Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, какой скрипт спавнит новичков на кордоне( для деревни новичков)

 

Спавн происходит не скриптом, а через all.spawn.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, в каком файле находится параметр отвечающий за спавн количества NPC на кордоне (в деревне новичков) , all.spawn не предлагать.

 

А ты шутник однако! :)

Спавнится постоянно одно и тоже количество и спавн этот происходит через all.spawn, а вот поддерживает это население в одном и том же количестве - гулаг, который к сведению, также прописан в all.spawn. Конкретно должен интересовать smart_terrain с именем esc_lager, в нём прописано население интересующего тебя лагеря.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите в какой версии ТЧ работает счетчик артефактов в пда ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Никак не могу побороть вылет. Такой аргумент: Arguments : Can't find texture 'ui_hud_ammo_info'.

Сталкера, подскажите чайнику в ковырянии, что это за файл и где он в директории игры находится.

Не найдена текстура ui_hud_ammo_info.dds в папке ui ,или где то не полностью прописано ,для точного ответа нужен полный лог

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Expression : fatal error

Function : CRender::texture_load

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

Line : 295

Description :

Arguments : Can't find texture 'ui_hud_ammo_info'

Подобный файл переименовал так, вставил в папку ui, не помогло.

Значит где то не полностью прописано ,ищи в конфигах или в мешах, может и в скриптах но это врятли

Изменено пользователем ARayKo60

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли прикрутить озвучку артефакту (относящийся к class = Artefact) не используя шейдеры ?

 

Вопрос по использованию объекта:

Хотел сделать объект используемым

Проблема заключается в том, что предмет не используется

А как он должен использоваться, поясните?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Возможно не туда пишу, но может кто-нибудь подскажет мне, а то не могу найти информацию, вопрос вот какой, есть какой-нибудь принцип адаптации модов для ТЧ, версии 1.0004 под версию 1.0006? Вроде бы слышал что в каком-то файле меняется цифра версии игры, но возможно я с чем-то путаю, объясните пожалуйста.

Найди файл system.ltx в папке config в ней есть строка:

 

[script]
current_server_entity_version = 6
 
измени цифру на 7 и можешь запускать хоть на патче 1.0005 или 1.0006
но чтобы не было вылетов нужно править скрипты.
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Подскажите пожалуйста, зачем в некоторых модах у бинокля сделан счётчик патронов и отображается иконка патронов 9х19, при нажатии ЛКМ раздается звук оружия без патронов, а сам бинокль работает при нажатии ПКМ, для чего это сделано?

Это в модах не делали, недочет четвертого патча, на шестом это было исправлено.

 

 

 

А если в игре будет несколько биноклей, возможно реализовать чтобы допустим один бинокль имел захват цели и динамический зум, а другой бинокль был простым, всё это в конфигах приписывается или это тоже движковое?

Я давно еще делал не сколько биноклей через конфиг.

Помню даже делал нож на классе бинокля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Где в секции [vodka]:identity_immunities можно глянуть параметр отвечающий за опьянение ГГ после выпивания водки? 

eat_alcohol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, в чистом ТЧ есть движковый класс SM_KARLIK в исходниках его не нашел,  он рабочий или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно ли к динамическому объекту привязать постоянно повторяющийся звук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Давний вопрос, скорее кто-то сталкивался с ним, и так заспавнил через all.spawn, зомби на Янтаре, все хорошо вылетов нет, сохраняюсь перед зомби выхожу из игры загружаю сейв все нормально, бегу убиваю зомбированого NPC сохраняюсь и снова загружаю сейв при синхронизации клиент происходит вылет без лога, оказалось сейв битый. Попробовал с бюрером, псевдогигантом и химеру тоже самое сейвы битые, если никого не убивать то сейвы рабочие. Пробовал через скрипт спавнить тоже самое. Но на других локациях сейвы не бились ни разу, только на Янтаре. Использовал ТЧ 4 и 6 патчем.

В AMK моде видел заспавненную на этой локации электрохимеру но сейвы были все рабочие. В чем причина не пойму. Кто сможет подсказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нужна статейка или что то подобное по разбору параметров конфигов живности любой.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Что-то теперь он вообще не пакуется

До пиши в батник -log, и скинь нам лог из файла universal_acdc.log.

У меня все нормально запаковалось и вылетов небыло артефакт лежал как положено на своем месте, только у тебя в посте я не увидел в конце после:

; cse_alife_inventory_item properties

visual_name = physics\anomaly\artefact_needles2
 
строчку:
; cse_alife_inventory_item properties
condition = 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

acdc11oct.pl -c all.ltx -log

Ты видимо пользуешься старинной версией acdc в ней параметр -log отсутствует, попробуй отсюда  http://www.amk-team.ru/forum/topic/11568-universal-acdc-i-drugie-perl-skripty/

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Новый не распаковывает из-за левых аутфитов

Вот скачай папку перл http://yadi.sk/d/5BCzGgKQ3GiuPT ,закинь из архива где установлен твой перл, свой переименуй.

асдс 1.38 http://yadi.sk/d/pYU0GwcY3GiuNp ,скачай и где нибудь распакуй, закинь в него свой all.spawn и game.graph папку с конфигами не забудь закинуть, затем запусти батник acdc_decompile_scan.bat и появится universal_acdc.log и тогда покажешь что в нем.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите как убрать в Припяти пролет камеры через Стадион?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...