Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Vervolf116, нужно добавить "Иванова" как отдельного персонажа (торговца например)
Моё новое оружие здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, в w_bolt.ltx есть строка отвечающая за расстояние полета болта?

Моё новое оружие здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С болтом разобрался:

открываем файл configs/weapons/w_bolt.ltx

force_min        = 10;минимальная сила броска
force_const        = 20; стандартная сила броска (метры)
force_max        = 20; мах сила броска (в метрах)
force_grow_speed    = 10; скорость набора силы броска (метры в секунду)

 

Я поставил себе:

force_min        = 20
force_const        = 40
force_max        = 50
force_grow_speed    = 20

 

 

С гранатой тоже самое. Только файлы - w_f1.ltx и w_rgd5, дымовая грена(в модах) - w_gd5

 

Моё новое оружие здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ZeeK, думаю, это надо прописать им в логике...
Моё новое оружие здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
xStrangerx, лучше пользоватся Milkshape 3D c .ogf плагином. Он, в отличии от OgfViewer, не искажает модели.
Моё новое оружие здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Crazyman, через HEX такие вещи не делают. Надо использовать SDK.
Моё новое оружие здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В каком из .db архивов находятся модели оружия? Распаковывыть всё не хочется, чтобы узнать...

vecha, вы мой вопрос внимательнее прочитайте. В каком архиве, а не как распаковать.

 

Изменено пользователем goroskob
Моё новое оружие здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно ли сделать, чтоб каждые 30 патронов в инвентаре отображались отдельной пачкой?

Моё новое оружие здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Хумель, ЩИТО? В смысле при виде от третьего лица?
Моё новое оружие здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как лечится этот вылет? Вылетает при взятии нового оружия в руки.

Expression    : error handler is invoked!
Function      : handler_base
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 764
Description   : application is aborting

Поиск выдал несколько подобных логов, но они были связаны с костюмами. На них внятного ответа не было.

Изменено пользователем goroskob
Моё новое оружие здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

PavelSnork, его не надо нигде регистрировать. Функции в твоем скрипте просто вызываются из другого.

 

Изменено пользователем goroskob
Моё новое оружие здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

shkun, потому что это модель для ТЧ. В ЧН/ЗП другой принцип. В разделе ЗП есть тема по оружию.

 

SibireaStalker, лог давай. И не "жучит", а вылетает... :nono:

Изменено пользователем goroskob
Моё новое оружие здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ataman, нет нужного шейдера. Из самого лога понятно.
Моё новое оружие здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

илья korn, не правильные параметры сохранения ui-текстур. Текстуры ui-элементов надо сохранять без мип-уровней. Иначе, при недостаточной мощности компьютера, они будут глючить.

А вообще, ты не по теме обратился. Тебе в "Ковыряние" или в "Работу с текстурами"

Изменено пользователем goroskob
Моё новое оружие здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...