Transcend 0 Опубликовано 19 Октября 2013 Привет всем! Ребята помогите пожалуйста, подключил локацию Болота к ЗП . Вопрос как заставить симуляционные отряды передвигаться из смарта в смарт !? Настройки сквадов и смартов я прописал что бы разрешить им симуляцию, но вот они просто занимают один смарт и работы в нём ,а идти в другой смарт со временем не хотят ! В скриптах sim_board.script / smart_terrain.script локация зарегана. В чём проблема ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Transcend 0 Опубликовано 20 Октября 2013 В 2х скриптых которые я указал точно зарегистрированы , больше негде ненужно ? Час игрового времени или реального? simulation_object_props.ltx всё прописано . когда спавню в 1 смарте 2 сквада, 1 сквад занимает работу этого смарта а другой тупо сидят , поидее они должны идти в другой смарт но не идут .Максимальная популяция ничего в данном случае не решает . p/s На локации только смарт терейн х2, граф-поинты привязанные к смартам х2, вэй поинты лук поинты с работай на каждый смарт по 3 . И просто граф-поинты. Старт актора. Может ещё чего для симуляции нужно ? с этим набором неработает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Transcend 0 Опубликовано 20 Октября 2013 Ребята, в файле gamedata\configs\misc\simulation.ltx имеется это: [smart_terrain_stay_time] quick = 2, 5medium = 6, 8long = 12, 14default = 10000, 10001 Где эти параметры указываются ? что бы можно было настраивать время пребывания в смарте ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Transcend 0 Опубликовано 13 Марта 2014 Привет, кто-нибудь в курсе, какой скрипт и функция отвечают за перезарядку оружия ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Transcend 0 Опубликовано 27 Марта 2014 Ребята здравствуйте ! Подскажите пожалуйста а то всё никак не пойму, как сделать статический объект на локации используемым ? Поясню - мне нужно что бы допустим при наведении мышкой на верстак высветилась надпись "использовать" и я смог позже организовать проверку на использование предметов ну и собственно там дальше совсем другая история. Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение