Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Добре всим!
плмлгите с проводниками по локации...
поставил смарт террейн

[20104]


; cse_abstract properties
section_name = smart_terrain
name = mar_a2
position = 383.064178466797,3.22220802307129,332.4423828125
direction = 0.0492554046213627,-0.00035713062970899,0.00725339259952307

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 934
distance = 121.099998474121
level_vertex_id = 390048
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <
[smart_terrain]
cfg = scripts\mar\smart\mar_a2.ltx
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 2

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0

; se_smart_terrain properties



squad_id = 3201
max_population = 1

[exclusive]
;please leave this for sim - stalkers only
zat_b29_stalker_rival_leader = zaton\zat_b29_stalkers_rivals.ltx
zat_b29_stalker_rival_2 = zaton\zat_b29_stalkers_rivals.ltx
zat_b29_stalker_rival_3 = zaton\zat_b29_stalkers_rivals.ltx



[locations] ; Именование смартов на Затоне
zat_sim_1 = st_stalker_zat_sim_1 ;Текст отвечает на вопрос "Куда вы направляетесь?". Финальный стрингтейбл имеет идентификатор st_<комьюнити>_zaton_szerot_name_1
mar_a2 = st_stalker_mar_a2
[traveler] ; Перечень точек, куда проводники могут отвести за бабосы.
mar_a2

[mar_a2]
level = marsh
name = st_mar_a2_name
condlist = true






Созданной новой группировке приписал диалог о аномалиях... Но при вопросе можешь отвести куда-нибудь за баки звучит ответ-извини, своих дел хватает...
Помогите решить проблему.

З.Ы. группировка renegade. вот тут mar_a2 = st_stalker_mar_a2 вместо сталкер писал renegade - не работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
stalkerok007

Скорее всего монстр заспавнился в воздухе или в месте где нет аи сетки. Вот и приехали.А лог говорит об ошибке в _g.script что вообще в той строке отвечает за вывод лога в буфер.Вот так вот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сделать подтверждение очень просто. Ставим вокруг перехода рестриктор с логикой запуска отрисовки окна запроса на переход. При нажатии "да" кидает ГГ в переход, по нажатии "нет" - назад. Смотреть АМК ЗП



Шокер вроде как сайлент мод в тч только

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ ИНСТРУКЦИЯ для мапперов по фиксу слишком черных теней на уровнях:

Наша задача - чтобы в r1 и r2 не было некрасивых жутко черных теней.

Работаем через программу paint.net (требует установленного .Net Framework v2.0), может и через фотошоп можно - не знаю.

В папке с уровнем будем редактировать лайтмапы:

lmap*_1.dds - снижаем контраст на 15 единиц и сохраняем в формате dxt5 без мипмапов, с ними все

lmap*_2.dds переделывать сложнее - задача сделать менее прозрачным
пересохраняем как dds в формате R5G6B5, прозрачность исчезнет совсем
открываем снова и меняем прозрачность с 255 до 30
затем снижаем контраст на 15 единиц
сохраняем в формате dxt5 без мипмапов

 

MacroN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ххх5 в этой теме страниц 100 тому назад Человек с ником Колмогор(могу ошибаться), выкладывал готового сидора для ЗП

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...