Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Шобы появился диалог надо:

1. Создать диалог.

И под строчкой

<диалог айди="название диалога"> прописать <рrесоnditiоn>funktiоn_аrt.nа_аrt</рrесоnditiоn> (например смысле). В папке скриптс создаем файл function_art.script в нем пишем (я пользуюсь прогой rjTехt)

function na_art (actor, npc)

(дальше не помню :-) )

и все диалог появицо только если в инвентаре есть арт.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как делать квесты?

Сообщение от модератора Halford
Руками о_О.

А если серьезно, то на такой вопрос Вам не ответят в одном посте уж точно. Учитесь. Вот небольшой урок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я имел ввиду как делать квесты к зп? К тч то я умею, интересует зп.

Строгое предупреждение от модератора Halford
А там что написано? Квест к ЗП. Урок. За невнимательность - сутки чтения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

function item(task, objective)

if (not db.actor:has_info("actor_has_item")) then

if db.actor:object("wpn_pm") ~= nil then ~ может быть убрать этот знак? Приблизительно равно наличию ПМ...

db.actor:give_info_portion("actor_has_item")

end

end

end а зачем 3ри энда?

 

...
self.object:set_callback(callback.on_item_take, nil)
...

 

Вот кусочек файла бинд_сталкер.скрипт.

Изменено пользователем кровоSTALKER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это ты что-то не там правил, ошибка в смарт террейн контроль скрипт...

Изменено пользователем кровоSTALKER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не спорю. Но вот потеха та функция которую указал Vano_Santuri у меня работает...

Изменено пользователем кровоSTALKER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Стоп, у тебя там написано "не выдавать этот инфопоршн затем выдать этот же инфопоршн". Как это? Закоменти строку где написано "не выдавать инфопоршн". Думаю так все встанет на свои места. Ведь биндер обновляет в одной функции сразу и выдачу и отсутствие одного и того же инфопоршна, а когда он выдаецо биндер не знает что проверять ведь поршн есть, а в функции указано проверять отсутствие и выдать. Кароче, ты меня понял))). Там просто напутано... Я вон тож запутался).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос: как добавить новый амбиент в общую звуковую дорожку уровня? Просто я нашёл в 2215 билде волчий вой, очень хочется вставить его в ЗП.

 

Сообщение от модератора n6260
Взять звук амбиента и наложить на него волчий вой через звук.редактор.
Изменено пользователем n6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

n6220 а какой это звук? Где хранится? И каким редактором посоветуешь? А то я в конфигах, скриптах, текстурах токо так, а вот со звуками особо дело не имел...

Сообщение от модератора n6260
Где хранится - распакуй и найди. Соунд Форж например.Почитай ридми к звукомоду Монгола и Мюллера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Имею функцию:

------Copyright DEXXX------- это нужно для воспроизведеня звука, должен быть в каждом скрипте где будет использоватся команда "s_play"
snd_obj = {}
snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[soundtrack\escape_theme]])

function s_stop()
if snd_obj:playing()==true then snd_obj:stop() end
end

function s_play(path) --сюда передается путь файла, и он ево играет
s_stop()
snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object(path)
snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector ():set (0, 0, 0), 0, sound_object.s2d)
end
------Copyright DEXXX-------

-- device\pda\pda_tip - это путь до файла без расширения .ogg
local sound_types = {"([[device\pda\pda_tip]])", "([[device\pda\pda_tip]])", "[device\pda\pda_news]", "[[device\pda\pda_objective]]"} -- со скобками нада поэксперементировать,

function name_script() --твой скрипт
    --твои строки
    s_play(sound_types[math.random(4)]) --четыре это максимальное значение, от 1 до 4. скока файлов стока и максимальное значение
end
-----------------------------------------------
--для чтения файла рекомендую Notepad++ v 5.5--
-----------------------------------------------

 

Что в ней изменить для того чтобы воспроизводился рандомный звук? Это раз. Второе, рандомный звук должен играть когда ГГ использовал определённый предмет, как это сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел добавить на карту в пда карту генраторов из 1935 билда, НО, следуя мануалу от XMK в файле game_maps_single.ltx не нашел некоторых параметров:

[level_maps_single]
L01_escape
L02_garbage
L03_agroprom
L03u_agr_underground
l04_darkvalley
l04u_LabX18
L05_bar
L06_rostok
l07_military
l08_yantar
l10_radar
l11_pripyat
l12_stancia
l12_stancia_2
l12u_control_monolith
l12u_sarcofag
l08u_brainlab

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[level_music_tracks]
music\amb01        = 0, 12, 0.5, 10,20
music\amb03        = 0, 12, 0.5, 10,15
music\amb07        = 12,24, 1.0, 5, 25

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[global_map]
texture            = ui\ui_global_map
bound_rect        = 0.0,0.0, 1024, 2634.0
max_zoom        = 6.0

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[l01_escape]
texture         = map\map_escape
bound_rect      = -317.164, -633.718, 404.880, 811.627
global_rect        = 355.0,2011.0,    576.0,2453.000000
weathers        = default
music_tracks    = l01_escape_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[L02_garbage]
texture         = map\map_garbage
bound_rect      = -322.334, -347.225, 321.685, 318.000
global_rect        = 371.0,1767.0,561.0,1963.256226
weathers        = default
music_tracks    = l02_garbage_musics
.........

из ТЧ.

[___level_music_tracks]
    ;
        music\marsh_night                      = 0, 8, 0.25, 10, 20
        music\marsh_2                      = 8, 24, 0.25, 5, 25

[def_map]
        bound_rect                       = -10000.0f, -10000.0f, 10000.0f, 10000.0f
        texture                          = ui\ui_nomap2



[global_map]
    ;
        bound_rect                       = 0.0, 0.0, 1024, 1024.0
        max_zoom                         = 6.0
        texture                          = ui\ui_global_map


[level_maps_single]
;       stohe_selo                         =
        zaton                             =
        jupiter                             =
        jupiter_underground                 =
        pripyat                             =
        labx8                             =
;        plecha_selo                         =
;        weapons_test                        =



;        peacemaker_selo                     =




[stohe_selo]
        global_rect                      = 0.0, 0.0, 100.0, 100.0

[plecha_selo]
        global_rect                      = 100.0, 0.0, 200.0, 100.0

[peacemaker_selo]
        global_rect                      = 200.0, 0.0, 300.0, 100.0
        music_tracks                     = zaton_musics


[zaton]
        global_rect                      = 307.0, 90.0, 717.0, 500.000000
        music_tracks                     = zaton_musics
        weathers                         = dynamic_default

[jupiter]
        global_rect                      = 68.0, 563.0, 478.0, 973.000000
        music_tracks                     = jupiter_musics
        weathers                         = dynamic_default

[jupiter_underground]
        global_rect                      = 570.0, 884.0, 571.0, 885.0
        music_tracks                     = underground_musics
        weathers                         = indoor_ambient

[pripyat]
        global_rect                      = 580.0, 564.0, 954.0, 938.000000
        music_tracks                     = pripyat_musics
        weathers                         = dynamic_default

[labx8]
        global_rect                      = 746.0, 719.0, 747.0, 720.0
        music_tracks                     = underground_musics
        weathers                         = indoor

;[weapons_test]
;        global_rect                      = 300.0, 300.0, 497.485352, 400

 

из ЗП. Как следствие вопрос: как добавить карту новой локации в пда?

Строгое предупреждение от модератора n6260
Спойлер!
Изменено пользователем n6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

goroskob ты вопрос мой внимательнне прочти: Как заспаунить НПС при начале новой игры не редактируя алл.спавн? Спаунить скриптом я умею, чай не лаптем щи хлебаю...

 

 

Добавлено через 1 мин.:

Просто дайте ссыль, в Гугле не нашел... Выбивает какую-то ересь всё время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос: имею

function has_eye3(task, objective)

if db.actor ~= nil and db.actor:object("af_eye", 3) ~= nil then

return true

end

return false

end

думаю там я напортачил. Вопрос, как сделать функцию на проверку нескольких предметов?

 

Вопрос 2:

function eye_out(first_speaker, second_speaker)

dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "af_eye", 3)

end

должна забрать три глаза, но когда это должно произойти в диалоге вылет без лога так же как и там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...