лнкс 0 Опубликовано 23 Февраля 2011 Люди, с чем может быть связан такой вылет: * Saving spawns... * Saving objects... * 21945 objects are successfully saved * Game admin - Взять у Шустрого флешку.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\admin - Взять у Шустрого флешку.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 22041 objects are successfully saved * Game admin - Принести флешку торговцу.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\admin - Принести флешку торговцу.sav' ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_binoc1653:1653], parent[single_player:0], section[wpn_binoc] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_binoc1653:1653], parent[single_player:0], section[wpn_binoc] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_binoc1653:1653], parent[single_player:0], section[wpn_binoc] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_binoc1653:1653], parent[single_player:0], section[wpn_binoc] ~ demo_record 1 * Saving spawns... * Saving objects... * 22180 objects are successfully saved * Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\admin_quicksave.sav' FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'ammo_7.62x39_ap ammo_vog-25p' stack trace: . Он происходит случайно, но часто и такого сочетания боеприпасов у меня нет ни в одном конфиге. Лучше спросить глупость, чем её совершить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
лнкс 0 Опубликовано 23 Февраля 2011 (изменено) Кроме лога такого сочетания нигде нет. Проверил все файлы в геймдате. Вылет происходит если подходишь к неписю, и без разницы живой он или труп. Изменено 23 Февраля 2011 пользователем лнкс Лучше спросить глупость, чем её совершить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
лнкс 0 Опубликовано 23 Июля 2011 С чем может быть связан такой вылет: FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitWindow [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 87 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : global_wnd stack trace: Лучше спросить глупость, чем её совершить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
лнкс 0 Опубликовано 23 Июля 2011 Desertir, сделал спальник по статье с инсайда. Изменял ui_movies.xml, в самый конец вставил: <esc_sky_01> <play_each_item>1</play_each_item> <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <window_name>back</window_name> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </global_wnd> <item type="video"> <sound>heart\3.ogg</sound> <pause_state>on</pause_state> <function_on_stop>sleep.stopper</function_on_stop> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="512" height="245">sleep\esc_sky_01</texture> </video_wnd> </item> </esc_sky_01> <aes_sky_red> <play_each_item>1</play_each_item> <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <window_name>back</window_name> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </global_wnd> <item type="video"> <sound>ambient\air_2.ogg</sound> <pause_state>on</pause_state> <function_on_stop>sleep.stopper</function_on_stop> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="512" height="245">sleep\aes_sky_red</texture> </video_wnd> </item> </aes_sky_red> <without_dream> <play_each_item>1</play_each_item> <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <window_name>back</window_name> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </global_wnd> <item type="video"> <sound>heart\4.ogg</sound> <pause_state>on</pause_state> <function_on_stop>sleep.stopper</function_on_stop> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="1024" height="768">intro\intro_back</texture> </video_wnd> </item> </without_dream> <time_scaling> <play_each_item>1</play_each_item> <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <window_name>back</window_name> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </global_wnd> <item type="video"> <sound>characters_voice\human_01\monolith\states\sleep\sleep_6.ogg</sound> <pause_state>off</pause_state> <can_be_stopped>off</can_be_stopped> <function_on_stop>sleep.dreamer</function_on_stop> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="1024" height="768">intro\intro_back</texture> </video_wnd> </item> </time_scaling> , получил у Волка, использовал, начался сон и сразу вылет. А строка 87 вообще из закоменченого блока,который почему-то нельзя удалять. Добавлено через 30 мин.: mesen, разбери all.spawn и сравни секции матюгальника у военных и приёмника у Сидора. У матюгальника есть: [hit] on_info = %+esc_matugalnik_off%. Это его и отключает. Лучше спросить глупость, чем её совершить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
лнкс 0 Опубликовано 24 Июля 2011 Desertir, да, по той статье делал. На сколько я смог понять там, при использовании спальника, должен быть либо рендомный сон, либо сон без сна. Никаких окон не должно быть. Второй вариант нашёл только с твоей подачи, пойду пробовать. Лучше спросить глупость, чем её совершить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
лнкс 0 Опубликовано 25 Июля 2011 (изменено) Desertir, по второму тоже вылет FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:192: attempt to index global 'main_sleep' (a nil value) stack trace: Как я понял ошибка в main_sleep.script, но где именно до меня не доходит, если можешь подскажи function sleep(obj) if obj ~= nil then if obj:section() == "sleep_bag" then local hud = sleep_ui(get_hud()) level.start_stop_menu(hud, true) end end end class "sleep_ui" (CUIScriptWnd) function sleep_ui:__init(owner) super() self.owner = owner self:InitControls() self:InitCallBacks() end function sleep_ui:__finalize() end function sleep_ui:InitControls() self:Init(50,50,550,450) local xml = CScriptXmlInit() xml:ParseFile("ui_sleep.xml") xml:InitStatic("back_video", self) xml:InitStatic("background", self) self:Register(xml:Init3tButton("caption", self),"caption") self:Register(xml:Init3tButton("btn_1", self),"btn_1") self:Register(xml:Init3tButton("btn_2", self),"btn_2") self:Register(xml:Init3tButton("btn_3", self),"btn_3") if db.actor.health < 0.9 then self:Register(xml:Init3tButton("btn_4", self),"btn_4") end self:Register(xml:Init3tButton("btn_quit", self),"btn_quit") end function sleep_ui:InitCallBacks() self:AddCallback("btn_1", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.sleep_ui1, self) self:AddCallback("btn_2", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.sleep_ui2, self) self:AddCallback("btn_3", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.sleep_ui3, self) if db.actor.health < 0.9 then self:AddCallback("btn_4", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.sleep_ui4, self) end self:AddCallback("btn_quit", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.on_quit, self) end function sleep_ui:OnKeyboard(dik, keyboard_action) CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action) if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then self:on_quit() end if dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD1 then self:sleep_ui1() end if dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD2 then self:sleep_ui2() end if dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD3 then self:sleep_ui3() end if dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD4 then self:sleep_ui4() end end return true end function sleep_ui:sleep_ui1() main_sleep.sleep_one_hour() self:on_quit() end function sleep_ui:sleep_ui2() main_sleep.sleep_three_hours() self:on_quit() end function sleep_ui:sleep_ui3() main_sleep.sleep_nine_hours() self:on_quit() end function sleep_ui:sleep_ui4() main_sleep.sleep_health(scale) self:on_quit() end function sleep_ui:check_game() local check = false if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then check = true end return check end function sleep_ui:on_quit() self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) alife():create("sleep_bag", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end function sleep_one_hour() main_sleep.main(1) end function sleep_three_hours() main_sleep.main(3) end function sleep_nine_hours() сон девять часов main_sleep.main(9) end function sleep_health(scale) local sleep_time = (1 - db.actor.health)*5.00 main_sleep.main(sleep_time) end function main(scale) basic_time_factor = level.get_time_factor() db.actor:stop_talk() db.actor:hide_weapon() level.disable_input() main_sleep.starter(scale) end function starter(scale) local factor = scale * 2650 game.start_tutorial("time_scaling") level.set_time_factor(factor) end function dreamer() level.set_time_factor(basic_time_factor) local dream = dream.sleep_video_name_callback() if dream ~= "" then game.start_tutorial(dream) else game.start_tutorial("without_dream") end end function stopper() level.add_cam_effector("camera_effects\\dream.anm", 1, false, "") db.actor:restore_weapon() level.enable_input() level.add_pp_effector("yantar_underground_psi.ppe", 222, false, "") if db.actor.health <= 0.60 then main_sleep.eat_food() end end function eat_food() if db.actor:eat(db.actor:object("conserva")) ~= nil or db.actor:eat(db.actor:object("bread")) ~= nil or db.actor:eat(db.actor:object("kolbasa")) ~= nil then end end Изменено 25 Июля 2011 пользователем Cyclone Лучше спросить глупость, чем её совершить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
