Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста где задаются координаты вырезки иконок инвентаря из файла ui_icon_equipment.dds?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

kasper

 

Мод выключает на радаре врагов(красные точки) и трупы(серые точки). (автор xcha0s )

 

Тут http://dump.ru/file/3510429

 

Объясни мне тупому. Параметры inv_grid_width и inv_grid_height указывают сколько ячеек инвентаря занимает предмет. А что задают параметы inv_grid_x и inv_grid_y? Например upgr_icon_x и upgr_icon_y указывают координаты картинки из файла ui_actor_armor.dds, которая паказывается в диалоге апгрейда. А эти что задают?

Сообщение от модератора Halford
Координаты иконки от верхнего левого угла (его координаты 0.0).

А вообще юзай Stalker icon editor. Тема в школе моддинга

 

 

Добавлено через 61 мин.:

Огромное спасибо! (на вторые сутки до Штрирлица дошло ... смещение считается в клетках, а не в пикселях как в upgr_icon_x, upgr_icon_y)

Изменено пользователем Halford

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

как создать новую картинку апгрейда и куда ее прописать?

и по какой координатной сетке расчитывается мессто положение картинки в файле??

 

Картинки апгрейдов находятся в gamedata\textures\ui\ui_actor_upgrades_1.dds , ui_actor_upgrades_2.dds... (их 4 шт.). Координаты вырезки иконок из этих файлов и присвоение им имен задаются в gamedata\configs\ui\textures_descr\ui_actor_upgrades.xml в форме x, y, width, height (в пикселах).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, где указывается расстоятие, с которого можно подобрать предмет? (pickup_info_radius в actor.ltx я знаю. Это не то...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...