Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Создал смарт террайн и мой чувак на него идет(координаты смарт террайна далеки от координат валка нпс) и таким образом мой нпс идет на этот смарт террайн, а мне не нужно чтоб он на него не шел..

 

надпись не помогает(

[smart_terrains]

none = true

Изменено пользователем MustaNG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Полтергейст так я так и делал в скваде мой нпс ток он после спауна идет на смарт терайн...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Создал новую группировку, заспаунил их через сквад, сделал им логику. Как подхожу к ним(а они враги), они от меня убегают, а мне бы хотелось чтоб они по мне палили и не убегали(боятся, что ли) че делать?

Изменено пользователем MustaNG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, где находятся все звуки сталкеров (ну байки, игра на гитаре со звуком) рассказывают что либо?Где написаны названия всех этих звуков??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, дайте скрипт на убийство нпс, а то же нельзя заспаунить нпс мертвым сразу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На мой вопрос кто нить ответит??

Сообщение от модератора kokkai
Кто нибудь ответит. Кто знает или кто на форуме есть. Подожди. А еще лучше воспользуйся поиском.
Изменено пользователем kokkai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, а как присвоить story_id переходу, который был сделан через алл спаун??

Изменено пользователем MustaNG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У тебя в патч_луке не правильные координаты написаны, поэтому и смотрит не туда, куда нужно.

Изменено пользователем MustaNG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ataman, ты у патч_лук неправильные координаты вычислил.. Данный вопрос был уже разобран в теме..

Изменено пользователем MustaNG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ataman, проблема не в скрипте, он у тя правильный, ты прост координаты не те пишешь.. Смотри: ты делаешь скрин того места где стоит твой чувак и записываешь координаты в валк, а теперь отойди чуток от чувака и сделай опять скрин и напиши эти координаты в лук - тоесть координаты position записывай в лук..

 

Твоя проблема была в том, что ты координаты в лук пишешь почему то dir, а нужно pos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Решил перетащить арт из ТЧ в ЗП прогнал его через Actor Editor зпшный. В игре все норм достаю детектор, артефакт светится, но после как я убераю детектор, арт исчезает и вылет с такой ошибкой:

 

Expression : bone_id!=BI_NONE

Function : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Artefact.cpp

Line : 525

Description : link

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, помогите создал смарт террейн, все настроил, загружаю игру вылет:

 

001B:080EE8B3 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

001B:080EFB45 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

001B:02962EA3 lua.JIT.1.1.4.dll, luaopen_io()

 

Мне кажется это из-за логики валкера:

 

;army_1_komanda

[logic@hos_b1_komanda_1]

active = walker@hospital_b1_komanda_1

suitable = {=check_npc_name(hos_b1_komanda_1) =is_squad_commander} true

prior = 200

 

[walker@hospital_b1_komanda_1]

path_walk = hospital_b1_smart_kom_1_walk

path_look = mar_band_d1_look

on_info = %=kill_npc%

 

Если я сменю схему на другую вылета не будет и еще кажется это из за waypoint, хотя я вроде все правильно сделал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...