break 40 Опубликовано 4 Июня 2011 как сделать что бы артефакт Темным или черным светом светил, вот к примеру lights_enabled = true trail_light_color = 0.6,0.7,0.5 - на что сдесь надо поменять ? trail_light_range = 2.0 ч0рным светом? это инфракрасным, штоле? rgb модель в школе проходили? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 6 Ноября 2011 Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_pult2 Шейдеры для движка и для компилятора не соответствуют друг другу по фень-шую. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 14 Декабря 2011 (изменено) Что ни кто не знает почему по лестницам лазить нельзя..? попробуй axis_z увеличить. Изменено 14 Декабря 2011 пользователем break Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 12 Февраля 2012 решил пострелять в труп бюрера, заметил такую интерестную штуку, если стрелять в торс, то летять брызги крови, а если стрелять в полы его плаща, то летит пыль! Костям в движке тоже можно назначать отдельные материалы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 27 Марта 2012 Каким образом увеличить дальность прорисовки травы в ТЧ. Никаким, это жестко зашито в движке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение