Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Mac, а ты распаковал архив xrussian.db?

Вот поэтому и нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Halford

Не все Вы искали. Поднимите глаза чуток выше и увидите пост 170... Правда там еще и с инструментами, но, думаю, разобраться можно.

 

Эмм... В посте 170 один файл, stalkers_upgrade_info. Он отвечает за то, какие вещи и с какими условиями (водка, инструменты) апгрейдят механики. Его и ребенок сможет исправить так, чтобы убрать все условия и разрешить апгрейд всего любым механиком.

А товарищ Fly-n-DiE, пост 174, имеет в виду - разблокировать все ветки апгрейда. Чтобы не было взаимоисключающих апгрейдов. Это совершенно другое. В ЧН это реализовывалось разносом элементов апгрейда по разным секциям, одна секция для одного элемента, и прописать все в outfit.ltx (и механикам в вышеуказанном stalkers_upgrade_info.ltx). Здесь это не проходит, и я в данный момент занят тем же вопросом.

Изменено пользователем Hooray

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

rez13, Shadowman, он неправильно написал.

 

bind cam_1 kF6

bind cam_2 kF7

bind cam_3 kF8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shadowman

выносливости-то не прибавляется от того, что вес добавляешь, правда?

Вообще, насколько помню, во всех Сталкерах при установке большого максимального веса выносливость сильно вырастает. И в ЗП тоже. Поставь 999999 кг, заспавни много брони в инвентарь и попробуй пробежаться через локацию. Не устанешь совсем.

Изменено пользователем Hooray

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, как мне сделать другой цвет ночного видения?

Эта зеленая муть мне не нравится. Хочу сделать контрастный черно-белый прибор без шума на замену nightvision_3.ppe.

Ну или на крайняк подскажите, где взять готовый, не могу найти.

 

Сообщение от модератора n6260
Взять в "народной солянке" готовый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

n6260

Взять в "народной солянке" готовый.

Т.е. вы мне предлагаете качать два гигабайта ради одного файла?

Сообщение от модератора n6260
Попросить пользователей "солянки" выложить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

and_modern, благодарю, конечно, но я откопал файл postprocess.ltx из солянки, и черно-белый прибор ночного видения сделан на основе psy_antenna.ppe, и добавлены параметры

 

self.base_amplitude = color(0.2,0.15,0.0)

blur = 5

gray = 0

noise = 0

noise_scale = 0

noise_color = 0.535, 0.493, 0.389, 0

self.gray_color = 0.535, 0.493, 0.389

self.base_color = 0.535, 0.493, 0.389

 

которые postprocess.ltx от ЗП не воспринимает. psy_antenna.ppe в ЗП точно такой же.

Так что соляночный черно-белый прибор не подходит, нужно делать другой.

Изменено пользователем Hooray

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такой еще вопрос - надо ли начинать новую игру при редактировании configs\creatures\spawn_sections_xxx.ltx?

 

Потому как я отредактировал spawn_sections_underpass, секцию [stalker_immunities_strong], изменив в ней все на 0.0 (надоело нянчиться с важными неписями), прописал в этом же файле всем членам команды immunities_sect = stalker_immunities_strong, после этого пошел с командой в подземку, а они смертны, да еще как.

Или я что-то не так делаю?

 

Сообщение от модератора n6260
Возможно надо. Проверить трудно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

nafigator

А вообще - читы, это не по нашему

Игру я прошел сто лет назад. Теперь я ее прохожу, по пути меняя то, что не нравится. Так вот, лезть под пули впереди команды и остальных важных NPC, чтобы они не сдохли, мне не нравится. Тем более что эти идиоты постоянно убивают друг друга, оказавшись на линии огня.

 

По моему когда речь идет о иммунитете (т.е. защите) нули (т.е. отсутствие защиты) как-то не вяжутся с неуязвимостью.

А ты почитай конфиг актора, на мастере у него везде единицы.

 

Вообще не очень ясно. Неужели игра считывает иммунитеты только в начале новой игры и больше к ним не обращается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Phantom1305, честно, я вообще не понял, что ты сказал и зачем ты это сказал.

Какое отношение spawn_sections_underpass.ltx имеет к игроку?

 

Там понятное дело что 0 будут так как при игре на мастере у игрока нету своего имунитета только тот который дает костюм

На мастере почти все иммунитеты актора равны 1.0. На новичке - 0.3. Делай выводы, что значит 0.0.

 

Как ты делаешь свой мод - не представляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Phantom1305, лучше бы тебе помолчать, с каждым постом выглядишь все глупее.

Секция [stalker_immunities_strong] относится к квестовым персонажам, и вступает в силу при наличии определенных достижений.

 

в сталкере уровень сложности в первую очередь зависит от имунитета актёра, в конфиге актера есть графы для всех сложностей... То есть на сложности новичок имунитет актора будет большой, а на мастере он будет равен нулю... Андестенд?

Не андестенд. Объясните мне, кто-нибудь, зачем писать то же, что писал я?

а не заморачиваться с изменением конфига тк бессмертными так ты их не сделаешь

если ты даже пропишеш огромный имунитет персам то получится так что у тебя половина зоны будет бессмертной

Погоди, так я не могу сделать их бессмертными, и в то же время у меня пол-Зоны станет бессмертной?

Я сдаюсь.

Изменено пользователем Hooray

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Количество слотов под артефакты в ЗП и ЧН зашито в движок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...