Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Мастер с обрезом, очень просто - в AE в самом верхнем меню Оbject/Объект (над textures) находишь строчку "User Data" и в нее вписываешь ссылку на capture. Где ее достать?! Можно взять любую модель НПС, конвертнуть барадаковским конвертером и подсмотреть структуру. Должна быть такого вида - #include "models\capture\имя_файла.ltx"

 

PS: Кстати, у модели ГГ тоже есть свой собственный capture.

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, кто-нибудь разбирался с "болтанкой" оружия в руках НПС? В ТЧ четко сидело. Степень привязки можно настроить в конфигах или это вшито в движок?

Say "No" to "Thirst Avenger"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает, по какому принципу НПС "одевают" фонари ночью - это логика, скрипт или движок (про слот и наличие в инвентаре предмета объяснять не нужно)? Просьба знающих откликнуться и прокомментировать... или хотя бы указать где искать...

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
iDreD, имелось ввиду - где-нибудь можно отрегулировать, чтобы, например, НПС одевали фонари раньше/все время их носили и включали позже? Название файла логики в общем интересует... Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...