Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Ошибся где-то у себя в скриптах... Вообще хырей 6й версии неадэкватно переносит вылеты из-за скриптов (

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

вроде бы это относится вообще к военным на кордоне под мостом, которые были ещё в ТЧ), почему так?

Изменено пользователем кровоSTALKER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как проиграть звук и выдать квест при использовании актором определённого предмета? Желательно ответить с примерами.

Сообщение от модератора n6260
Пример есть в игре - берем доки с тела призрака - получаем задание на проводника и слушаем запись.
Изменено пользователем n6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

snd_obj = {} --это нужно для воспроизведеня звука, должен быть в каждом скрипте где будет использоватся команда "s_play"

snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[chimera\rock\Andrew_wk_its_time_to_party]])

 

function s_stop()

if snd_obj:playing()==true then snd_obj:stop() end

end

 

function s_play(path) --сюда передается путь файла, и он ево играет

s_stop()

snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object(path)

snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector ():set (0, 0, 0), 0, sound_object.s2d)

end

не работает (тобишь не воспроизводит звук), может со времён ТЧ что-то изменилось в механизме воспроизведения звука скриптом? Подскажите что именно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чёрт, не майся, RvP, что за странные способы? dimka.qwer, заспаунь скриптом! Как? Читай вот здесь http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%B8%D0%BF%D1%82

Изменено пользователем кровоSTALKER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Какие текстуры нужно докинуть что бы в импортированной мной Х18 не было фиолетового марева вместо террейна и прочего?

Сообщение от модератора n6260
А может мапперов спросить? Через ЛС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно проще:

НПС

НЕ привязан к смарт террейну пишем

[logic]

on_death = death

[death]

on_info=%+info_nps_trup%

 

info_nps_trup это и есть выдаваемый поршен, не забываем его создать.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы ты удосужился посмотреть на главной странице на два раздела ниже то ответ на твой "вопрос" исчез бы сам собой ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ZeeK,

function add_new_lc(levch,levchn,levchm,info)

local objt = alife():story_object(levch)

if not objt then

alife():create(levchn)

end

local obj = alife():story_object(levch)

if obj then

level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer",levchm)

db.actor:give_info_portion(info)

info_received()

end

end

.

 

Добавлено через 153 мин.:

Вопрос: имею кастом статик

function add_static(static) --вывод кастом статика карты скрытой Припяти

local hud = get_hud()

if hud:GetCustomStatic("chimera\\map_hand_pri")~=nil then return end

del_static()

hud:AddCustomStatic(static, true)

end

 

Как сделать что бы текстура не висела всё время на экране при юзании итема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()

Function : CPhraseDialog::SayPhrase

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp

Line : 146

Description : No available phrase to say, dialog[hello_dialog]

 

 

С чем может быть связан этот вылет? Возникает при попытке добавить дружественному Монолитовцу диалог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...