БолотныйДоктор 17 Опубликовано 10 Августа 2011 У меня вопрос, когда переходишь с затона на юпитер включается кат сцена в которой происходит диалог с проводником и Азотом, как убрать эту кат сцену? Как отключитьт что бы переход был обычный? Без всяких сцен... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
БолотныйДоктор 17 Опубликовано 9 Сентября 2011 TimeShift что бы убрать кут сцену когда приходишь на янов вызови инфопоршни, просто добавь их после абдейда в скрипте bind_stalker db.actor:give_info_portion("zat_b215_cut_guide_to_jupiter") db.actor:give_info_portion("jup_first_meet_made") db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_faded") db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_guide_talked") db.actor:give_info_portion("jup_b217_pp_end_in_scene") db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_tech_talked") db.actor:give_info_portion("jup_b217_guide_welcome_end") db.actor:give_info_portion("jup_b217_tech_welcome_end") db.actor:give_info_portion("jup_b217_tech_instruments_start") db.actor:give_info_portion("jup_b217_stalker_tech_met") db.actor:give_info_portion("pri_a16_stalker_guide_met") Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
БолотныйДоктор 17 Опубликовано 26 Марта 2012 (изменено) Возможно ли сделать так что бы в ЗП НПС погибали в аномалиях, а то у меня все НПС ходят пешком по различным аномалиям созданных через СДК Через скрипты реализовано что бы НПС обходили аномалии, а вот что бы погибали в них такого не где не нашел. На данном этапе, это вопрос не для темы Скриптование, поэтому перенёс. ColR_iT Изменено 26 Марта 2012 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение