Antnigm 25 Опубликовано 24 Апреля 2010 (изменено) Мастер с обрезом, очень просто - в AE в самом верхнем меню Оbject/Объект (над textures) находишь строчку "User Data" и в нее вписываешь ссылку на capture. Где ее достать?! Можно взять любую модель НПС, конвертнуть барадаковским конвертером и подсмотреть структуру. Должна быть такого вида - #include "models\capture\имя_файла.ltx" PS: Кстати, у модели ГГ тоже есть свой собственный capture. Изменено 26 Апреля 2010 пользователем Antnigm Say "No" to "Thirst Avenger" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Antnigm 25 Опубликовано 3 Ноября 2010 Народ, кто-нибудь разбирался с "болтанкой" оружия в руках НПС? В ТЧ четко сидело. Степень привязки можно настроить в конфигах или это вшито в движок? Say "No" to "Thirst Avenger" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Antnigm 25 Опубликовано 1 Июля 2011 (изменено) Кто знает, по какому принципу НПС "одевают" фонари ночью - это логика, скрипт или движок (про слот и наличие в инвентаре предмета объяснять не нужно)? Просьба знающих откликнуться и прокомментировать... или хотя бы указать где искать... Изменено 1 Июля 2011 пользователем Antnigm Say "No" to "Thirst Avenger" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Antnigm 25 Опубликовано 1 Июля 2011 (изменено) iDreD, имелось ввиду - где-нибудь можно отрегулировать, чтобы, например, НПС одевали фонари раньше/все время их носили и включали позже? Название файла логики в общем интересует... Изменено 1 Июля 2011 пользователем Antnigm Say "No" to "Thirst Avenger" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение