dukekan 5 Опубликовано 27 Марта 2016 Есть ли какая-то возможность менять текстуру на детекторе в руках без перезагрузки? Мне на ум приходит только вариант с несколькими секциями, спавнить/удалять прибор с нужной текстурой, но если вариантов текстуры много, то метод далеко не элегантный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dukekan 5 Опубликовано 28 Марта 2016 @dukekan, практически все текстуры считываются при загрузке игры, кроме малого исключения прямого обращения от движка. А какие всё-таки исключения? Вроде, даже хотя xml хотя считывается каждый раз заново, для гуи, текстура загружается только в первый раз. И ещё, видел уже давненько наработку по динамической смене текстуры прицела, вот пример: Наверняка такое можно сделать в движке, но есть ли ещё какие способы? Кто-нибудь знает, как это реализовано? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dukekan 5 Опубликовано 29 Марта 2016 На детекторе сделать светящиеся кнопки, в зависимости от настроек на что он должен реагировать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dukekan 5 Опубликовано 29 Марта 2016 Мне нужно не мигание, а именно то, что кнопка загорается при выполнении какого-то скриптового условия, так что seq не пройдёт. Вариаций условий может быть много, поэтому подменой модели хоть и можно, но на дворе 2016 год, может надо уже делать потехнологичнее? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение