stunder 13 Опубликовано 5 Июля 2010 Алоха товарищи, когда амк еще не распалась, была новость, что они разобрались с первым (или нулевым?) слотом, где нож. Может кто имеет предположения, как сделать его доступным? Что-бы отображался, и все такое? Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stunder 13 Опубликовано 11 Октября 2010 Есть ли возможность вынести слот ножа в инвентарь, чтобы можно было вставлять/вынимать? Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stunder 13 Опубликовано 14 Октября 2010 Как в АМК делать укрытия от выброса? Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stunder 13 Опубликовано 20 Октября 2010 Expression : fatal error Function : CBlender_default::Compile File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp Line : 50 Description : <no expression> Arguments : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_socket1 Ммм, как лечить? Сообщение от администратора n6260 Переведи в переводчике Not enought textures for shader и тебе откроется страшная тайна Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stunder 13 Опубликовано 5 Ноября 2010 Собственно такие вопросы: Подключил локацию. Основа на АМК. Как сделать выброс, дин аномалии, дин новости и укрытия на новой локации? Очень жду ответов, особенно от АМКашнков. Спасибо. Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stunder 13 Опубликовано 6 Ноября 2010 Люди, помогите пожалуйста. Вопрос задавал выше. Сообщение от администратора n6260 Если прочесть эту тему и вообще пошарить по разделу модинга поиском и глазками то все ответы на свои вопросы Вы найдете легко. По сотому разу тут никто одно и тоже отвечать не будет. Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stunder 13 Опубликовано 15 Ноября 2010 Expression : fatal error Function : CBlender_default::Compile File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp Line : 50 Description : <no expression> Arguments : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_socket1 Как исправить? Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stunder 13 Опубликовано 15 Ноября 2010 Привет) Я тупо на локе расставлял объекты... Скомпилил на средних, а теперь не знаю, что делать. Сообщение от администратора n6260 Действие "тупо" в модинге не прокатывает Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stunder 13 Опубликовано 11 Февраля 2011 Спейс_рестриктор привязан к точке на местности Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stunder 13 Опубликовано 24 Мая 2011 Leshik, ковыряй секцию actor`а в all.spawn Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
stunder 13 Опубликовано 24 Июня 2011 Arguments : LUA error: ....e.r. nature winter\gamedata\scripts\xr_logic.script:1249: attempt to index field 'actor' (a nil value) Все же написано. Накосячил с логикой, скорее всего в секции [logic] Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение