Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста по поводу деткторов...

Я пытался специальным поисковиком прочистить файлы ЗП, вводя звук встроенного детектора аномалий и радиации, чтоб найти...

Ну и вот вопрос собственно:

Является ли изначальный детектор вшитым в движок или его всё таки можно найти в файлах? Если да, то дайте ссыль более навороченной поисковой программы по файлам Виндоуза...

Сообщение от модератора n6260
Ручками просматриваем файлы и папки. Что бы что-то "выдрать" из игры надо как минимум узнать из чего обычно структура файлов игры состоит и какие файлы обычно задействуются в том, или ином игровом предмете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ли какой-нибудь вменяемый туториал по добавлению новых артефактов и новых детекторов распознающих их? А, то хочется создать новый детектор и парочку новых артефактов с уникальными звуками пищания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и что тут сложного? Достаточно взглянуть на секции оригинальных детекторов и всё станет понятно:

...
af_class_23 = af_baloon
af_sound_23_ = detectors\art_beep1
af_freq_23 = 0.05, 2
...

Меня интересуют подробности и т.н. подводные камни всего этого.

 

Поинтересуйся, пожалуйста, также и правилами.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нашёл довольно неплохой пример статьи по добавлению новых детекторов.

http://nmk-team.clan.su/publ/modostroenie/modostroenie_zov_pripjati/dobavlenie_detektora/4-1-0-62

Т.е. нашёл ответ на свой вопрос выше.

Но, тут созрел следующий. Как настроить положение детектора, скажем, на обрезе, которому сделали возможность в конфигах быть в качестве оружия пистолетного слота. Т.е. можно носить обрез и детектор адекватно, но левая рука стоит слишком высоко. Как пофиксить положение руки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...