Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Люди, с чем может быть связан такой вылет:

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 21945 objects are successfully saved

* Game admin - Взять у Шустрого флешку.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\admin - Взять у Шустрого флешку.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 22041 objects are successfully saved

* Game admin - Принести флешку торговцу.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\admin - Принести флешку торговцу.sav'

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_binoc1653:1653], parent[single_player:0], section[wpn_binoc]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_binoc1653:1653], parent[single_player:0], section[wpn_binoc]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_binoc1653:1653], parent[single_player:0], section[wpn_binoc]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_binoc1653:1653], parent[single_player:0], section[wpn_binoc]

~ demo_record 1

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 22180 objects are successfully saved

* Game Admin_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\admin_quicksave.sav'

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'ammo_7.62x39_ap ammo_vog-25p'

 

 

stack trace:

 

.

Он происходит случайно, но часто и такого сочетания боеприпасов у меня нет ни в одном конфиге.

Лучше спросить глупость, чем её совершить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кроме лога такого сочетания нигде нет. Проверил все файлы в геймдате. Вылет происходит если подходишь к неписю, и без разницы живой он или труп.

Изменено пользователем лнкс

Лучше спросить глупость, чем её совершить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С чем может быть связан такой вылет:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)

[error]Function : CUIXmlInit::InitWindow

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp

[error]Line : 87

[error]Description : XML node not found

[error]Arguments : global_wnd

 

 

stack trace:

 

 

Лучше спросить глупость, чем её совершить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Desertir, сделал спальник по статье с инсайда. Изменял ui_movies.xml, в самый конец вставил:

<esc_sky_01>

<play_each_item>1</play_each_item>

<global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768">

<auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<window_name>back</window_name>

<texture>intro\intro_back</texture>

</auto_static>

</global_wnd>

 

<item type="video">

<sound>heart\3.ogg</sound>

<pause_state>on</pause_state>

<function_on_stop>sleep.stopper</function_on_stop>

<video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<texture x="0" y="1" width="512" height="245">sleep\esc_sky_01</texture>

</video_wnd>

</item>

</esc_sky_01>

 

<aes_sky_red>

<play_each_item>1</play_each_item>

<global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768">

<auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<window_name>back</window_name>

<texture>intro\intro_back</texture>

</auto_static>

</global_wnd>

 

<item type="video">

<sound>ambient\air_2.ogg</sound>

<pause_state>on</pause_state>

<function_on_stop>sleep.stopper</function_on_stop>

<video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<texture x="0" y="1" width="512" height="245">sleep\aes_sky_red</texture>

</video_wnd>

</item>

</aes_sky_red>

 

<without_dream>

<play_each_item>1</play_each_item>

<global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768">

<auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<window_name>back</window_name>

<texture>intro\intro_back</texture>

</auto_static>

</global_wnd>

 

<item type="video">

<sound>heart\4.ogg</sound>

<pause_state>on</pause_state>

<function_on_stop>sleep.stopper</function_on_stop>

<video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<texture x="0" y="1" width="1024" height="768">intro\intro_back</texture>

</video_wnd>

</item>

</without_dream>

 

<time_scaling>

<play_each_item>1</play_each_item>

<global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768">

<auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<window_name>back</window_name>

<texture>intro\intro_back</texture>

</auto_static>

</global_wnd>

 

<item type="video">

<sound>characters_voice\human_01\monolith\states\sleep\sleep_6.ogg</sound>

<pause_state>off</pause_state>

<can_be_stopped>off</can_be_stopped>

<function_on_stop>sleep.dreamer</function_on_stop>

<video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<texture x="0" y="1" width="1024" height="768">intro\intro_back</texture>

</video_wnd>

</item>

</time_scaling>

 

, получил у Волка, использовал, начался сон и сразу вылет. А строка 87 вообще из закоменченого блока,который почему-то нельзя удалять.

 

Добавлено через 30 мин.:

mesen, разбери all.spawn и сравни секции матюгальника у военных и приёмника у Сидора. У матюгальника есть:

[hit]

on_info = %+esc_matugalnik_off%. Это его и отключает.

Лучше спросить глупость, чем её совершить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Desertir, да, по той статье делал. На сколько я смог понять там, при использовании спальника, должен быть либо рендомный сон, либо сон без сна. Никаких окон не должно быть. Второй вариант нашёл только с твоей подачи, пойду пробовать.

Лучше спросить глупость, чем её совершить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Desertir, по второму тоже вылет

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:192: attempt to index global 'main_sleep' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

 

Как я понял ошибка в main_sleep.script, но где именно до меня не доходит, если можешь подскажи

function sleep(obj)
   if obj ~= nil then
      if obj:section() == "sleep_bag" then
       local hud = sleep_ui(get_hud())
         level.start_stop_menu(hud, true)
    end
    end
end


class "sleep_ui" (CUIScriptWnd)

function sleep_ui:__init(owner) super()
    self.owner = owner
    self:InitControls()
    self:InitCallBacks()
end

function sleep_ui:__finalize() end

function sleep_ui:InitControls()
    self:Init(50,50,550,450)

    local xml = CScriptXmlInit()
    xml:ParseFile("ui_sleep.xml")

    xml:InitStatic("back_video", self)

    xml:InitStatic("background", self)

    self:Register(xml:Init3tButton("caption", self),"caption")
    self:Register(xml:Init3tButton("btn_1", self),"btn_1")
    self:Register(xml:Init3tButton("btn_2", self),"btn_2")
    self:Register(xml:Init3tButton("btn_3", self),"btn_3")
    if db.actor.health < 0.9 then
    self:Register(xml:Init3tButton("btn_4", self),"btn_4")
    end
    self:Register(xml:Init3tButton("btn_quit", self),"btn_quit")
end

function sleep_ui:InitCallBacks()
    self:AddCallback("btn_1", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.sleep_ui1, self)
    self:AddCallback("btn_2", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.sleep_ui2, self)
    self:AddCallback("btn_3", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.sleep_ui3, self)
    if db.actor.health < 0.9 then
    self:AddCallback("btn_4", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.sleep_ui4, self)
    end
    self:AddCallback("btn_quit", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.on_quit, self)
end

function sleep_ui:OnKeyboard(dik, keyboard_action)
    CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action)
    if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then
        if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
            self:on_quit()
        end
        if dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD1 then
            self:sleep_ui1()
        end
        if dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD2 then
            self:sleep_ui2()
        end
        if dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD3 then
            self:sleep_ui3()
        end
        if dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD4 then
            self:sleep_ui4()
        end
    end
    return true
end

function sleep_ui:sleep_ui1()
        main_sleep.sleep_one_hour()
        self:on_quit()
end
function sleep_ui:sleep_ui2()
        main_sleep.sleep_three_hours()
        self:on_quit()
end
function sleep_ui:sleep_ui3()
        main_sleep.sleep_nine_hours()
        self:on_quit()
end
function sleep_ui:sleep_ui4()
        main_sleep.sleep_health(scale)
        self:on_quit()
end

function sleep_ui:check_game()
    local check = false
    if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then
        check = true
    end
    return check
end

function sleep_ui:on_quit()
    self:GetHolder():start_stop_menu(self, true)
    alife():create("sleep_bag", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
end

function sleep_one_hour()
    main_sleep.main(1)
end

function sleep_three_hours()
    main_sleep.main(3)
end

function sleep_nine_hours() сон девять часов
    main_sleep.main(9)
end

function sleep_health(scale)
    local sleep_time = (1 - db.actor.health)*5.00
    main_sleep.main(sleep_time)
end

function main(scale)
    basic_time_factor = level.get_time_factor()
    db.actor:stop_talk()
    db.actor:hide_weapon()
    level.disable_input()    
    main_sleep.starter(scale)
end

function starter(scale)
    local factor = scale * 2650
    game.start_tutorial("time_scaling")
    level.set_time_factor(factor)
end

function dreamer()
    level.set_time_factor(basic_time_factor)
    local dream = dream.sleep_video_name_callback()
    if dream ~= "" then 
        game.start_tutorial(dream)
   else 
        game.start_tutorial("without_dream") 
   end
end

function stopper()
    level.add_cam_effector("camera_effects\\dream.anm", 1, false, "")
    db.actor:restore_weapon()
    level.enable_input()
    level.add_pp_effector("yantar_underground_psi.ppe", 222, false, "")
    if db.actor.health <= 0.60 then
    main_sleep.eat_food()
    end
end

function eat_food()
if db.actor:eat(db.actor:object("conserva")) ~= nil or
   db.actor:eat(db.actor:object("bread")) ~= nil or
   db.actor:eat(db.actor:object("kolbasa")) ~= nil then
   end
end

 

Изменено пользователем Cyclone

Лучше спросить глупость, чем её совершить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
singapur22, как вызывать в консоли?

Лучше спросить глупость, чем её совершить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Чёрный Воин, если не ошибаюсь, \config\misc\task_manager.ltx. Ищи строчки с надписью storyline.

Лучше спросить глупость, чем её совершить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
shpiler, а в character_desc ничего не менял? У меня такое происходило, когда я пытался раскоментировать некоторые строки в этих файлах, например:
            ammo_5.56x45_ap \n
    ;borov_flash \n
            device_torch \n
    ;val_key_to_underground \n

.

Изменено пользователем лнкс

Лучше спросить глупость, чем её совершить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
shpiler, из character desc darkvalley. Если раскоментил ему флешку или ключ, то вылет гарантирован. Вылет у тебя разовый или постоянный? И ещё, попробуй убрать:
#include "gameplay\character_dialogs.xml"

. У меня концовка секции:

        </supplies>
                
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
                    
        <start_dialog>hello_dialog</start_dialog>
    </specific_character>

Изменено пользователем лнкс

Лучше спросить глупость, чем её совершить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

vurdalakow, изначальный ранг - config\gameplay\character_desc_general.xml:

        <rank>00</rank>

;

а счётчик артефактов- надо сравнить xr_statistic.script, по-моему счётчик там должен быть.

Лучше спросить глупость, чем её совершить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как отключить задание найти и убить Стрелка? Задание появляется при заходе на Кордон, даже если в all.spawn нет ничего, кроме лестниц и стёкол.

Лучше спросить глупость, чем её совершить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По этому принципу можно удалить все сюжетные задания с сохранением основных персонажей на их позициях?

Лучше спросить глупость, чем её совершить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Код изменил:

  <info_portion id="storyline_actor_start">
<!--   <task>storyline_eliminate_gunslinger</task>   -->
  </info_portion>

, но в пда всё равно висит:"найти Стрелка, убить Стрелка". Может ещё где-то что-то нужно менять?

Лучше спросить глупость, чем её совершить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

_Призрак_, да. Может ещё где-то в скриптах надо копаться?

 

Добавлено через 27 мин.:

Теперь задание появляется когда спускаюсь в бункер к Сидоровичу :dash2: , all. spawn ковырять?

Лучше спросить глупость, чем её совершить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал, при спуске к Сидору, задание появляется.

Лучше спросить глупость, чем её совершить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте. Какие файлы отвечают за запрет или не разрешение для нпс какой-либо группировки появляться на той или иной локации?

 

Добавлено через 120 мин.:

В чём может быть причина вылета:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : e_parent

[error]Function : xrServer::Process_event_reject

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp

[error]Line : 11

[error]Description : parent not found. id_parent=44055 id_entity=44060 frame=1410

 

 

stack trace:

 

Лучше спросить глупость, чем её совершить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вампир35, перенёс точку выхода со свалки ближе к краю локации "Бар". Вылет происходит при переходе на бар, если рядом спавнится наёмник или бандит. Если успеть сохраниться и вальнуть его по-быреньку, то всё нормально. :o

Лучше спросить глупость, чем её совершить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...