zitulok 0 Опубликовано 9 Августа 2012 (изменено) Извините что не в тему но нужно срочно для мода. вот такая ситуация заспавнил зомби и прописал ему такую логику, он спавнится и спит когда я к нему подхожу он не встает или даже когда стреляю, как сделать чтобы вставал, что нужно дописать??? smart_terrains] none = true [logic] active = mob_fake_death [mob_fake_death] [mob_home] path_home = sleep_zombie_home home_min_radius = 2 home_max_radius = 1 on_signal = sig_attacked | mob_combat [mob_combat] on_timer = 10000 | mob_home Изменено 9 Августа 2012 пользователем Artos Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zitulok 0 Опубликовано 9 Августа 2012 Всем привет))) Подскажите пожалуйста, как сделать чтобы на локации(к примеру бар) были все друг к другу нейтральны. Даже к примеру долговцы и свобовцы. Нужно изменить отношения между групировками. Для этого нужно поковыряться:gamedata\config\creatures\game_relations.ltx Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zitulok 0 Опубликовано 9 Августа 2012 (изменено) это не то совсем. Это глобальное отношение группировок. А мне нужно чтобы долговцы и свободовцы были нейтральными друг к другу ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на локации бар. На всех остальных локациях они должны быть врагами Ну если в этом смысле придётся каждому npc в баре логику новую прописывать Изменено 9 Августа 2012 пользователем Artos Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение