_zero_cool_ 5 Опубликовано 13 Августа 2013 Добре всим!плмлгите с проводниками по локации...поставил смарт террейн [20104] ; cse_abstract propertiessection_name = smart_terrainname = mar_a2position = 383.064178466797,3.22220802307129,332.4423828125direction = 0.0492554046213627,-0.00035713062970899,0.00725339259952307; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 934distance = 121.099998474121level_vertex_id = 390048object_flags = 0xffffff3ecustom_data = <[smart_terrain]cfg = scripts\mar\smart\mar_a2.ltxEND; cse_shape propertiesshapes = shape0shape0:type = sphereshape0:offset = 0,0,0shape0:radius = 2; cse_alife_space_restrictor propertiesrestrictor_type = 0; se_smart_terrain properties squad_id = 3201max_population = 1[exclusive];please leave this for sim - stalkers onlyzat_b29_stalker_rival_leader = zaton\zat_b29_stalkers_rivals.ltxzat_b29_stalker_rival_2 = zaton\zat_b29_stalkers_rivals.ltxzat_b29_stalker_rival_3 = zaton\zat_b29_stalkers_rivals.ltx [locations] ; Именование смартов на Затонеzat_sim_1 = st_stalker_zat_sim_1 ;Текст отвечает на вопрос "Куда вы направляетесь?". Финальный стрингтейбл имеет идентификатор st_<комьюнити>_zaton_szerot_name_1mar_a2 = st_stalker_mar_a2[traveler] ; Перечень точек, куда проводники могут отвести за бабосы.mar_a2[mar_a2]level = marshname = st_mar_a2_namecondlist = true Созданной новой группировке приписал диалог о аномалиях... Но при вопросе можешь отвести куда-нибудь за баки звучит ответ-извини, своих дел хватает...Помогите решить проблему.З.Ы. группировка renegade. вот тут mar_a2 = st_stalker_mar_a2 вместо сталкер писал renegade - не работает Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 15 Августа 2013 stalkerok007Скорее всего монстр заспавнился в воздухе или в месте где нет аи сетки. Вот и приехали.А лог говорит об ошибке в _g.script что вообще в той строке отвечает за вывод лога в буфер.Вот так вот... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 22 Августа 2013 karavanгде то год назад в этой теме подробно расписывали спавн аномалий скриптом как в арс...ищи 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 15 Сентября 2013 Сделать подтверждение очень просто. Ставим вокруг перехода рестриктор с логикой запуска отрисовки окна запроса на переход. При нажатии "да" кидает ГГ в переход, по нажатии "нет" - назад. Смотреть АМК ЗП Шокер вроде как сайлент мод в тч только Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 12 Февраля 2014 ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ ИНСТРУКЦИЯ для мапперов по фиксу слишком черных теней на уровнях:Наша задача - чтобы в r1 и r2 не было некрасивых жутко черных теней.Работаем через программу paint.net (требует установленного .Net Framework v2.0), может и через фотошоп можно - не знаю.В папке с уровнем будем редактировать лайтмапы:lmap*_1.dds - снижаем контраст на 15 единиц и сохраняем в формате dxt5 без мипмапов, с ними всеlmap*_2.dds переделывать сложнее - задача сделать менее прозрачнымпересохраняем как dds в формате R5G6B5, прозрачность исчезнет совсемоткрываем снова и меняем прозрачность с 255 до 30затем снижаем контраст на 15 единицсохраняем в формате dxt5 без мипмапов MacroN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 10 Апреля 2014 ххх5 в этой теме страниц 100 тому назад Человек с ником Колмогор(могу ошибаться), выкладывал готового сидора для ЗП 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение