Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Друзья, такой вопрос: как можно изменить "отношение" БТР-а к ГГ, если можно так сказать. :) Заспаунил на кордоне БТР, указал пути патрулирования - все в порядке. Вот только валит он ГГ, причем всех других НПС и дружественных, и вражеских полностью игнорирует... Можно как-то поправить параметры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос: заспаунил (через аллспавн) на кордоне в деревне новичков БТР. На деревню нападает банда, что нужно отредактировать, что-бы БТР оборонял деревню?

 

БТР'у, собственно как и вертолёту, можно назначить лишь одну цель единовременно. Правь скрипты, если хочешь, чтобы он атаковал группы людей.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Братва, как изменить озвучку неписей? Например сделать так, чтобы нейтралы разговаривали голосами бандитов. Во время боя кричали не - "я убью тебя, убью!", а - "вали, вали его" и т.д. 

 

 

"Братва"!? Ты часом значение слова "Зона" не перепутал?

В следующий раз выбирай обращение поосторожнее.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, всем привет! Вопрос наивный, но я чайник и не пойму - возможно ли через аллспавн перенести костер в другое место, вернее очаг (бочку, кучку дров, окруженную кирпичами)? Заселил неписями фабрику на кордоне, поставил им телик, лампу настольную, а вот очаг сделать не удалось. Вернее пламя есть, а больше ничего...
Или же эта работа возможна только в SDK? - Именно. KD87.

Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если я поменяю названия папок со звуками озвучка неписей изменится? Название файлов у них одинаковое, только папки разные.

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, еще наивный вопрос, как сделать своего непися безсмертным? Да и вообще любого другого, например Волка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, всем привет. В игре есть файл state_lib (библиотека анимаций). Как привязать конкретного непися к определенной анимации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброе утро. Добавил локацию даркскейп, заспавнил непися через аллспавн, решил создать профиль этому неписю. Для этого создал файл character_desc_darcscape, ставлю туда профиль непися - происходит вылет. Если, этот-же профиль ставлю в character_desc_еscape, то все нормально работает. Получается что игра не видет файл character_desc_darcscape, как его подключить к игре?

 

 

 


для автоматической замены номеров

А смысл, я через асdc удаляю не нужные секции спавна, свои ставлю - главное чтобы номера секций не дублировались, а при запаковке асdc сама устанавливает номера по порядку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ColR_iT,Я понял, но я не на счет вылета. Как подключить мой файл character_desc_darcscape? Я понимаю, что необходимо прописать инклуд на этот файл, но вот только куда? (если конечно, правильно понимаю...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Такой вопрос: существует два непися, у каждого своя диалоговая ветка. Как сделать так, чтобы диалоговая ветка второго не появлялась, пока не преговоришь с первым. Если это делается через прекондишины, то что писать тогда в функции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@tor62,Спасибо за помощь.

Еще не большой вопрос: создал функцию для отправки сообщения ГГ на ПДА

function ves_sidr(first_speaker, second_speaker)news_maneger.send_tip(db.actor,текст,nil,nil,30000)end

 

Возможно ли в этой функции изменить цвет сообщения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...