L.I.O.N.L.I.N.E 5 Опубликовано 13 Мая 2018 Привет народ! У меня такой вопрос. Есть у меня в лагере новичков на кордоне уникальный NPC, девушка, созданная по всем правилам, единственно не вносил ее в файл all.spawn, спавнил в ручную. Сидит у костра, ничего не делает только жрет, пьет да курит иногда. Решил ей прописать бартер, чтоб меняла сладости на ремкомплекты. Все сделал по аналогии с другими торговцами, создал уникальный диалог, прописал бартер с ней в ui_barter_menu.script, и в остальных файлах все как положено, но при нажатии на диалог обмена открывается пустое бартер меню. Однако если её диалог прописать Фанату и в ui_barter_menu.script прописать в место неё, то фанат спокойно меняет сладости на ремкомплекты. У кого какие догадки, почему так? Файл с еёй esc_girl_character_desc.xml <specific_character id="esc_girl" no_random = "1"> <name>esc_girl_name</name> <icon>ui_npc_girl</icon> <map_icon x="0" y="0"></map_icon> <bio>sim_stalker_novice_bio</bio> <class>esc_girl</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <money min="500000" max="999999" infinitive="1"/> <rank>500</rank> <reputation>500</reputation> <visual>actors\woman\girl_stalker</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\woman\</snd_config> <crouch_type>1</crouch_type> <panic_treshold>0</panic_treshold> <supplies> [spawn] \n wpn_vintorez \n ammo_9x39_ap \n medkit \n bandage \n sigaret \n vodka \n kolbasa \n device_torch \n #include "gameplay\character_items.xml" \n #include "gameplay\character_drugs.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> <start_dialog>hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>trade_dialog_esc_girl</actor_dialog> <actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> #include "gameplay\character_criticals_1.xml" </specific_character> В файле ui_barter_menu.script barter_menu["esc_girl"] = { "remkit" , { "repair_item_outfit", "repair_item_weapon" } } barter_items["esc_girl" ] = { [ "repair_item_outfit"] = { sweetness={ g=5, t=1 } }, [ "repair_item_weapon"] = { sweetness={ g=5, t=1 } } } Стоит оригинальный ТЧ 1.0006 + НС 2016 установленная по всем правилам из оригинальной темы. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение