Шип 0 Опубликовано 18 Марта 2011 (изменено) amik, да вроде похоже на то, что ты не назначил своему материалу какой(ие) материал(ы) как пару или другим свой. Каждому материалу по идее нужно в паре все остальные прописывать. Изменено 18 Марта 2011 пользователем Шип Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Шип 0 Опубликовано 22 Апреля 2011 Nekit, Открываешь модельку Хекс редактором, ищешь название текстуры и меняешь на свою, главное количество знаков соблюдать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Шип 0 Опубликовано 10 Мая 2011 FANAT, пользуйся редакторами с подсветкой синтаксиса:намного проще и ошибки можно выловить: например твой лишний энд не свернётся в месте с блоком твоей функции. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Шип 0 Опубликовано 20 Мая 2011 (изменено) saruman_ten, нельзя. Контролёр - это монстр, а между стакерами и монстрами в игре только глобальные отношения - враги Изменено 20 Мая 2011 пользователем Шип Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Шип 0 Опубликовано 22 Мая 2011 midichs, канеш, тут небе всё сказано - забыл шейпы к костям сделать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Шип 0 Опубликовано 28 Мая 2011 (изменено) Biler, явно с каким то модом играешь. Если есть спальник в рюкзаке, то используй. Сообщение от модератора Cyclone +1 Изменено 28 Мая 2011 пользователем Cyclone Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Шип 0 Опубликовано 31 Мая 2011 (изменено) 7.9, Глюк из-за видюхи наверное. На втором скрине не отражение дороги. Просто дальше видно продолжение пространства, так как обратная сторона дороги не рендерится для экономии ресурсов(односторонний полигон). Этот метод применяется везде, кроме стёкол, тонкой жести и сетки(двухсторонний полигон)(имеется в виду только специфика материалов сталкера, в других 3D приложениях и играх применений двухстор. пов-стей может быть больше). Изменено 31 Мая 2011 пользователем Шип Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Шип 0 Опубликовано 1 Июня 2011 Еvгений, textures\ui\ui_global_map.dds Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Шип 0 Опубликовано 4 Июня 2011 (изменено) И вики читали? Тута всё про освещение. Цитата из статьи В RGB системе нет тёмно жёлтого, тёмно красного и тп. Вы не можете создавать тёмных цветов так как освещение всегда — светлое Изменено 4 Июня 2011 пользователем Шип Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Шип 0 Опубликовано 11 Июня 2011 (изменено) Biler, сними костюм и одень обратно, баг исчезнет до тех пор, пока не загрузишь сейв или не перейдёшь на другую локу. Изменено 11 Июня 2011 пользователем Шип Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Шип 0 Опубликовано 22 Июля 2011 (изменено) saruman_ten, Stalker Icon Editor http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...1506&st=200 :ny_use_search: Изменено 22 Июля 2011 пользователем Шип Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение