Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Darien, gameplay\game_tasks.xml менял? - если да, то в нем ошибка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Darien, значит ты вызвал из таск менеджера какое-то задание, которое записано в gameplay\game_tasks.xml c ошибкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А кто-нибудь знает как определить, что актор бежит?

 

пока нашел способ определения по значению accuracy() но приходится подгонять его под каждое оружие

метод сравнения координат актора "до" и "после" почему-то выдает резкие скачки значений, потому не подходит

тоже самое с замером изменения силы актора - тоже резкие скачки значений

Сообщение от модератора n6260
Меряй по скорости ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А как узнать скорость перемещения актора??

Сообщение от модератора n6260
Цитирую:

через actor_binder:update замеряю изменение позиции актора, и времени которое было потрачено на это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
через actor_binder:update замеряю изменение позиции актора, и времени которое было потрачено на это

замерял я уже изменение позиции - это дает резкие скачки значений(( - это я описывал выше - когда идешь значения 2-7, когда бежишь 3-15 - ну никак нормально не определить, что актор бежит

 

Сообщение от модератора n6260
Ну тогда не знаю... Кнопку бега отследить удастся вряд ли... А если по падению "выносливости"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А кто-нибудь знает как пользоваться функцией SetHeading() в lua?

она вроде должна поворачивать окно на заданный угол....но у меня ничего не происходит, пробовал значения 90 180 40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

malandrinus, ну ПЫСы предусмотрели "тупого юзера" - и оградили все карты непробиваемой колючей проволокой и полным отсутствием чего-либо интересного - но вот от "бешеного скриптера", который все раскопает они не предусмотрели защиты

 

в скриптах АМК встречал ответ на твой вопрос - при проверки аргументов функции не введенные аргументы считались за nil и проверялись исходя из этого

 

но скрипты скриптами а С++ и С# таких обращений с аргументами не воспринимают, потому функции, которые напрямую вызывают движковые функции и передают им аргументы, естественно приводят в вылетам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Starter, такую бы энергию да в трезвое русло))

 

ЗЫ: на будущее - пожалуйста, пишите, какие моды вы юзаете при создании собственных - авторам иначе обидно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Monnoroch, скорее всего когда-то в сталкере хотели ввести систему глобального позиционирования

и изначально координаты писались под нее - вот вам и отголосок того "бесшовного мира" которого никто так и не увидел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Starter,

Папка Textures прописана в fsgame.ltx - если ее изменить игра полетит у тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Starter, никак, все так делают

 

могу посоветовать создать файл start.bat в папке bin, открыть его в блокноте и написать туда

@XR_3DA.exe -nointro -noprefetch -noshadows -nosound -nointro

сохранить и сделать с него ярлык на рабочий стол

 

запуская с него у тебя загрузка игры станет быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Starter, В моем моде худа это уже давно сделано

скачивай и выдирай и дополняй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

malandrinus, я пытался его ловить

 

НО! GetStatic функция помтоянно возвращает nil даже для статиков, прописанных в xml

 

а дальномер скорее всего когда не показывается - отрублен и не обновляется

 

а вообще я за ростовые дальномеры - они никогда не ломаются и для стрельбы их вполне хватает

Изменено пользователем lekzd

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ray, в _g.script есть класс pp_effector - с инитом и апдейтами - попробуй добаить туда функции, спомощью которых сможешь запретить или вырубить ПНВ при каких-либо особенных условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DexIN, проблема с расположением модели в геймдате - если ты в конфиге написал, что он лежит в какой-то папке и называется так-то - то там она и ДОЛЖНА лежать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

_Призрак_, ну не злись - мне в отличие от тебя вообще никто ничего не подсказывал

 

alife():create(section,position,levelvertex,gamevertex)

 

со скриншота возьмешь данные:

levelvertex - lvid

gamevertex - gvid

 

position:

надо создать переменную "position" (имя может быть любое)

local position = vector().set(СЮДА ПИШЕШЬ ТО, ЧТО НА СКРИНЕ ПОСЛЕ СЛОВА "POS" С ЗАПЯТЫМИ)

 

section - не знаю какая секция может быть у тайника - придется тебе поискать

 

+ к этому тебе еще надо найти мануал по тайникам (где-то точно есть)

 

+ вот статья как спавнить, чтобы это появлялось в начале игры:

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...D0%B7_db.script

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А можно ли сделать скриптовый hit физическому объекту так, чтобы он полетел в строго заданную сторону (может даже и вверх)?

Если можно, то как пользоваться функцией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

malandrinus,

 

Родилась у меня идея - я нашел способ определения предметов под курсором

а благодаря этому можно реализовать (в теории) гравипушку

 

подтаскиваем объект к себе

когда он подлетает на пару "метров" от нас - удаляем его и делаем копию в переменной

в это время на худ выводим текстуру с "висящим" в воздухе объектом (бочкой, ящиком, бочонком, и т.п.)

после повторного нажатия клавиши (пока это будет tab) предмет спавнится немного над ГГ и швыряет в нужную сторону

(этот момент даже можно заменить на некое подобие гранат с очень долгим временем до взрыва - т.е. подтащили предмет и в слоте уже нужная "граната")

 

вот только у меня на это времени пока не будет....но буду медленно копать как закончу с ХУДом

правда если кому интересно попробовать

Изменено пользователем lekzd

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...