iDreD 5 Опубликовано 22 Января 2010 И кто с пяти сотого раза должен догадаться из-за чего вылет? Объясни хотя бы что правил ... Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 22 Января 2010 (изменено) Ошибся где-то у себя в скриптах... Вообще хырей 6й версии неадэкватно переносит вылеты из-за скриптов ( Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard вроде бы это относится вообще к военным на кордоне под мостом, которые были ещё в ТЧ), почему так? Изменено 22 Января 2010 пользователем кровоSTALKER Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 22 Января 2010 (изменено) Как проиграть звук и выдать квест при использовании актором определённого предмета? Желательно ответить с примерами. Сообщение от модератора n6260 Пример есть в игре - берем доки с тела призрака - получаем задание на проводника и слушаем запись. Изменено 22 Января 2010 пользователем n6260 Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 22 Января 2010 Это кажется меняет угол обзора ГГ когда тот в аномалии... Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 23 Января 2010 http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8808 Тема сбоку... Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 26 Января 2010 snd_obj = {} --это нужно для воспроизведеня звука, должен быть в каждом скрипте где будет использоватся команда "s_play" snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[chimera\rock\Andrew_wk_its_time_to_party]]) function s_stop() if snd_obj:playing()==true then snd_obj:stop() end end function s_play(path) --сюда передается путь файла, и он ево играет s_stop() snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object(path) snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector ():set (0, 0, 0), 0, sound_object.s2d) end не работает (тобишь не воспроизводит звук), может со времён ТЧ что-то изменилось в механизме воспроизведения звука скриптом? Подскажите что именно. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 27 Января 2010 Тогда как воспроизвезти звук? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 30 Января 2010 Как вывести на экран текстуру при наличии итема в слоте? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 30 Января 2010 Вано, а можно подкрепить ответ ссылкой? Я что-то ничего не нашел... Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 31 Января 2010 (изменено) Чёрт, не майся, RvP, что за странные способы? dimka.qwer, заспаунь скриптом! Как? Читай вот здесь http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%B8%D0%BF%D1%82 Изменено 31 Января 2010 пользователем кровоSTALKER Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 31 Января 2010 Какие текстуры нужно докинуть что бы в импортированной мной Х18 не было фиолетового марева вместо террейна и прочего? Сообщение от модератора n6260 А может мапперов спросить? Через ЛС? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 1 Февраля 2010 Можно проще: НПС НЕ привязан к смарт террейну пишем [logic] on_death = death [death] on_info=%+info_nps_trup% info_nps_trup это и есть выдаваемый поршен, не забываем его создать. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 1 Февраля 2010 Если бы ты удосужился посмотреть на главной странице на два раздела ниже то ответ на твой "вопрос" исчез бы сам собой . Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 4 Февраля 2010 ZeeK, function add_new_lc(levch,levchn,levchm,info) local objt = alife():story_object(levch) if not objt then alife():create(levchn) end local obj = alife():story_object(levch) if obj then level.map_add_object_spot(obj.id, "level_changer",levchm) db.actor:give_info_portion(info) info_received() end end . Добавлено через 153 мин.: Вопрос: имею кастом статик function add_static(static) --вывод кастом статика карты скрытой Припяти local hud = get_hud() if hud:GetCustomStatic("chimera\\map_hand_pri")~=nil then return end del_static() hud:AddCustomStatic(static, true) end Как сделать что бы текстура не висела всё время на экране при юзании итема? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 5 Февраля 2010 Что в конфигах костюмов значит эта строка? player_hud_section = actor_hud_sci_monolith Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 5 Февраля 2010 Назначить выполнение функции на on item_take. Добавлено: Посмотри в АРС моде. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 5 Февраля 2010 Вот именно с ним вылет, мне абсолютно не понятный. Где эту секцию прописать? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 6 Февраля 2010 Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp Line : 146 Description : No available phrase to say, dialog[hello_dialog] С чем может быть связан этот вылет? Возникает при попытке добавить дружественному Монолитовцу диалог. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 6 Февраля 2010 Многоразовость определяется параметром eat_portion = *кол-во раз* в конфиге. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 7 Февраля 2010 C2D, вот. Добавлено через 210 мин.: Какой функцией можно начать играть постпроцесс? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение