Ataman 19 Опубликовано 6 Июля 2010 Все привет! Как собсно из тч перетянуть модель перса\ствола в зп????????? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ataman 19 Опубликовано 6 Июля 2010 спс. АК74 но в первой ссылке такого нет) а со второй я толькочто пришел Добавлено через 28 мин.: как использовать плагин от бардака для милки? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ataman 19 Опубликовано 6 Июля 2010 спс) давно скачал но что делать с плагином для милки? кинуть с паку с милкой? пробовал ничего не меняется Строгое предупреждение от модератора n6260 1. Юзай заглавные буквы, знаки препинания. 2. Читать ридми не пробывал? 3. По моделированию есть спец. темы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ataman 19 Опубликовано 9 Октября 2010 Ребята помогите прошу как прописать куда будет смотреть НПЦ)) (заспаунил без правки алл.спауна) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ataman 19 Опубликовано 10 Октября 2010 В логике пишем это: path_walk = zat_ataman_walk path_look = zat_ataman_look а в: alife_zaton.ltx это: [zat_ataman_walk] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = 26.781,4.394,364.627 p0:game_vertex_id = 59 p0:level_vertex_id = 998506 [zat_ataman_look] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = -0.475,-0.122,0.871 p0:game_vertex_id = 59 p0:level_vertex_id = 998506 Я так понял прописывать надо так)) Только обьясните какая строчка за что тотвечает и где параметр: direction = ... ???? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ataman 19 Опубликовано 10 Октября 2010 спаибо всем но я уже разобрался как заспаунить нпц)))) Еще вопросик как заспаунить в определенную точку костер?? а?? очень надо Строгое предупреждение от администратора n6260 Пишем грамотно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ataman 19 Опубликовано 10 Октября 2010 (изменено) сам не делал но думаю так: в диалоге прописать єкшен на логику а в логике приписать фукции по которім сделать в way_zaton. ltx путь по которому нпц будут двигаться. Люди еще подскажите пожалуйста, что надо прописать чтобы созданый мною НПЦ сидел как на скрине и расказывал байки, анекдоты и т.п. ? СКРИНШОТ: http://golden-age.at.ua/ss__03-10-02_19-02-46-zaton-.jpg Добавлено через 34 мин.: ТУТОР ПО ПОЛНОМУ ДОБАВЛЕНИЮ НПЦ от Атамана Ссылка: http://golden-age.at.ua/NPC.rar Изменено 11 Октября 2010 пользователем Ataman Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ataman 19 Опубликовано 11 Октября 2010 Про плюсы не знал(на других сайтах это в порядке вещей) извиняюсь, уже потер И еще прописал нпц вот так: 1. в логику добавил: [remark1] path_walk = jup_neps_walk path_look = jup_neps_look 2. в way_jupiter.ltx прописал: [jup_neps_look] points = p0 p0:name = wp00|a=sit_ass p0:flags = 0x1 p0:position = -0.036,-0.014,0.999 p0:game_vertex_id = 549 p0:level_vertex_id = 1223834 [jup_neps_walk] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = 315.930,34.593,-236.920 p0:game_vertex_id = 549 p0:level_vertex_id = 1223834 таким образом еще несколько НПЦ всеровно все смотрят в одну сторону и не хотят садиться а стоят) Что не так? подскажите. Добавлено через 4 мин.: И еще как прописать спаун монстра скажем кровососа??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ataman 19 Опубликовано 12 Октября 2010 http://golden-age.at.ua/ss__03-12-02_19-54-46-zaton-.jpg Добавлено через 37 мин.: И єт еще) где можно отредактировать количество бродивших по зоне сквадов и их состав) хотелосьбі разнообразить визуалі а то все новички в одинаковіх куртках ходят где отредактировать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ataman 19 Опубликовано 13 Октября 2010 Да все переспроверил неполучается(( мож кто посмотрит? а? http://narod.ru/disk/26055417000/%D0%BD%D0%BF%D1%86.rar.html Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ataman 19 Опубликовано 14 Октября 2010 (изменено) Большое спасибо уже разобрался)) всё верно вы написали))) А как сделать чтобы НПЦ разсказывал байки или анекдоты?? Изменено 14 Октября 2010 пользователем Ataman Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ataman 19 Опубликовано 15 Октября 2010 Воопщем пытался подключить локацию и словил такой вылет: Expression : fs Function : CResourceManager::_CreateVS File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp Line : 166 Description : shader file doesnt exist Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ataman 19 Опубликовано 15 Октября 2010 (изменено) А что тут?? Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_graph_registry.cpp Line : 87 Description : Graph point level ID not found! Изменено 15 Октября 2010 пользователем Ataman Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ataman 19 Опубликовано 16 Октября 2010 Вылетает при переходе на новую локацию( и что за граф-поинт??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ataman 19 Опубликовано 16 Октября 2010 game_vertex_id - как найти писал от фига))) как найти если по локе еще не бегал??? Функиция перехода: [99999] ; cse_abstract properties section_name = level_changer name = new_perehod position = 252.658,19.192,540.267 direction = 0,0,0 cse_abstract__unk1_h16 = 0x1 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 242 distance = 0 level_vertex_id = 1398817 object_flags = 0xffffff3e ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 1.25219917297363,0,0 shape0:axis_y = 0,3.09340000152588,0 shape0:axis_z = 0,0,1.25219917297363 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; cse_alife_level_changer properties dest_game_vertex_id = 1187 dest_level_vertex_id = 212769 dest_position = 39.396331787109,0.48722490668297,-299.7674505469 dest_direction = 0,0,0 dest_level_name = l12_stancia dest_graph_point = start_actor_01 silent_mode = 1 ; se_level_changer properties Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ataman 19 Опубликовано 16 Октября 2010 Прописал твой конфиг всеровно вылетает Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ataman 19 Опубликовано 16 Октября 2010 С темже логом( Да единственная Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ataman 19 Опубликовано 17 Октября 2010 Где и как поменять количество сталкеров в сквадах(отрядах)?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ataman 19 Опубликовано 8 Февраля 2011 (изменено) Здравствуйте камрады, подскажите пожалуйста мне с проблемой. Я просоеденил локу, все как надо, прописал в алл свои файлы лок(алайф_лока, вау_лока) но вот в чем проблема: алайф_лока запаковывает, а вау лока не запаковывает( в алл.спаун. Что делать? Теперь вроде запаковывает, но вот проблема осталася. Я создал НПЦ, все по инструкции, в логике прописал точку и направление взгляда path_walk = marsh_loh_walk path_look = marsh_loh_look в файле вау_лока прописал: [marsh_loh_look] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = 0.686,0,-0.725 p0:game_vertex_id = 936 p0:level_vertex_id = 152063 [marsh_loh_walk] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = 25.4230003356934,3.07599997520447,-236.626998901367 p0:game_vertex_id = 936 p0:level_vertex_id = 152063 А он всеровно смотреть куда надо не хочет, повернут в обратную сторону как должен((( в чем проблема? П.С. Спаунил на подключеной локе. Изменено 8 Февраля 2011 пользователем Cyclone Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ataman 19 Опубликовано 9 Февраля 2011 Почему не правильные? Потому что короткие? Не.. это не играет роль, сам проверял, темболее у меня такие и показывает скипт координат. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение