Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Покопался в Геймдате ТЧ...ПЫСы или слепые или дураки - оставили например charecter_desc_kishka или charecter_desc_deadcity.Зачем они?

З.Ы.В папке save(gamedata - sounds - music) можно найти интересную песенку

Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как мне макс.вес увеличить?Вроде сделал 90 кг а в ире отображается 50.

Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вопрос:если я хочу взять HUD АК - 74 из ЧН и вставить его в ТЧ,мне надо будет вместе с ХАДом выдирать и модель или просто ХАД?

Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8push5, хотел вот сделать вместе с модом...

Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

8push5, мне не очень приятно когда пальцы Стрелка вросли в автомат...да и в ЧН оружие места меньше занимает...

 

Я только что подумал:Ведь У ТЧ и ЧН разные версии движка.Это повлияет?

 

Мда...а я ведь не великий мододел...ладно.Все равно спасибо

Изменено пользователем Stalker Hartman

Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вопрос:как сделать новую мдель оружия?Есть тема "Создание ХАД модели оружия"...

Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил винтовку Мосина от Госуке.

Волк не выдает винтовку.У Бармена в продаже ее нет.

При переходе в Бар вылет без лога.

Заново поставил геймдату.Теперь выдает с логом типо ...\music\ambient\rain.ogg - не найден файл.Однако той папки (амбиент) не было!

Что делать?

Так как в документе лог не написан, выкладываю фото:

 

65138db75b55t.jpg

 

 

Другого способа показать лог не было

Изменено пользователем Stalker Hartman

Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Stalker Hartman, так дай ему этот файл. Кстати, в оригинальной геймдате он у меня есть...

 

Я бы с радостью.Вот только нет этого файла, ну нет!Заново распаковал Data Unpacker'ом.Нет файла...

Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли прицепить худ от СиГа к АКС-74у?

 

Сообщение от администратора _And_
Ты сам-то понял что написал? Это абсолютно разные стволы с разной анимацией. А если ты имеешь в виду положение ствола в руках ГГ - то это правится вручную в конфиге оружия, через "метод тыка".

Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вылет с логом(вернее не знаю как это назвать) сразу после конца интро в начале.

Что показывать не знаю.

Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Renson,

 

scope_zoom_factor

Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вылет после интро в начале.Просьба помочь:

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 28267 files cached, 5040Kb memory used.

Init FileSystem 1.363459 sec

'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2013736 K], reserved[9820 K], committed[73532 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[6970 K], process heap[1138 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[1039 K], smem[0 K]

Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:400]: NVIDIA GeForce 8600 GTS

* GPU driver: 6.14.11.6218

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 742 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'

! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

count of .thm files=1

load time=42 ms

* NULLRT supported

* ...and used

* HWDST/PCF supported and used

* NV-DBT supported and used

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg

stack trace:

 

001B:035D6110 xrGame.dll

001B:004B9858 XR_3DA.exe, CConsole::ExecuteCommand()

001B:004D25A4 XR_3DA.exe, CConsole::`vftable'

001B:0040A470 XR_3DA.exe, IRender_Visual::Spawn

 

Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Извините,вопрос не по АМК:

Скачал FreeplayStart там есть версии для 1.0004 и 05.Я помню,говорили что 1.0005 не слишком отличается от 1.0006.Пойдет ли на 06 FreeplayStart?

 

Сообщение от администратора _And_
По идее должен пойти.

Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите, как сделать в чистой игре рандомные аномалии как в АМК?Или для этого нужен amk.script?

Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Люди,прописал Волку чтоб он выдавал вот такие вещи:

function give_weapon_to_actor (trader, actor)
    dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_fort", "in")
    dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
    dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
    dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in")

    dialogs.relocate_item_section(trader, "addon_scope", "in")
    dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_ak74", "in")
    dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
    dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
    dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
    dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_fmj", "in")
    dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_fmj", "in")   
    dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_fmj", "in") 
    dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_fmj", "in")   
    dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_fmj", "in")
    dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_fmj", "in")
    dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_fmj", "in")
    dialogs.relocate_item_section(trader, "stalker_outfit", "in")
    dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_fmj", "in")
    dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_fmj", "in")
    dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_fmj", "in")

end

 

после выдачи - вылет без лога.

Изменено пользователем Stalker Hartman

Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

karavan,

 

Это запись в скипте escape_dialog.Там всегда была надпись give_weapon_to_actor ....

Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

karavan, это прицел ПСО-1.Вроде бы прописывался так.Или его надо прописать вместе с АК?

 

Значит, такой лог после того как я прописал Волку выдачу АК74 с ПСО-1:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'wpn_ak74 = 1, scope'

 

stack trace:

 

Все разобрался:

надо было писать так:

wpn_addon_scope

 

 

Теперь такой вопрос:

У меня анимация перезарядки выполняется раньше чем воспроизводится звук перезарядки.Что делать?

Изменено пользователем Stalker Hartman

Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

The Dr.MOHCTP,

А что тогда означет вот это в конфиге:

snd_reload = weapons\ak74u\reload, 0.7, 0.75?

Сообщение от модератора n6260
Продолжительность звука. Для Арсенал мода был отдельный звуковой мод от Мюллера.
Изменено пользователем n6260

Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может не в тему но откуда в чистой игре взялось вот это:

471dcb24336dt.jpg

Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Значит всем доброго времени суток.

Я вот по какому вопросу:

После разговора с Бесом и Серым они куда-то уходят и в лучшем случае приходят все вместе на Милитари.

Так вот.Почему они уходят?Логику не ковырял,изменял только оружие,иконку и визуал.

 

Вопрос 2:

Помню, после изменения конфигов оружия, во время боя у меня были большие задержки(слайдшоу короче).Слайдшоу начиналось после того, как в меня попали из любого оружия.В чем проблема?

Спрашиваю чтобы потом знать что делать.

Изменено пользователем Stalker Hartman

Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...