лнкс 0 Опубликовано 25 Июля 2011 singapur22, как вызывать в консоли? Лучше спросить глупость, чем её совершить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
лнкс 0 Опубликовано 25 Июля 2011 Чёрный Воин, если не ошибаюсь, \config\misc\task_manager.ltx. Ищи строчки с надписью storyline. Лучше спросить глупость, чем её совершить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
лнкс 0 Опубликовано 26 Августа 2011 (изменено) shpiler, а в character_desc ничего не менял? У меня такое происходило, когда я пытался раскоментировать некоторые строки в этих файлах, например: ammo_5.56x45_ap \n ;borov_flash \n device_torch \n ;val_key_to_underground \n . Изменено 26 Августа 2011 пользователем лнкс Лучше спросить глупость, чем её совершить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
лнкс 0 Опубликовано 26 Августа 2011 (изменено) shpiler, из character desc darkvalley. Если раскоментил ему флешку или ключ, то вылет гарантирован. Вылет у тебя разовый или постоянный? И ещё, попробуй убрать:#include "gameplay\character_dialogs.xml" . У меня концовка секции: </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" <start_dialog>hello_dialog</start_dialog> </specific_character> Изменено 26 Августа 2011 пользователем лнкс Лучше спросить глупость, чем её совершить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
лнкс 0 Опубликовано 25 Сентября 2011 vurdalakow, изначальный ранг - config\gameplay\character_desc_general.xml: <rank>00</rank> ; а счётчик артефактов- надо сравнить xr_statistic.script, по-моему счётчик там должен быть. Лучше спросить глупость, чем её совершить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
лнкс 0 Опубликовано 23 Октября 2011 Как отключить задание найти и убить Стрелка? Задание появляется при заходе на Кордон, даже если в all.spawn нет ничего, кроме лестниц и стёкол. Лучше спросить глупость, чем её совершить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
лнкс 0 Опубликовано 23 Октября 2011 По этому принципу можно удалить все сюжетные задания с сохранением основных персонажей на их позициях? Лучше спросить глупость, чем её совершить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
лнкс 0 Опубликовано 23 Октября 2011 Код изменил: <info_portion id="storyline_actor_start"> <!-- <task>storyline_eliminate_gunslinger</task> --> </info_portion> , но в пда всё равно висит:"найти Стрелка, убить Стрелка". Может ещё где-то что-то нужно менять? Лучше спросить глупость, чем её совершить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
лнкс 0 Опубликовано 23 Октября 2011 _Призрак_, да. Может ещё где-то в скриптах надо копаться? Добавлено через 27 мин.: Теперь задание появляется когда спускаюсь в бункер к Сидоровичу , all. spawn ковырять? Лучше спросить глупость, чем её совершить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
лнкс 0 Опубликовано 24 Октября 2011 Попробовал, при спуске к Сидору, задание появляется. Лучше спросить глупость, чем её совершить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
лнкс 0 Опубликовано 26 Февраля 2012 Всем здравствуйте. Какие файлы отвечают за запрет или не разрешение для нпс какой-либо группировки появляться на той или иной локации? Добавлено через 120 мин.: В чём может быть причина вылета: FATAL ERROR [error]Expression : e_parent [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 11 [error]Description : parent not found. id_parent=44055 id_entity=44060 frame=1410 stack trace: Лучше спросить глупость, чем её совершить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
лнкс 0 Опубликовано 26 Февраля 2012 Вампир35, перенёс точку выхода со свалки ближе к краю локации "Бар". Вылет происходит при переходе на бар, если рядом спавнится наёмник или бандит. Если успеть сохраниться и вальнуть его по-быреньку, то всё нормально. Лучше спросить глупость, чем её совершить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение