Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Считаем. В одном часе 60 минут, в 60 минутах 3600 секунд. Присваиваем таймеру такое значение:

on_game_timer = 36000 | %+atack%

По получению поршня atack выставляем кваду *** целевой смарт (естественно, мнимый "враждебный"). Всё.

Изменено пользователем iDreD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Clayman, почитал бы вики. Узнал бы что у НПС в сквадах есть опция always_online (или что-то в этом роде, забыл уже). От семи-десяти НПС котоыре всегда в онлайне игра тормозить сильнее не станет, а баг с появлением из воздуха решиться сам собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Clayman, например, в ЧН почти на всех базах по три-пять отрядов ошивается точно.

В ЗП на Скадовске вроде как 5-10 сквадов. Так что юзать лучше всего несколько отрядов, т.к. они резвее распределяют работы между собой, по идее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Antnigm, по принципу того, что наступает ночь. И это правда так, т.к. ровно в 21:00 любой НПС который находится вне рестриктора sr_light (где прописывается возможность НПС юзать\не юзать фонари в любое время суток) включает фонарик. А уж движковое это или нет - лично я незнаю :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
PavelSnork, это как раз и есть файл с настройками логики для того самого рестриктора. К НПС находящимся в симуляции это не имеет никакого отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
PavelSnork, странное дело. Просто [sr_light] это секция настроек для рестриктора, юзающаяся в его же логике. Не знал, что этот скрипт применим к сталкерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У НПС совсем другая система стрельбы, им будет по боку. Но саму фичу нужно делать вставками в двиг или же скриптами контролить и отлавливать момент перезрядки и не давать пойти новой обойме в использование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...