Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Тут у меня такое дело...

Я пытался заспавнить транспорт через all.spawn но вот пробла-указываю в параметре section_name=veh_btr

Но компилятор бардака выдаёт ошибку типа "секция не найдена"

Пробовал в секции писать physic_objects но тогда вылет

Функция спавна через скрипт из ЧН не работает(а в скриптах я не силен и для ЗП адаптировать не могу)

 

Ушёл из модостроения

Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ты хочешь сказать что транспорт удален в корне и без редактирования движка его не вернуть

То есть для нас мододелов это сделать невозможно?

Ушёл из модостроения

Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я лучше займусь созданием квестов

Это будет интереснее и проще ;)

Строгое предупреждение от модератора Halford
Както темы не совсем косается. Вам не кажется?

Устно предупреждение за флуд.

Ушёл из модостроения

Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Какую функцию надо написать чтобы по истечению определённого времени с момента получения ГГ одного инфопоршня, ГГ получал другой инфопоршень?

Ушёл из модостроения

Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сформулирую вопрос по другому - надо чтобы по истечению определенного времени квест был провален

таймер сварганить, со счетчиком...

Понятия не имею как

Ушёл из модостроения

Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот тут делал диалог с условием появления если

у ГГ есть 20 аптечек

Ну так вот как в скрипте написать чтоб 20 аптечек

А то вот так слишком грязно писать:

function actor_have_medkit(task, objective)
if db.actor ~= nil then
return db.actor:object("medkit") ~= nil
return db.actor:object("medkit") ~= nil
return db.actor:object("medkit") ~= nil
return db.actor:object("medkit") ~= nil
return db.actor:object("medkit") ~= nil
return db.actor:object("medkit") ~= nil
return db.actor:object("medkit") ~= nil
return db.actor:object("medkit") ~= nil
return db.actor:object("medkit") ~= nil
return db.actor:object("medkit") ~= nil
return db.actor:object("medkit") ~= nil
return db.actor:object("medkit") ~= nil
return db.actor:object("medkit") ~= nil
return db.actor:object("medkit") ~= nil
return db.actor:object("medkit") ~= nil
return db.actor:object("medkit") ~= nil
return db.actor:object("medkit") ~= nil
return db.actor:object("medkit") ~= nil
return db.actor:object("medkit") ~= nil
return db.actor:object("medkit") ~= nil
end

Сообщение от модератора Halford
Если не ошибаюсь, то просто db.actor:object("medkit") == 20. Я не уверен.

Ушёл из модостроения

Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
подскажите плз как добавить одиночные аномалии на все локи?

 

Можно попробовать заспавнить серез all.spawn

Ушёл из модостроения

Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня опять вопрос с прекондишнами

Надо сделать так чтоб диалог не появлялся если у ГГ есть два определенных инфопоршня

И еще если у ГГ определённый уровень HP

Изменено пользователем psevdoгринго

Ушёл из модостроения

Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
нужно поставить в диалог две таких проверки:

<dont_has_info>название_инфопошня</dont_has_info>

<dont_has_info>название_инфопошня</dont_has_info>

Нет тогда диалог не появиться если у ГГ есть хотя бы один из этих инфопоршней, а мне надо когда два сразу

 

Подскажите файл который отвечает за содержание рюкзака в начале игры?

configs\gameplay\charater_descr_general.xml , в самом начале

Изменено пользователем psevdoгринго

Ушёл из модостроения

Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот спавнил инструменты через скрипт но почему то в припяти они не спавнились, хотя на затоне всё было норм. В чём дело?

Сообщение от модератора Halford
Что ворожение на кофейно гуще. Скрипт хоть покажите.

 

Добавлено через 145 мин.:

function spawn_toolkit_4()
    alife():create("toolkit_4",vector():set(170.439,5.259,16.261),399595,667)
end

Ушёл из модостроения

Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю как с координатами, меня смущает toolkit_4. По моему последний это toolkit_3

toolkit_4 -это мои собственноручно сделанные новые инструменты

Я заспавнил немного в другом месте и все получилось :)

 

Ушёл из модостроения

Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Неправильный путь. Вот так правильно

gamedata\configs\text\rus\st_dialogs_zaton.xml

Изменено пользователем psevdoгринго

Ушёл из модостроения

Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чего тут такие злые модераторы? :(

Хорошо, переформулирую вопрос:

Господа мододелы!!! Куда вставить вызов функции спавна непися ( то есть чтоб он спавнился не через диалог или что-то другое, а просто загрузил игру - и он на месте)?

Сообщение от модератора Halford
А в соседнюю тему заглянуть? :)

Ушёл из модостроения

Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Start flag=true; в начале

;потом в проверках

if Start_Flag Then

MyFunction()

StratFlag=false

endif

 

Может я тупой, но в проверках, это где именнно?

Ушёл из модостроения

Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Какой файл отвечает за флешбек при первом переходе с затона на янов? Как его отклюсчить?

Ушёл из модостроения

Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает, где находиться функция ремонта вещей?

А то я искал искал так ничего и не нашел

Ушёл из модостроения

Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите, я уже не знаю что и делать! Создал нового непися, якобы уникального, в charater_descr его прописал, в npc_profile , spawn_section_zaton тоже, логику сделал, а он гад спавниться как самый обычный непись с генерируемыми именем, инвентарем, и проч.

В общем ясно одно- игра не видет его как личность, а почему, вот в чем вопрос.

 

<specific_character id="zat_stalker_gamer" team_default="1">

<name>st_stalker_gamer_name</name>

<icon>ui_inGame2_Sich</icon>

<map_icon x="1" y="0">

</map_icon>

<bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>

<class>zat_stalker_gamer</class>

<community>stalker</community>

<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>

<rank>20</rank>

<reputation>0</reputation>

<visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_face_6</visual>

 

<supplies>

[spawn] \n

wpn_ak74 = 1 \n

ammo_5.45x39_fmj = 1 \n

wpn_colt1911 \n

ammo_11.43x23_fmj = 1 \n

detector_advanced = 1 \n

 

#include "gameplay\character_items_nl.xml"

#include "gameplay\character_food.xml"

#include "gameplay\character_drugs_2.xml"

</supplies>

<actor_dialog>zat_stalker_gamer_need_game</actor_dialog>

<actor_dialog>zat_stalker_gamer_have_game</actor_dialog>

<actor_dialog>zat_stalker_gamer_break_dialog</actor_dialog>

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"

 

 

</specific_character>

 

<charater id="zat_stalker_gamer">

<class>zat_stalker_gamer</class>

</charater>

 

[zat_stalker_gamer]:stalker

$spawn = "respawn\zat_stalker_gamer"

charater_profile = zat_stalker_gamer

spec_rank = novice

community = stalker

story_id = zat_stalker_gamer

custom_data = scripts\zaton\zat_stalker_gamer.ltx

 

[logic]

active = remark1

danger = danger_ignore

 

[danger_ignore]

ignore_distance = 5

 

[remark1]

no_move = true

 

function spawn_gamer()

local a = vector()

a.x= 130.17

a.y = -7.34

a.z= 176.597

local level_vertex= 1189961

local game_vertex_id= 296

alife():create("zat_stalker_gamer",a,level_vertex,game_vertex_id)

end

 

Изменено пользователем psevdoгринго

Ушёл из модостроения

Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Что где менять чтобы гг появлялся в начале игры на затоне ночью?

 

В файле gamedata/configs/alife.ltx строка

start_time = 9:00:00 ;-меняешь время на любое другое

start_date = 03.08.2012 -дата начала игры

 

Ушёл из модостроения

Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Строгое предупреждение от модератора Halford
Не цитируем предыдущий пост.

 

Я их спавнил через all.spawn

Он благополучно спавниться, переносит тебя на другую локацию, но вот прблема-

какие бы координаты спавна ГГ на другой локации ты не задавал, все равно переходишь тупо к янову. Да и еще этот флешбек с лоцманом хз как убрать, да и при переходе на припять ты пропускаешь пол игры, бред.

Так что обломись и забей на это усилия того не стоят!

Ушёл из модостроения

Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как сделать чтоб если ГГ берет какой то предмет, то ему дается инфопоршень?

Сообщение от модератора n6260
Думаю запустить проверку наличия этого предмета у ГГ ;)

Ушёл из модостроения

Последний мод http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=60#entry351951

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...