Zeka1996Korneev 3 Опубликовано 8 Октября 2009 2) И куда прописать инфопоршень (типа --- <info_portion id="xxx_create"></info_portion>) если скрипт происходит на Юпитере? В info_jupiter.xml или info_portions.xml Написать можно куда хочешь. Игра сама найдёт. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zeka1996Korneev 3 Опубликовано 22 Ноября 2009 psevdoгринго, нужно поставить в диалог две таких проверки: <dont_has_info>название_инфопошня</dont_has_info> <dont_has_info>название_инфопошня</dont_has_info> Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zeka1996Korneev 3 Опубликовано 26 Декабря 2009 Можете подсказать, есть ли в игр партикл гильз, вылетающих вправо? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение