Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

У меня вопрос, когда переходишь с затона на юпитер включается кат сцена в которой происходит диалог с проводником и Азотом, как убрать эту кат сцену? Как отключитьт что бы переход был обычный? Без всяких сцен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

TimeShift что бы убрать кут сцену когда приходишь на янов вызови инфопоршни, просто добавь их после абдейда в скрипте bind_stalker

 

db.actor:give_info_portion("zat_b215_cut_guide_to_jupiter")

db.actor:give_info_portion("jup_first_meet_made")

db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_faded")

db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_guide_talked")

db.actor:give_info_portion("jup_b217_pp_end_in_scene")

db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_tech_talked")

db.actor:give_info_portion("jup_b217_guide_welcome_end")

db.actor:give_info_portion("jup_b217_tech_welcome_end")

db.actor:give_info_portion("jup_b217_tech_instruments_start")

db.actor:give_info_portion("jup_b217_stalker_tech_met")

db.actor:give_info_portion("pri_a16_stalker_guide_met")

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно ли сделать так что бы в ЗП НПС погибали в аномалиях, а то у меня все НПС ходят пешком по различным аномалиям созданных через СДК

Через скрипты реализовано что бы НПС обходили аномалии, а вот что бы погибали в них такого не где не нашел.

 

На данном этапе, это вопрос не для темы Скриптование, поэтому перенёс.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...