Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Все привет! Как собсно из тч перетянуть модель перса\ствола в зп?????????

Наливайковец.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

спс. АК74 но в первой ссылке такого нет) а со второй я толькочто пришел ;)

 

Добавлено через 28 мин.:

как использовать плагин от бардака для милки?

Наливайковец.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

спс) давно скачал но что делать с плагином для милки? кинуть с паку с милкой? пробовал ничего не меняется

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
1. Юзай заглавные буквы, знаки препинания.

2. Читать ридми не пробывал?

3. По моделированию есть спец. темы.

Наливайковец.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята помогите прошу как прописать куда будет смотреть НПЦ)) (заспаунил без правки алл.спауна)

Наливайковец.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В логике пишем это:

path_walk = zat_ataman_walk

path_look = zat_ataman_look

 

а в: alife_zaton.ltx это:

 

[zat_ataman_walk]

points = p0

p0:name = wp00

p0:flags = 0x1

p0:position = 26.781,4.394,364.627

p0:game_vertex_id = 59

p0:level_vertex_id = 998506

 

 

[zat_ataman_look]

points = p0

p0:name = wp00

p0:flags = 0x1

p0:position = -0.475,-0.122,0.871

p0:game_vertex_id = 59

p0:level_vertex_id = 998506

 

Я так понял прописывать надо так)) Только обьясните какая строчка за что тотвечает и где параметр: direction = ... ????

Наливайковец.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

спаибо всем но я уже разобрался как заспаунить нпц))))

Еще вопросик как заспаунить в определенную точку костер?? а?? очень надо

Строгое предупреждение от администратора n6260
Пишем грамотно.
Наливайковец.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

сам не делал но думаю так: в диалоге прописать єкшен на логику а в логике приписать фукции по которім сделать в way_zaton. ltx путь по которому нпц будут двигаться.

 

Люди еще подскажите пожалуйста, что надо прописать чтобы созданый мною НПЦ сидел как на скрине и расказывал байки, анекдоты и т.п. ?

СКРИНШОТ:

http://golden-age.at.ua/ss__03-10-02_19-02-46-zaton-.jpg

 

 

Добавлено через 34 мин.:

ТУТОР ПО ПОЛНОМУ ДОБАВЛЕНИЮ НПЦ от Атамана :big_boss:

 

Изменено пользователем Ataman
Наливайковец.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Про плюсы не знал(на других сайтах это в порядке вещей) извиняюсь, уже потер :)

И еще прописал нпц вот так:

 

1. в логику добавил:

 

[remark1]

path_walk = jup_neps_walk

path_look = jup_neps_look

 

2. в way_jupiter.ltx прописал:

 

[jup_neps_look]

points = p0

p0:name = wp00|a=sit_ass

p0:flags = 0x1

p0:position = -0.036,-0.014,0.999

p0:game_vertex_id = 549

p0:level_vertex_id = 1223834

 

[jup_neps_walk]

points = p0

p0:name = wp00

p0:flags = 0x1

p0:position = 315.930,34.593,-236.920

p0:game_vertex_id = 549

p0:level_vertex_id = 1223834

 

таким образом еще несколько НПЦ всеровно все смотрят в одну сторону и не хотят садиться а стоят) Что не так? подскажите.

 

Добавлено через 4 мин.:

И еще как прописать спаун монстра скажем кровососа???

Наливайковец.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

:dash2:

http://golden-age.at.ua/ss__03-12-02_19-54-46-zaton-.jpg

 

Добавлено через 37 мин.:

И єт еще) где можно отредактировать количество бродивших по зоне сквадов и их состав) хотелосьбі разнообразить визуалі а то все новички в одинаковіх куртках ходят где отредактировать?

Наливайковец.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Большое спасибо уже разобрался)) всё верно вы написали)))

А как сделать чтобы НПЦ разсказывал байки или анекдоты??

Изменено пользователем Ataman
Наливайковец.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Воопщем пытался подключить локацию и словил такой вылет:

Expression : fs

Function : CResourceManager::_CreateVS

File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp

Line : 166

Description : shader file doesnt exist

Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs

Наливайковец.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А что тут??

Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I

Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_graph_registry.cpp

Line : 87

Description : Graph point level ID not found!

 

 

Изменено пользователем Ataman
Наливайковец.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вылетает при переходе на новую локацию( и что за граф-поинт???

Наливайковец.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

game_vertex_id - как найти писал от фига))) как найти если по локе еще не бегал???

Функиция перехода:

[99999]

; cse_abstract properties

section_name = level_changer

name = new_perehod

position = 252.658,19.192,540.267

direction = 0,0,0

cse_abstract__unk1_h16 = 0x1

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 242

distance = 0

level_vertex_id = 1398817

object_flags = 0xffffff3e

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = box

shape0:axis_x = 1.25219917297363,0,0

shape0:axis_y = 0,3.09340000152588,0

shape0:axis_z = 0,0,1.25219917297363

shape0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

; cse_alife_level_changer properties

dest_game_vertex_id = 1187

dest_level_vertex_id = 212769

dest_position = 39.396331787109,0.48722490668297,-299.7674505469

dest_direction = 0,0,0

dest_level_name = l12_stancia

dest_graph_point = start_actor_01

silent_mode = 1

; se_level_changer properties

 

Наливайковец.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Где и как поменять количество сталкеров в сквадах(отрядах)??

Наливайковец.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте камрады, подскажите пожалуйста мне с проблемой. Я просоеденил локу, все как надо, прописал в алл свои файлы лок(алайф_лока, вау_лока) но вот в чем проблема: алайф_лока запаковывает, а вау лока не запаковывает( в алл.спаун. Что делать?

 

Теперь вроде запаковывает, но вот проблема осталася. Я создал НПЦ, все по инструкции, в логике прописал точку и направление взгляда

path_walk = marsh_loh_walk

path_look = marsh_loh_look

в файле вау_лока прописал:

 

[marsh_loh_look]

points = p0

p0:name = wp00

p0:flags = 0x1

p0:position = 0.686,0,-0.725

p0:game_vertex_id = 936

p0:level_vertex_id = 152063

 

 

[marsh_loh_walk]

points = p0

p0:name = wp00

p0:flags = 0x1

p0:position = 25.4230003356934,3.07599997520447,-236.626998901367

p0:game_vertex_id = 936

p0:level_vertex_id = 152063

 

 

А он всеровно смотреть куда надо не хочет, повернут в обратную сторону как должен((( в чем проблема?

П.С. Спаунил на подключеной локе.

Изменено пользователем Cyclone
Наливайковец.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Почему не правильные? Потому что короткие? Не.. это не играет роль, сам проверял, темболее у меня такие и показывает скипт координат.

Наливайковец.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...