Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Главное для анимпоинтов -они должны быть строго на сетке иначе не сработает.Для дефолтовых анимп. главное правильно имя:<smart_terrain>_animpoint_1(zat_b7_animpoint_1).Если рассадить возле костра,сделать camp зону- НПС будут играть на гитаре и рассказывать анекдоты.Имя campa --<smart_terrain>_camp(zat_b7_camp)

Genior.gif

button.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Куда будет смотреть НПС в анимпоинте = direction = 0,(от 0 до 3 разворот на 360),0

Имя камп зоны (name = marsh_knyaz_kamp_zone_3) желательно "имя смарт терейна_camp"

И ещё касательно кампа: shape0:type = box(ставь шейп если костёр диаметром не меньше 5 м)

Изменено пользователем genior

Genior.gif

button.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Самое важное для анимпоинтов!-они должны попадать строго на AI сетке,иначе он пойдёт гулять :ny_ph34r_1:

Genior.gif

button.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пропиши свою группировку в диалогах:character_dialogs_no_guide.xml,character_dialogs.xml,dialogs.xml.

Genior.gif

button.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

[name_wp]

В all.spawn надо писать:

[имя смарт терейна_name_wp]

 

p1:flags = 0x2 - обозначает сколько флагов в данной точке,соответственно

p1:links = p2(1) - это и есть два флага точек путей look.

Изменено пользователем genior

Genior.gif

button.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...