Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Привет народ! У меня такой вопрос. Есть у меня в лагере новичков на кордоне уникальный NPC, девушка, созданная по всем правилам, единственно не вносил ее в файл all.spawn, спавнил в ручную. Сидит у костра, ничего не делает только жрет, пьет да курит иногда. Решил ей прописать бартер, чтоб меняла сладости на ремкомплекты. Все сделал по аналогии с другими торговцами, создал уникальный диалог, прописал бартер с ней в ui_barter_menu.script, и в остальных файлах все как положено, но при нажатии на диалог обмена открывается пустое бартер меню. Однако если её диалог прописать Фанату и в ui_barter_menu.script прописать в место неё, то фанат спокойно меняет сладости на ремкомплекты. У кого какие догадки, почему так?

Файл с еёй esc_girl_character_desc.xml

 

<specific_character id="esc_girl" no_random = "1">
        <name>esc_girl_name</name>
        <icon>ui_npc_girl</icon>
        <map_icon x="0" y="0"></map_icon>
        <bio>sim_stalker_novice_bio</bio>

        <class>esc_girl</class>
        <community>stalker</community>
        <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
        <money min="500000" max="999999" infinitive="1"/>

        <rank>500</rank>
        <reputation>500</reputation>

        <visual>actors\woman\girl_stalker</visual>
        <snd_config>characters_voice\human_01\woman\</snd_config>
        <crouch_type>1</crouch_type>
        <panic_treshold>0</panic_treshold>
        <supplies>
            [spawn] \n
            wpn_vintorez \n
            ammo_9x39_ap \n
            medkit \n
            bandage \n
            sigaret \n
            vodka \n
            kolbasa \n
            device_torch \n

#include "gameplay\character_items.xml" \n
#include "gameplay\character_drugs.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"

        </supplies>

        <start_dialog>hello_dialog</start_dialog>
        <actor_dialog>trade_dialog_esc_girl</actor_dialog>
        <actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog>
        <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>

#include "gameplay\character_criticals_1.xml"
</specific_character>

 

В файле ui_barter_menu.script

 

barter_menu["esc_girl"] = 
{
    "remkit"  ,     { "repair_item_outfit", "repair_item_weapon" }
}

barter_items["esc_girl" ] = 
{ 
    [ "repair_item_outfit"] = { sweetness={ g=5, t=1 } },
    [ "repair_item_weapon"] = { sweetness={ g=5, t=1 } }
}

 

Стоит оригинальный ТЧ 1.0006 + НС 2016 установленная по всем правилам из оригинальной темы.

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...