Chainsaw 2 Опубликовано 30 Июля 2009 Покопался в Геймдате ТЧ...ПЫСы или слепые или дураки - оставили например charecter_desc_kishka или charecter_desc_deadcity.Зачем они? З.Ы.В папке save(gamedata - sounds - music) можно найти интересную песенку Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chainsaw 2 Опубликовано 3 Августа 2009 Как мне макс.вес увеличить?Вроде сделал 90 кг а в ире отображается 50. Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chainsaw 2 Опубликовано 14 Августа 2009 У меня вопрос:если я хочу взять HUD АК - 74 из ЧН и вставить его в ТЧ,мне надо будет вместе с ХАДом выдирать и модель или просто ХАД? Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chainsaw 2 Опубликовано 14 Августа 2009 8push5, хотел вот сделать вместе с модом... Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chainsaw 2 Опубликовано 14 Августа 2009 (изменено) 8push5, мне не очень приятно когда пальцы Стрелка вросли в автомат...да и в ЧН оружие места меньше занимает... Я только что подумал:Ведь У ТЧ и ЧН разные версии движка.Это повлияет? Мда...а я ведь не великий мододел...ладно.Все равно спасибо Изменено 14 Августа 2009 пользователем Stalker Hartman Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chainsaw 2 Опубликовано 15 Августа 2009 У меня вопрос:как сделать новую мдель оружия?Есть тема "Создание ХАД модели оружия"... Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chainsaw 2 Опубликовано 27 Августа 2009 (изменено) Поставил винтовку Мосина от Госуке. Волк не выдает винтовку.У Бармена в продаже ее нет. При переходе в Бар вылет без лога. Заново поставил геймдату.Теперь выдает с логом типо ...\music\ambient\rain.ogg - не найден файл.Однако той папки (амбиент) не было! Что делать? Так как в документе лог не написан, выкладываю фото: Другого способа показать лог не было Изменено 27 Августа 2009 пользователем Stalker Hartman Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chainsaw 2 Опубликовано 28 Августа 2009 Stalker Hartman, так дай ему этот файл. Кстати, в оригинальной геймдате он у меня есть... Я бы с радостью.Вот только нет этого файла, ну нет!Заново распаковал Data Unpacker'ом.Нет файла... Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chainsaw 2 Опубликовано 5 Сентября 2009 Можно ли прицепить худ от СиГа к АКС-74у? Сообщение от администратора _And_ Ты сам-то понял что написал? Это абсолютно разные стволы с разной анимацией. А если ты имеешь в виду положение ствола в руках ГГ - то это правится вручную в конфиге оружия, через "метод тыка". Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chainsaw 2 Опубликовано 12 Сентября 2009 У меня вылет с логом(вернее не знаю как это назвать) сразу после конца интро в начале. Что показывать не знаю. Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chainsaw 2 Опубликовано 12 Сентября 2009 Renson, scope_zoom_factor Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chainsaw 2 Опубликовано 12 Сентября 2009 Вылет после интро в начале.Просьба помочь: Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 28267 files cached, 5040Kb memory used. Init FileSystem 1.363459 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2013736 K], reserved[9820 K], committed[73532 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[6970 K], process heap[1138 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1039 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:400]: NVIDIA GeForce 8600 GTS * GPU driver: 6.14.11.6218 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 742 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=1 load time=42 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg stack trace: 001B:035D6110 xrGame.dll 001B:004B9858 XR_3DA.exe, CConsole::ExecuteCommand() 001B:004D25A4 XR_3DA.exe, CConsole::`vftable' 001B:0040A470 XR_3DA.exe, IRender_Visual::Spawn Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chainsaw 2 Опубликовано 13 Сентября 2009 Извините,вопрос не по АМК: Скачал FreeplayStart там есть версии для 1.0004 и 05.Я помню,говорили что 1.0005 не слишком отличается от 1.0006.Пойдет ли на 06 FreeplayStart? Сообщение от администратора _And_ По идее должен пойти. Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chainsaw 2 Опубликовано 17 Сентября 2009 Скажите, как сделать в чистой игре рандомные аномалии как в АМК?Или для этого нужен amk.script? Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chainsaw 2 Опубликовано 20 Сентября 2009 (изменено) Люди,прописал Волку чтоб он выдавал вот такие вещи: function give_weapon_to_actor (trader, actor) dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_fort", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "addon_scope", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_ak74", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "stalker_outfit", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_5.45x39_fmj", "in") end после выдачи - вылет без лога. Изменено 20 Сентября 2009 пользователем Stalker Hartman Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chainsaw 2 Опубликовано 20 Сентября 2009 karavan, Это запись в скипте escape_dialog.Там всегда была надпись give_weapon_to_actor .... Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chainsaw 2 Опубликовано 20 Сентября 2009 (изменено) karavan, это прицел ПСО-1.Вроде бы прописывался так.Или его надо прописать вместе с АК? Значит, такой лог после того как я прописал Волку выдачу АК74 с ПСО-1: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'wpn_ak74 = 1, scope' stack trace: Все разобрался: надо было писать так: wpn_addon_scope Теперь такой вопрос: У меня анимация перезарядки выполняется раньше чем воспроизводится звук перезарядки.Что делать? Изменено 20 Сентября 2009 пользователем Stalker Hartman Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chainsaw 2 Опубликовано 20 Сентября 2009 (изменено) The Dr.MOHCTP, А что тогда означет вот это в конфиге: snd_reload = weapons\ak74u\reload, 0.7, 0.75? Сообщение от модератора n6260 Продолжительность звука. Для Арсенал мода был отдельный звуковой мод от Мюллера. Изменено 20 Сентября 2009 пользователем n6260 Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chainsaw 2 Опубликовано 20 Сентября 2009 Может не в тему но откуда в чистой игре взялось вот это: Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chainsaw 2 Опубликовано 22 Сентября 2009 (изменено) Значит всем доброго времени суток. Я вот по какому вопросу: После разговора с Бесом и Серым они куда-то уходят и в лучшем случае приходят все вместе на Милитари. Так вот.Почему они уходят?Логику не ковырял,изменял только оружие,иконку и визуал. Вопрос 2: Помню, после изменения конфигов оружия, во время боя у меня были большие задержки(слайдшоу короче).Слайдшоу начиналось после того, как в меня попали из любого оружия.В чем проблема? Спрашиваю чтобы потом знать что делать. Изменено 22 Сентября 2009 пользователем Stalker Hartman Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение