?" высвечиваются только 4 задания. как можно увеличить количество заданий которое высвечивается при диалоге? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sanjaaa 1 Опубликовано 15 Апреля 2014 (изменено) тч. написал диалог. запускаю игру и это Expression : false Function : CXml::Init File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 87 Description : XML file:gameplay\dialogs_escape.xml value: errDescr:Error reading end tag. вот мой диалог <dialog id="box"><dont_has_info>korob</dont_has_info><phrase_list><phrase id="0"><text>Есть работа для меня?</text><next>1</next></phrase><phrase id="1"><text>Допустим. Нужно забрать кейс у курьера. возмешся?</text><next>2</next><next>3</next></phrase><phrase id="2"><text>У меня другие дела.</text><next>0</next><phrase id="3"><text>Кидай инфу.</text><next>4</next><phrase id="4"><text>Как не странно он пропал. Сигнал пропал возле тунеля по которому сталкеры ходят что-бы военным не платить. Найдеш кейс я заплачу тебе семь... нет пять тысяч и еды сверху.</text><next>5</next><phrase id="5"><text>Скоро буду</text><has_info>korob</has_info><action>dialogs.break_dialog</action></phrase></phrase_list> </dialog> Изменено 15 Апреля 2014 пользователем sanjaaa Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sanjaaa 1 Опубликовано 15 Апреля 2014 (изменено) скачал контейнеры для артефактов. при запуске вылет Expression : fatal errorFunction : CInifile::r_sectionFile : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cppLine : 342Description : <no expression>Arguments : Can't open section 'arc_usable' я пытался ее добавить но чет нифига Строгое Предупреждение. Предложения в русском языке, начинаются с большой буквы. Предложения в русском языке, заканчиваются знаком препинания "точка". BFG Изменено 15 Апреля 2014 пользователем BFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sanjaaa 1 Опубликовано 17 Апреля 2014 (изменено) Проблема с таймером. когда его вешаю на update в bind_stalker вылетает с таким логом Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:246: attempt to index global 'timer_start' (a nil value) вешал так timer_start.update() пробовал вешать на update(delte) такойже вылет. вот функция --[[---------------------------------------------------------------------------------------------------------File : ins_timer.scriptAuthor of assembly : ins33Start : Добавить в секцию фонаря "[device_torch]" script_binding = name_script.init-]]----------------------------------------------------------------------------------------------------------local time_alocal rest_time_a = 0local minute = 60*1000 -- игровая минутаlocal hour = minute*6 -- игровой часfunction update() -- в bind_stalker.script в update(delta) добавь name_script.update()this.timer_start() -- Таймерthis.hud_timer() -- Вывод секундомера на худ.endfunction taimer() -- в диалог добавляем name_script.name_functiontime_a = time_global() + hour*2 -- взводим на 2 часаdb.actor:give_info_portion("get_gun1") -- Выдаём поршень работы таймера.endfunction timer_start() -- на update(delta)if has_alife_info("get_gun1") then -- проверяем условие работы таймераif time_a == nil then -- если вдруг таймер обнулился (перезагрузка)if rest_time_a ~= 0 then -- и остался остаток (он будет только если используешь тот скрипт) тоtime_a = time_global() + rest_time_a -- вычисляем остаток времениendelse -- илиrest_time_a = time_a - time_global() -- остаток = разницеif time_a < time_global() then -- если пора "вставать"db.actor:disable_info_portion("name_infoporticion") -- забираем поршень, что-бы остановить таймер.db.actor:give_info_portion("get_gun") -- выдаём поршень, который проверяется в диалоге.news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,0,255,0]Бармен.\\n%c[default]Зайди ко мне, поговорить надо.", 0, "trader", 5000) -- отправим смс. Если надо.time_a = nil -- обнуляемrest_time_a = 0 -- обнуляемendendendend-- выводим значение таймера в обратном отсчете на худfunction hud_timer() --/ вызывается из ':update' сталкер-биндераlocal hud = get_hud()local stif time_a thenst = hud:GetCustomStatic("hud_timer")if st==nil thenhud:AddCustomStatic("hud_timer", true)st = hud:GetCustomStatic("hud_timer")endif rest_time_a~=nil then -- Остался ли остатокlocal hours = math.floor(rest_time_a/3600000) -- показываем часыlocal minutes = math.floor(rest_time_a/60000 - hours*60) -- показываем минутыlocal seconds = math.floor(rest_time_a/1000 - hours*3600 - minutes*60) -- показываем секундыlocal text = string.format("%02d:%02d:%02d",hours,minutes,seconds) -- формат выводаst:wnd():SetTextST(text)endelseif hud:GetCustomStatic("hud_timer")~=nil thenhud:RemoveCustomStatic("hud_timer")endendend--[[---------------------------------------------------------------------------------------------------------File : binder_torch.scriptDescription : Биндер фонарика - используется для замены вызова функций из bind_stalker.scriptCopyright : 2010 © ErlikAuthor : Erlik (aka Garry_Galler)Last edit : 4.10.2010-]]----------------------------------------------------------------------------------------------------------function init(obj)local torch = torch_binder(obj)obj:bind_object(torch)endclass "torch_binder" (object_binder)function torch_binder:__init(obj) super(obj)endfunction torch_binder:reload(section)object_binder.reload(self, section)endfunction torch_binder:reinit()object_binder.reinit(self)endfunction torch_binder:update(delta)object_binder.update(self, delta)update()endfunction torch_binder:net_spawn(data)return object_binder.net_spawn(self, data)endfunction torch_binder:net_destroy()object_binder.net_destroy(self)endfunction torch_binder:net_save_relevant()return trueend--// сохранение и загрузка табличных и прочих данных - так как фонарик всегда в онлайне - очень удобно использоватьfunction torch_binder:save(p) -- тут сохраняем значениеobject_binder.save(self, p)p:w_u32(rest_time_a) -- остатокp:w_u32(this.SaveBackTimer()) -- походу тут хранитсяendfunction torch_binder:load® -- отсюда загружаемobject_binder.load(self, r)rest_time_a = r:r_u32() -- остатокthis.LoadBackTimer(r:r_u32()) -- соответственно загружаетсяend--------------------------- this.time_back ----------------------------- Если квест выполнится до истечения таймера, вызываем остановкуfunction StopBackTimer()iTimer = niliLast=nilend-- перезапуск таймера на остаток времени если мы выходили из игрыfunction LoadBackTimer(iVal)iLast = iValend-- запишем значение остатка времениfunction SaveBackTimer()return iLastend Изменено 17 Апреля 2014 пользователем sanjaaa Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sanjaaa 1 Опубликовано 8 Декабря 2016 ТЧ 1.0006. Квест на убийство бандитов на атп. После их уничтожения не выполняется условие "зачистить АТП" и квест получается что невозможно выполнить. Похоже что тупо не выдается поршень. Все логики в порядке, количество бандитов соостветствует количеству секций. Подскажите как это исправляется? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение