iDreD 5 Опубликовано 7 Апреля 2011 http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...D0%B8%D1%8F:SDK В помощь. ЗЫ: Навигация осуществляется при помощи кнопок мыши, попробуй. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 9 Апреля 2011 В пещере нет аи-сетки. Декомпилируй локацию и наложи аи-ноды в пещере, делов-то . Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 19 Апреля 2011 народ,в каком файле настраивается выбор комбезов , в которых можно пройти подземку Юпитера?xr_effects.script. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 19 Апреля 2011 (изменено) Считаем. В одном часе 60 минут, в 60 минутах 3600 секунд. Присваиваем таймеру такое значение: on_game_timer = 36000 | %+atack% По получению поршня atack выставляем кваду *** целевой смарт (естественно, мнимый "враждебный"). Всё. http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/CoP._%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80_%D1%84%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B9_xr_effects http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%27%D0%BE%D0%B2 http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%BE%D1%80_smart http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%80_squad_descr Изменено 19 Апреля 2011 пользователем iDreD Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 22 Мая 2011 Clayman, почитал бы вики. Узнал бы что у НПС в сквадах есть опция always_online (или что-то в этом роде, забыл уже). От семи-десяти НПС котоыре всегда в онлайне игра тормозить сильнее не станет, а баг с появлением из воздуха решиться сам собой. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 6 Июня 2011 Clayman, нигде. В ЗП зашито в движок, что у каждого вида оружия может быть только два типа патронов. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 7 Июня 2011 Биндер актора завис. Загружайся с более поздних сохранений. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 21 Июня 2011 Clayman, в ЗП не фунциклирует. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 23 Июня 2011 Серый Волк, у ГГ нет анимации смерти - его тело рагдольное, тобишь падает по принципу "тряпичной куклы". Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 26 Июня 2011 Clayman, например, в ЧН почти на всех базах по три-пять отрядов ошивается точно. В ЗП на Скадовске вроде как 5-10 сквадов. Так что юзать лучше всего несколько отрядов, т.к. они резвее распределяют работы между собой, по идее. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 1 Июля 2011 Antnigm, по принципу того, что наступает ночь. И это правда так, т.к. ровно в 21:00 любой НПС который находится вне рестриктора sr_light (где прописывается возможность НПС юзать\не юзать фонари в любое время суток) включает фонарик. А уж движковое это или нет - лично я незнаю . Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 1 Июля 2011 Запикает ли детектор рядом с ней. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 2 Июля 2011 PavelSnork, это как раз и есть файл с настройками логики для того самого рестриктора. К НПС находящимся в симуляции это не имеет никакого отношения. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 2 Июля 2011 PavelSnork, странное дело. Просто [sr_light] это секция настроек для рестриктора, юзающаяся в его же логике. Не знал, что этот скрипт применим к сталкерам. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 9 Июля 2011 PavelSnork, если быть точным: %!func% --проверка на условие %=func% --исполнение функции из xr_effects Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 14 Декабря 2011 AI-сетка не подогнана под таблицу графов. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 19 Февраля 2012 Где ты слышал, чтобы сквады в spawn_section_*** прописывались? Сквады создаются в sqad_descr_***. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 3 Августа 2012 Мб level_weather.script виноват. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 9 Августа 2012 У НПС совсем другая система стрельбы, им будет по боку. Но саму фичу нужно делать вставками в двиг или же скриптами контролить и отлавливать момент перезрядки и не давать пойти новой обойме в использование. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение