Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Ребята помогите пожалуйста, подключил локацию Болота к ЗП . Вопрос как заставить симуляционные отряды передвигаться из смарта в смарт !? Настройки сквадов и смартов я прописал что бы разрешить им симуляцию, но вот они просто занимают один смарт и работы в нём ,а идти в другой смарт со временем не хотят ! В скриптах sim_board.script / smart_terrain.script  локация зарегана. В чём проблема ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В 2х скриптых которые я указал точно зарегистрированы , больше негде ненужно ?

Час игрового времени или реального?  

simulation_object_props.ltx всё прописано .

когда спавню в 1 смарте 2 сквада, 1 сквад занимает работу этого смарта а другой тупо сидят , поидее они должны идти в другой смарт но не идут .Максимальная популяция ничего в данном случае не решает . 

p/s На локации только смарт терейн х2, граф-поинты привязанные к смартам х2, вэй поинты лук поинты с работай на каждый смарт по 3  . И просто граф-поинты. Старт актора. Может ещё чего для симуляции нужно ? с этим набором неработает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, в файле gamedata\configs\misc\simulation.ltx  имеется это:

[smart_terrain_stay_time]

quick = 2, 5
medium = 6, 8
long = 12, 14
default = 10000, 10001

 

Где эти параметры указываются ? что бы можно было настраивать время пребывания в смарте ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет, кто-нибудь в курсе, какой скрипт и функция отвечают за перезарядку оружия ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята здравствуйте ! Подскажите пожалуйста а то всё никак не пойму, как сделать статический объект на локации используемым ? Поясню - мне нужно что бы допустим при наведении мышкой на верстак высветилась надпись "использовать" и я смог позже организовать проверку на использование предметов ну и собственно там дальше совсем другая история. Спасибо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...