genior 45 Опубликовано 30 Ноября 2011 Главное для анимпоинтов -они должны быть строго на сетке иначе не сработает.Для дефолтовых анимп. главное правильно имя:<smart_terrain>_animpoint_1(zat_b7_animpoint_1).Если рассадить возле костра,сделать camp зону- НПС будут играть на гитаре и рассказывать анекдоты.Имя campa --<smart_terrain>_camp(zat_b7_camp) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
genior 45 Опубликовано 12 Декабря 2011 (изменено) Куда будет смотреть НПС в анимпоинте = direction = 0,(от 0 до 3 разворот на 360),0 Имя камп зоны (name = marsh_knyaz_kamp_zone_3) желательно "имя смарт терейна_camp" И ещё касательно кампа: shape0:type = box(ставь шейп если костёр диаметром не меньше 5 м) Изменено 12 Декабря 2011 пользователем genior Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
genior 45 Опубликовано 12 Декабря 2011 Самое важное для анимпоинтов!-они должны попадать строго на AI сетке,иначе он пойдёт гулять :ny_ph34r_1: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
genior 45 Опубликовано 15 Декабря 2011 Пропиши свою группировку в диалогах:character_dialogs_no_guide.xml,character_dialogs.xml,dialogs.xml. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
genior 45 Опубликовано 20 Декабря 2011 (изменено) [name_wp] В all.spawn надо писать: [имя смарт терейна_name_wp] p1:flags = 0x2 - обозначает сколько флагов в данной точке,соответственно p1:links = p2(1) - это и есть два флага точек путей look. Изменено 20 Декабря 2011 пользователем genior Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение