_zero_cool_ 5 Опубликовано 9 Апреля 2011 Может дело и не в аи сетке. У меня в припяти сквады тож не спавняться(или спавняться ток анимпоинты не занимают) и именно в зданиях(аи сетку я там сделал) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 10 Апреля 2011 В папке crete и detail куча таких. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 18 Апреля 2011 Помогите заспавнить вертолет, который будет летать только на территории базы наемников(там, куда сыч посылает за ноутом) Добавлено через 126 мин.: и вот еще с логом что таким делать? FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 815 [error]Description : stack trace: при старте игры(когда идет загрузка левела) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 5 Июня 2011 Здаровеньки всем! Вот пересобрал болота чн(10 патч). Делаю геймдату с локацией, спавном(только болот) при запуске на стадии создание новой игры вылет error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...es\stalker - clear sky\cs\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 28 Октября 2011 через ggtool.pl Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 1 Ноября 2011 1. если на модели оптика уже есть(то есть ты ее не привинчиваешь сам), то скорее всего надо переделывать модель. 2. про апгрейды уже спрашивали позавчера, смотри пару предыдущих страниц) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 9 Ноября 2011 тут тема есть рядом. КОП квесты))) узай поиск по сайту) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 22 Ноября 2011 Clayman анимация есть. ГГ ведь умеет лазать по лестницам) Batment в папке с левелом удали level.env_mod(хотя мб это только в зп через звуковые зоны сделано. а в ТЧ мби через спейс рестрикторы) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 22 Ноября 2011 Тогда куда записывается это???? Либо в level.fog_vol либо в level.env_mod. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 22 Ноября 2011 Тебе надо распаковакть анимки из Чн и ЗП, и недостающие влепить в ЗП. Вроде так... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 30 Ноября 2011 http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%B8%D1%86%D0%B0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 3 Декабря 2011 В ПАПКЕ outfit_upgrades находишь файл отвечающий за апгрейд определенного броника. Ишешь там апгрейд пнв и убираешь его Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 4 Декабря 2011 (изменено) Строгое предупреждение от модератора ColR_iT Надоело! Изменено 4 Декабря 2011 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 18 Декабря 2011 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти.db Что за бред? Что ты пытаешься распаковать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 22 Декабря 2011 Vano_Santuri в сдк 07 нет пакера. Есть програама сторонняя адаптированная под упаковку То что ты называешь пакером - программа не имеющая к GSC никакого отношения) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 12 Января 2012 Batment в файле dialog_manager.ltx добавь секцию на которую ругается игра. Видимо ты создал сквад, а диалог приветствия ему не прописал) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 18 Января 2012 Неправильное значения для секции monster_relations. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 4 Апреля 2012 (изменено) Странно, я как то Припять ТЧ заселял и таких проблем не было. Мб ты что то не так делаешь? Как ты спавнишь сквады? Не забываем про грамотность и аккуратность в постах. --/Artos Изменено 4 Апреля 2012 пользователем Artos Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 25 Июля 2013 Доброго времени суток всем. Такая проблема. Заспавнил сквад сталкеров [20000] ; cse_abstract propertiessection_name = smart_terrainname = mar_sim_10position = -147.026596069336,0.767699003219604,87.9634399414063direction = 0.00860700011253357,-6.29999994998798e-005,0.0100940000265837; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 934distance = 819.700012207031level_vertex_id = 72272object_flags = 0xffffff3ecustom_data = <[smart_terrain]cfg = scripts\mar\smart\mar_sim_10.ltxEND; cse_shape propertiesshapes = shape0shape0:type = sphereshape0:offset = 0,0,0shape0:radius = 5.146399974823; cse_alife_space_restrictor propertiesrestrictor_type = 0; se_smart_terrain properties [20006]; cse_abstract propertiessection_name = camp_zonename = mar_sim_10_campposition = -147.958389282227,0.759290993213654,85.893913269043direction = 0.00860700011253357,-8.70000003487803e-005,0.0100940000265837; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 934distance = 0level_vertex_id = 527300object_flags = 0xffffff3ecustom_data = <[camp]cfg = scripts\camp.ltxEND; cse_shape propertiesshapes = shape0shape0:type = sphereshape0:offset = 0,0,0shape0:radius = 9.04880046844482; cse_alife_space_restrictor propertiesrestrictor_type = 3 [20001]; cse_abstract propertiessection_name = smart_covername = mar_sim_10_animpoint_1position = -152.642333984375,0.794214010238647,85.5841522216797direction = -0.0130550004541874,3.05423092842102,-0.00654800003394485; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 934distance = 822.5level_vertex_id = 69142object_flags = 0xffffffbf; cse_shape propertiesshapes = shape0shape0:type = sphereshape0:offset = 0,0,0shape0:radius = 2; cse_smart_cover propertiescse_smart_cover__unk1_sz = animpoint_sit_kneecse_smart_cover__unk2_f32 = 0enter_min_enemy_distance = 15exit_min_enemy_distance = 10cse_smart_cover__unk3_u8 = 1; se_smart_cover propertieslast_description = animpoint_sit_kneeloopholes = animpoint_sit_knee,1[20002]; cse_abstract propertiessection_name = smart_covername = mar_sim_10_animpoint_2position = -155.576232910156,0.777256011962891,83.8816604614258direction = 0.000534999999217689,-1.39627194404602,0.0137759996578097; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 934distance = 825.299987792969level_vertex_id = 67181object_flags = 0xffffffbf; cse_shape propertiesshapes = shape0shape0:type = sphereshape0:offset = 0,0,0shape0:radius = 2; cse_smart_cover propertiescse_smart_cover__unk1_sz = animpoint_sit_kneecse_smart_cover__unk2_f32 = 0enter_min_enemy_distance = 15exit_min_enemy_distance = 10cse_smart_cover__unk3_u8 = 1; se_smart_cover propertieslast_description = animpoint_sit_kneeloopholes = animpoint_sit_knee,1[20003]; cse_abstract propertiessection_name = smart_covername = mar_sim_10_animpoint_3position = -154.284301757813,0.740299999713898,81.3527145385742direction = 0.0115919997915626,-0.436385989189148,0.00746299978345633; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 934distance = 826.700012207031level_vertex_id = 68177object_flags = 0xffffffbf; cse_shape propertiesshapes = shape0shape0:type = sphereshape0:offset = 0,0,0shape0:radius = 2; cse_smart_cover propertiescse_smart_cover__unk1_sz = animpoint_sit_kneecse_smart_cover__unk2_f32 = 0enter_min_enemy_distance = 15exit_min_enemy_distance = 10cse_smart_cover__unk3_u8 = 1; se_smart_cover propertieslast_description = animpoint_sit_kneeloopholes = animpoint_sit_knee,1[20004]; cse_abstract propertiessection_name = smart_covername = mar_sim_10_animpoint_4position = -152.235549926758,0.737618029117584,81.5771102905273direction = 0.0145990001037717,0.349025011062622,0.000417000002926216; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 934distance = 823.899963378906level_vertex_id = 69578object_flags = 0xffffffbf; cse_shape propertiesshapes = shape0shape0:type = sphereshape0:offset = 0,0,0shape0:radius = 2; cse_smart_cover propertiescse_smart_cover__unk1_sz = animpoint_sit_asscse_smart_cover__unk2_f32 = 0enter_min_enemy_distance = 15exit_min_enemy_distance = 10cse_smart_cover__unk3_u8 = 1; se_smart_cover propertieslast_description = animpoint_sit_assloopholes = animpoint_sit_ass,1[20005]; cse_abstract propertiessection_name = smart_covername = mar_sim_10_animpoint_5position = -145.559921264648,0.711239993572235,83.1242218017578direction = -0.0130449999123812,-2.09441208839417,0.00240699993446469; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 934distance = 816.200012207031level_vertex_id = 72989object_flags = 0xffffffbf; cse_shape propertiesshapes = shape0shape0:type = sphereshape0:offset = 0,0,0shape0:radius = 2; cse_smart_cover propertiescse_smart_cover__unk1_sz = animpoint_sit_normalcse_smart_cover__unk2_f32 = 0enter_min_enemy_distance = 15exit_min_enemy_distance = 10cse_smart_cover__unk3_u8 = 1; se_smart_cover propertieslast_description = animpoint_sit_normalloopholes = animpoint_sit_normal,1 [smart_terrain];mar_sim_10squad_id = 15max_population = 2respawn_only_smart = truerespawn_params = respawn@mar_sim_10[respawn@mar_sim_10]spawn_renegade@novice[spawn_renegade@novice]spawn_squads = renegade_sim_squad_veteranspawn_num = 2 [mar_sim_10_guard_walk]points = p0,p1,p2,p3,p4,p5,p6,p7,p8,p9,p10,p11,p12,p13,p14,p15,p16,p17,p18,p19,p20,p21,p22,p23,p24,p25,p26,p27,p28,p29,p30p0:name = wp00p0:position = -145.298126220703,0.732478976249695,85.8987197875977p0:game_vertex_id = 934p0:level_vertex_id = 72993p0:links = p1(1),p30(1)p1:name = wp01p1:position = -141.053573608398,0.684688985347748,85.3241882324219p1:game_vertex_id = 934p1:level_vertex_id = 75146p1:links = p2(1)p2:name = wp02p2:position = -139.146850585938,0.64582097530365,82.4047164916992p2:game_vertex_id = 934p2:level_vertex_id = 76306p2:links = p3(1)p3:name = wp03p3:position = -138.006332397461,0.612545013427734,78.5147552490234p3:game_vertex_id = 934p3:level_vertex_id = 77117p3:links = p4(1)p4:name = wp04p4:position = -136.892211914063,0.556174993515015,73.8497543334961p4:game_vertex_id = 934p4:level_vertex_id = 77499p4:links = p5(1)p5:name = wp05p5:position = -135.595306396484,0.507516980171204,70.2577056884766p5:game_vertex_id = 934p5:level_vertex_id = 78207p5:links = p6(1)p6:name = wp06p6:position = -138.305374145508,0.414539009332657,66.123779296875p6:game_vertex_id = 934p6:level_vertex_id = 76699p6:links = p7(1)p7:name = wp07p7:position = -142.619934082031,0.33100700378418,63.5078010559082p7:game_vertex_id = 934p7:level_vertex_id = 74413p7:links = p8(1)p8:name = wp08p8:position = -149.050018310547,0.341677010059357,60.1237297058105p8:game_vertex_id = 934p8:level_vertex_id = 71125p8:links = p9(1)p9:name = wp09p9:position = -155.44743347168,0.365411996841431,57.0151596069336p9:game_vertex_id = 934p9:level_vertex_id = 67159p9:links = p10(1)p10:name = wp10p10:position = -161.660766601563,0.385811001062393,56.8685836791992p10:game_vertex_id = 934p10:level_vertex_id = 63166p10:links = p11(1)p11:name = wp11p11:position = -166.824523925781,0.478439003229141,59.8527221679688p11:game_vertex_id = 934p11:level_vertex_id = 59888p11:links = p12(1)p12:name = wp12p12:position = -168.972152709961,0.532579004764557,62.8007354736328p12:game_vertex_id = 934p12:level_vertex_id = 58480p12:links = p13(1)p13:name = wp13p13:position = -174.396850585938,0.530736982822418,63.9426574707031p13:game_vertex_id = 934p13:level_vertex_id = 54890p13:links = p14(1)p14:name = wp14p14:position = -179.756011962891,0.515497028827667,63.1659202575684p14:game_vertex_id = 934p14:level_vertex_id = 51109p14:links = p15(1)p15:name = wp15p15:position = -183.998748779297,0.483507007360458,68.9235076904297p15:game_vertex_id = 934p15:level_vertex_id = 48801p15:links = p16(1)p16:name = wp16p16:position = -182.275924682617,0.517531991004944,72.3442535400391p16:game_vertex_id = 934p16:level_vertex_id = 49872p16:links = p17(1)p17:name = wp17p17:position = -176.933532714844,0.581508994102478,73.1856994628906p17:game_vertex_id = 934p17:level_vertex_id = 52987p17:links = p18(1)p18:name = wp18p18:position = -171.919281005859,0.642632007598877,74.7545928955078p18:game_vertex_id = 934p18:level_vertex_id = 56257p18:links = p19(1)p19:name = wp19p19:position = -168.497283935547,0.680468022823334,76.6927642822266p19:game_vertex_id = 934p19:level_vertex_id = 58488p19:links = p20(1)p20:name = wp20p20:position = -165.631820678711,0.694630026817322,76.4398422241211p20:game_vertex_id = 934p20:level_vertex_id = 60388p20:links = p21(1)p21:name = wp21p21:position = -163.072784423828,0.703927993774414,76.986686706543p21:game_vertex_id = 934p21:level_vertex_id = 62321p21:links = p22(1)p22:name = wp22p22:position = -159.160888671875,0.706667006015778,78.2248764038086p22:game_vertex_id = 934p22:level_vertex_id = 64816p22:links = p23(1)p23:name = wp23p23:position = -156.085845947266,0.687228977680206,77.221435546875p23:game_vertex_id = 934p23:level_vertex_id = 66678p23:links = p24(1)p24:name = wp24p24:position = -154.264892578125,0.681414008140564,77.0447692871094p24:game_vertex_id = 934p24:level_vertex_id = 68171p24:links = p25(1)p25:name = wp25p25:position = -151.222106933594,0.689951002597809,78.46826171875p25:game_vertex_id = 934p25:level_vertex_id = 69957p25:links = p26(1)p26:name = wp26p26:position = -150.46858215332,0.707248985767365,80.0412445068359p26:game_vertex_id = 934p26:level_vertex_id = 70346p26:links = p27(1)p27:name = wp27p27:position = -149.849212646484,0.733339011669159,82.2085113525391p27:game_vertex_id = 934p27:level_vertex_id = 70731p27:links = p28(1)p28:name = wp28p28:position = -149.333648681641,0.761942028999329,84.5887069702148p28:game_vertex_id = 934p28:level_vertex_id = 71133p28:links = p29(1)p29:name = wp29p29:position = -148.663665771484,0.772678017616272,86.6218566894531p29:game_vertex_id = 934p29:level_vertex_id = 71527p29:links = p30(1)p30:name = wp30p30:position = -147.133605957031,0.758184015750885,86.7322311401367p30:game_vertex_id = 934p30:level_vertex_id = 72270p30:links = p0(1)[mar_sim_7_spawn_point]points = p0p0:name = wp00p0:position = 381.207214355469,2.45420408248901,339.944763183594p0:game_vertex_id = 934p0:level_vertex_id = 389013 Сталкеры спавняться, сидлят, играют на гитаре, а ходить по путям не хотят. В чем проблема? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_zero_cool_ 5 Опубликовано 26 Июля 2013 look это точки куда нпц будут смотреть в определенных местах... Это не то + только что сделал это. Все равно не идут.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение