iDreD 5 Опубликовано 23 Октября 2009 Шобы появился диалог надо: 1. Создать диалог. И под строчкой <диалог айди="название диалога"> прописать <рrесоnditiоn>funktiоn_аrt.nа_аrt</рrесоnditiоn> (например смысле). В папке скриптс создаем файл function_art.script в нем пишем (я пользуюсь прогой rjTехt) function na_art (actor, npc) (дальше не помню :-) ) и все диалог появицо только если в инвентаре есть арт. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 12 Ноября 2009 ui_hud.dds А где хранятся файлы квестов? Конфиг/геймплей/... А какие собсна файлы? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 3 Декабря 2009 Как делать квесты? Сообщение от модератора Halford Руками о_О. А если серьезно, то на такой вопрос Вам не ответят в одном посте уж точно. Учитесь. Вот небольшой урок. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 6 Декабря 2009 Я имел ввиду как делать квесты к зп? К тч то я умею, интересует зп. Строгое предупреждение от модератора Halford А там что написано? Квест к ЗП. Урок. За невнимательность - сутки чтения. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 10 Декабря 2009 (изменено) function item(task, objective) if (not db.actor:has_info("actor_has_item")) then if db.actor:object("wpn_pm") ~= nil then ~ может быть убрать этот знак? Приблизительно равно наличию ПМ... db.actor:give_info_portion("actor_has_item") end end end а зачем 3ри энда? ... self.object:set_callback(callback.on_item_take, nil) ... Вот кусочек файла бинд_сталкер.скрипт. Изменено 10 Декабря 2009 пользователем кровоSTALKER Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 10 Декабря 2009 (изменено) Это ты что-то не там правил, ошибка в смарт террейн контроль скрипт... Изменено 10 Декабря 2009 пользователем кровоSTALKER Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 10 Декабря 2009 (изменено) Не спорю. Но вот потеха та функция которую указал Vano_Santuri у меня работает... Изменено 10 Декабря 2009 пользователем кровоSTALKER Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 10 Декабря 2009 Стоп, у тебя там написано "не выдавать этот инфопоршн затем выдать этот же инфопоршн". Как это? Закоменти строку где написано "не выдавать инфопоршн". Думаю так все встанет на свои места. Ведь биндер обновляет в одной функции сразу и выдачу и отсутствие одного и того же инфопоршна, а когда он выдаецо биндер не знает что проверять ведь поршн есть, а в функции указано проверять отсутствие и выдать. Кароче, ты меня понял))). Там просто напутано... Я вон тож запутался). Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 10 Декабря 2009 Нет. Я их никогда не прописывал и все было нормально тю. Пропиши ты туей поршень, и все будет норм. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 18 Декабря 2009 (изменено) Вопрос: как добавить новый амбиент в общую звуковую дорожку уровня? Просто я нашёл в 2215 билде волчий вой, очень хочется вставить его в ЗП. Сообщение от модератора n6260 Взять звук амбиента и наложить на него волчий вой через звук.редактор. Изменено 18 Декабря 2009 пользователем n6260 Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 18 Декабря 2009 n6220 а какой это звук? Где хранится? И каким редактором посоветуешь? А то я в конфигах, скриптах, текстурах токо так, а вот со звуками особо дело не имел... Сообщение от модератора n6260 Где хранится - распакуй и найди. Соунд Форж например.Почитай ридми к звукомоду Монгола и Мюллера. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 20 Декабря 2009 Имею функцию: ------Copyright DEXXX------- это нужно для воспроизведеня звука, должен быть в каждом скрипте где будет использоватся команда "s_play" snd_obj = {} snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[soundtrack\escape_theme]]) function s_stop() if snd_obj:playing()==true then snd_obj:stop() end end function s_play(path) --сюда передается путь файла, и он ево играет s_stop() snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object(path) snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector ():set (0, 0, 0), 0, sound_object.s2d) end ------Copyright DEXXX------- -- device\pda\pda_tip - это путь до файла без расширения .ogg local sound_types = {"([[device\pda\pda_tip]])", "([[device\pda\pda_tip]])", "[device\pda\pda_news]", "[[device\pda\pda_objective]]"} -- со скобками нада поэксперементировать, function name_script() --твой скрипт --твои строки s_play(sound_types[math.random(4)]) --четыре это максимальное значение, от 1 до 4. скока файлов стока и максимальное значение end ----------------------------------------------- --для чтения файла рекомендую Notepad++ v 5.5-- ----------------------------------------------- Что в ней изменить для того чтобы воспроизводился рандомный звук? Это раз. Второе, рандомный звук должен играть когда ГГ использовал определённый предмет, как это сделать? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 20 Декабря 2009 Поподробнее плз. Добавлено через 4 мин.: А! Забыл, когда звук проиграется, должен выдаться квест. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 22 Декабря 2009 Спокойнее дружище! Читй тему про ЧН, там точно также... Думаю название темы ты сам понял. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 24 Декабря 2009 (изменено) Хотел добавить на карту в пда карту генраторов из 1935 билда, НО, следуя мануалу от XMK в файле game_maps_single.ltx не нашел некоторых параметров: [level_maps_single] L01_escape L02_garbage L03_agroprom L03u_agr_underground l04_darkvalley l04u_LabX18 L05_bar L06_rostok l07_military l08_yantar l10_radar l11_pripyat l12_stancia l12_stancia_2 l12u_control_monolith l12u_sarcofag l08u_brainlab ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [level_music_tracks] music\amb01 = 0, 12, 0.5, 10,20 music\amb03 = 0, 12, 0.5, 10,15 music\amb07 = 12,24, 1.0, 5, 25 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [global_map] texture = ui\ui_global_map bound_rect = 0.0,0.0, 1024, 2634.0 max_zoom = 6.0 ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [l01_escape] texture = map\map_escape bound_rect = -317.164, -633.718, 404.880, 811.627 global_rect = 355.0,2011.0, 576.0,2453.000000 weathers = default music_tracks = l01_escape_musics ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; [L02_garbage] texture = map\map_garbage bound_rect = -322.334, -347.225, 321.685, 318.000 global_rect = 371.0,1767.0,561.0,1963.256226 weathers = default music_tracks = l02_garbage_musics ......... из ТЧ. [___level_music_tracks] ; music\marsh_night = 0, 8, 0.25, 10, 20 music\marsh_2 = 8, 24, 0.25, 5, 25 [def_map] bound_rect = -10000.0f, -10000.0f, 10000.0f, 10000.0f texture = ui\ui_nomap2 [global_map] ; bound_rect = 0.0, 0.0, 1024, 1024.0 max_zoom = 6.0 texture = ui\ui_global_map [level_maps_single] ; stohe_selo = zaton = jupiter = jupiter_underground = pripyat = labx8 = ; plecha_selo = ; weapons_test = ; peacemaker_selo = [stohe_selo] global_rect = 0.0, 0.0, 100.0, 100.0 [plecha_selo] global_rect = 100.0, 0.0, 200.0, 100.0 [peacemaker_selo] global_rect = 200.0, 0.0, 300.0, 100.0 music_tracks = zaton_musics [zaton] global_rect = 307.0, 90.0, 717.0, 500.000000 music_tracks = zaton_musics weathers = dynamic_default [jupiter] global_rect = 68.0, 563.0, 478.0, 973.000000 music_tracks = jupiter_musics weathers = dynamic_default [jupiter_underground] global_rect = 570.0, 884.0, 571.0, 885.0 music_tracks = underground_musics weathers = indoor_ambient [pripyat] global_rect = 580.0, 564.0, 954.0, 938.000000 music_tracks = pripyat_musics weathers = dynamic_default [labx8] global_rect = 746.0, 719.0, 747.0, 720.0 music_tracks = underground_musics weathers = indoor ;[weapons_test] ; global_rect = 300.0, 300.0, 497.485352, 400 из ЗП. Как следствие вопрос: как добавить карту новой локации в пда? Строгое предупреждение от модератора n6260 Спойлер! Изменено 24 Декабря 2009 пользователем n6260 Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 24 Декабря 2009 Да уровень-то я скомпилю, это я в тестовых целях решил попробывать, а, нетс... Вопрос открыт. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 27 Декабря 2009 Как заспаунить НПС при начале новой игры не редактируя алл.спавн? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 27 Декабря 2009 А дать ссылочку? Строгое предупреждение от модератора Halford А заюзать поиск? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 28 Декабря 2009 goroskob ты вопрос мой внимательнне прочти: Как заспаунить НПС при начале новой игры не редактируя алл.спавн? Спаунить скриптом я умею, чай не лаптем щи хлебаю... Добавлено через 1 мин.: Просто дайте ссыль, в Гугле не нашел... Выбивает какую-то ересь всё время. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 29 Декабря 2009 Вопрос: имею function has_eye3(task, objective) if db.actor ~= nil and db.actor:object("af_eye", 3) ~= nil then return true end return false end думаю там я напортачил. Вопрос, как сделать функцию на проверку нескольких предметов? Вопрос 2: function eye_out(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "af_eye", 3) end должна забрать три глаза, но когда это должно произойти в диалоге вылет без лога так же как и там. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение