Хемуль36рус 1790 Опубликовано 26 Июля 2011 Может здесь мне кто объяснит как правильно сделать торговлю с нпс оружием что бы нпс его (оружие) не выкидывал, хочу сделать это в моде всс+, но как это описано в соседней теме так не получается, нпс вроде покупку делает, но оружие тут же вываливается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Хемуль36рус 1790 Опубликовано 29 Июля 2011 Подскажите пожалуйста, в каком файле нужно подправить координаты что бы деньги снятые с трупа отображались на широкоформатном мониторе 1440х900, делаю для себя адаптацию, а вот этого ещё не знаю, учусь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Хемуль36рус 1790 Опубликовано 30 Июля 2011 kish вот глянь пожалуйста, распаковал сталкер нашёл этот файл, там он только для разрешения 1280х1024 я его переиминовал в maingame_pda_msg_16 ?xml version='1.0' encoding="UTF-8"?> <!-- CHARACTER INFO IN THE MAINGAME WINDOW CONTACT --> <window> <!-- ICON --> <icon_static x="0" y="0" width="49" height="29" stretch="1"/> <!-- MSG TEXT --> <text_static x="0" y="0" width="540" height="29" complex_mode="1"> <text x="10" y="0" font="letterica16" r="255" g="255" b="255"/> </text_static> </window> но что то не получается ничего, менял игрек по разному, нет на экране ничего. Как все таки нужно сделать, если это вообще можно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Хемуль36рус 1790 Опубликовано 31 Июля 2011 Ткните кто нибудь меня носом, в статью как сделать нпс умным, когда трупы он обыскивает, оружие подбирает, и т.д., ведь где то видел, а сейчас хоть убей не найду. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Хемуль36рус 1790 Опубликовано 16 Августа 2011 Подскажите пожалуйста такую вещь, есть в игре звуки которые слышны ночью, там типа крик кабана, какой то вой, а есть звук кричащего человека который попал в аномалию, вот где этот звук находится, в папке амбиент его нет и в этой папке тоже не нашёл rnd_outdoor, может ещё в какой то другой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Хемуль36рус 1790 Опубликовано 16 Августа 2011 Desertir всё понятно видимо я действительно пропустил как то это дело, проверю ещё раз. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Хемуль36рус 1790 Опубликовано 17 Августа 2011 Извините если не в той теме спрашиваю, вот например есть модель монстра, то есть файл ogf и текстура, как правильно прописать это дело что бы монстр появился в игре. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Хемуль36рус 1790 Опубликовано 19 Августа 2011 (изменено) Подскажите пожалуйста как называется моделька обычного бойца "свободы", распаковал сталкер, но их там много (моделек), с лидером и максом , ясно, скрягу тоже нашёл, нужен теперь простой боец, и ещё есть две папки милитари и солдиер, в чем разница, я например всегда думал что милитари это и есть военные, оказывается не совсем так. И ещё вот с военными помогите разобраться вот файлик модели soldier_bandana.ogf это что за солдат, потом такие же файлы но с цифрами. Military - спецназ в бронекостюмах. Soldier - обычные солдаты. А вообще, в посте ниже верно написано. Изменено 19 Августа 2011 пользователем Cyclone Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Хемуль36рус 1790 Опубликовано 20 Августа 2011 Попробовал я СДК и честно сказать не понял в нем ничего, видимо это не для моих мозгов, если не сложно просто скажите кто помнит папка милитари в игре задействована или она там для веса. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Хемуль36рус 1790 Опубликовано 31 Августа 2011 Что то никак не найду в какой папке находится звук жужжания прибора ночного видения, может кто знает, перерыл вроде все, а может что пропустил. Сообщение от модератора Cyclone Файлы nv_loop.ogg (работа); nv_off.ogg; nv_start.ogg в папке sounds\weapons Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Хемуль36рус 1790 Опубликовано 27 Сентября 2011 (изменено) Подскажите в игре есть бочки красные с бензином, а где их конфиг можно увидеть если есть таковой, простите если уже кто спрашивал, поиском ничего путного не нашёл. Но попробую ещё поискать. Все понял, посмотрю. Изменено 27 Сентября 2011 пользователем ХЕМУЛЬ36RUS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Хемуль36рус 1790 Опубликовано 3 Октября 2011 Скажите как называется рюкзак Меченого который мы открываем как инвентарь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Хемуль36рус 1790 Опубликовано 24 Ноября 2011 (изменено) Подскажите если возможно, достал вылет без лога на складах, я адаптировал погоду к тт2, все вроде работает и тут это не понятный вылет, воспользовавшись статьёй в wiki по выводу информации в лог, получил запись, но я в ней не могу ничего понять, это может сделать знающий человек, посмотрите может что подскажите, да по ходу вылет происходит когда идёт дождь. ! Unknown command: TRADE_[mil_osvedomitel]:_sell_condition_=_generic_sell * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: TIME_CALLBACK_CALLED * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: ***__esc_valet_lager_--_State:_0_--_Total_population:_1/1_--_Non_exclusive_population:_0/0 * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: ***__esc_fabrika_nebo_--_State:_0_--_Total_population:_4/8_--_Non_exclusive_population:_2/4 * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: ***__esc_tolik_nebo_--_State:_0_--_Total_population:_1/1_--_Non_exclusive_population:_0/0 * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: ***__esc_petruha_nebo_--_State:_0_--_Total_population:_1/1_--_Non_exclusive_population:_0/0 * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: ***__esc_derevna_lager_--_State:_0_--_Total_population:_12/12_--_Non_exclusive_population:_12/12 * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: ***__esc_kontr_--_State:_0_--_Total_population:_1/1_--_Non_exclusive_population:_1/1 * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: ***__esc_zver_most_--_State:_0_--_Total_population:_4/4_--_Non_exclusive_population:_4/4 * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: ***__esc_chimera_--_State:_0_--_Total_population:_3/3_--_Non_exclusive_population:_3/3 * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: ***__esc_giant_--_State:_0_--_Total_population:_2/2_--_Non_exclusive_population:_2/2 В твоем логе нет ничего полезного для поиска причины ошибки. Очевидно строки вывода в лог требуется вставить в менеджер погоды ... --/ Artos Изменено 25 Ноября 2011 пользователем Artos Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Хемуль36рус 1790 Опубликовано 2 Января 2012 (изменено) Скажите пожалуйста, если я например в профиле Информатора в секции с озвучкой вот здесь <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>, вставлю свою папку с изменённой озвучкой, он будет периодически произносить фразы которые я пропишу, а не те что говорят сталкеры из папки human_01\stalker\. И если это будет работать видимо нужна будет новая игра? Сделал я вот так <snd_config>characters_voice\scenario\inform\</snd_config>, но что то ничего не изменилось, и вылета вроде нет, и фразы не звучат, что не так, фразам дал название idle_1 и так далее. Изменено 2 Января 2012 пользователем ХЕМУЛЬ36RUS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Хемуль36рус 1790 Опубликовано 17 Сентября 2013 Народ, ну может кто сможет что-то обяснить, я не добавлял никаких новых торгашей, и вообще с таким вылетом впервые столкнулся, игра начинается без проблем, но после загрузки сохранения вот эта радость вылазит. FATAL ERROR [error]Expression : ini_file.section_exist(section)[error]Function : CTradeParameters::process[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\trade_parameters_inline.h[error]Line : 111[error]Description : cannot find section generic_buystack trace: В тем ничего вразумительного не нашел. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Хемуль36рус 1790 Опубликовано 18 Сентября 2013 А из-за аи пака может такой вылет случится, я же не менял торговлю, вернее я добавлял в торговлю, потом я все удалил, вернул оригинал, но вылет остался, вот не задача, придется все перебирать с начала. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Хемуль36рус 1790 Опубликовано 18 Сентября 2013 Парни вылет точно не из-за них, я сейчас перебрал все по новой. вылета нету, правда пока только ставил один аи пак, и скорее возможно я что то пропустил, когда адаптировал паки, но я точно скажу что торгаши не при чем. Да и эта секция, generic_buy есть только в trade_generic, то есть у нпс. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Хемуль36рус 1790 Опубликовано 29 Сентября 2013 Подскажите если конечно я так спросил, в алспавне на милитари прописан Винтарез, тот что в казарме, я вместо него вписал мп5, он не заспавнился, что я не так сделал? ; cse_abstract properties section_name = wpn_mp5name = mil_wpn_mp5position = 69.3968811035156,-4.66659641265869,20.6385898590088direction = -0.0117830196395516,-0.000269456097157672,-0.0228647161275148version = 118script_version = 6; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 1582distance = 42.7000007629395level_vertex_id = 367081object_flags = 0xffffffbf; cse_visual propertiesvisual_name = weapons\mp5\wpn_mp5; cse_alife_inventory_item propertiescondition = 0.999999582767487upd:num_items = 0; cse_alife_item_weapon propertiesammo_current = 30upd:condition = 1upd:weapon_flags = 0upd:ammo_elapsed = 0upd:addon_flags = 0upd:ammo_type = 0upd:weapon_state = 0upd:weapon_zoom = 0upd:current_fire_mode = 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Хемуль36рус 1790 Опубликовано 29 Сентября 2013 Я тут столкнулся со странно проблемой, может у кого такое и было, в игре все оружие стреляет, а вот винторез на отрез не хочет стрелять, вроде чуток в руках дергается, а стрелять не хочет, ладно бы это какая модель, а то оригинал не хочет, в чем может быть проблемка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Хемуль36рус 1790 Опубликовано 8 Октября 2013 Будьте добры объясните почему происходит вот такой вылет, спавню химеру. все что не хватало дописал, теперь вот эта бяка FATAL ERROR [error]Expression : index != BI_NONE[error]Function : CParticlesPlayer::LoadParticles[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ParticlesPlayer.cpp[error]Line : 87[error]Description : Particles bone not found[error]Arguments : bonestack trace: я вроде понимаю что это значит, но не могу понять почему оно вылезло, все партиклы на месте. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение