Hooray 0 Опубликовано 7 Октября 2009 Mac, а ты распаковал архив xrussian.db? Вот поэтому и нету. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hooray 0 Опубликовано 9 Октября 2009 (изменено) Halford Не все Вы искали. Поднимите глаза чуток выше и увидите пост 170... Правда там еще и с инструментами, но, думаю, разобраться можно. Эмм... В посте 170 один файл, stalkers_upgrade_info. Он отвечает за то, какие вещи и с какими условиями (водка, инструменты) апгрейдят механики. Его и ребенок сможет исправить так, чтобы убрать все условия и разрешить апгрейд всего любым механиком. А товарищ Fly-n-DiE, пост 174, имеет в виду - разблокировать все ветки апгрейда. Чтобы не было взаимоисключающих апгрейдов. Это совершенно другое. В ЧН это реализовывалось разносом элементов апгрейда по разным секциям, одна секция для одного элемента, и прописать все в outfit.ltx (и механикам в вышеуказанном stalkers_upgrade_info.ltx). Здесь это не проходит, и я в данный момент занят тем же вопросом. Изменено 9 Октября 2009 пользователем Hooray Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hooray 0 Опубликовано 10 Октября 2009 rez13, Shadowman, он неправильно написал. bind cam_1 kF6 bind cam_2 kF7 bind cam_3 kF8 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hooray 0 Опубликовано 13 Октября 2009 (изменено) Shadowman выносливости-то не прибавляется от того, что вес добавляешь, правда? Вообще, насколько помню, во всех Сталкерах при установке большого максимального веса выносливость сильно вырастает. И в ЗП тоже. Поставь 999999 кг, заспавни много брони в инвентарь и попробуй пробежаться через локацию. Не устанешь совсем. Изменено 13 Октября 2009 пользователем Hooray Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hooray 0 Опубликовано 4 Апреля 2010 Подскажите, как мне сделать другой цвет ночного видения? Эта зеленая муть мне не нравится. Хочу сделать контрастный черно-белый прибор без шума на замену nightvision_3.ppe. Ну или на крайняк подскажите, где взять готовый, не могу найти. Сообщение от модератора n6260 Взять в "народной солянке" готовый. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hooray 0 Опубликовано 5 Апреля 2010 n6260 Взять в "народной солянке" готовый. Т.е. вы мне предлагаете качать два гигабайта ради одного файла? Сообщение от модератора n6260 Попросить пользователей "солянки" выложить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hooray 0 Опубликовано 5 Апреля 2010 (изменено) and_modern, благодарю, конечно, но я откопал файл postprocess.ltx из солянки, и черно-белый прибор ночного видения сделан на основе psy_antenna.ppe, и добавлены параметры self.base_amplitude = color(0.2,0.15,0.0) blur = 5 gray = 0 noise = 0 noise_scale = 0 noise_color = 0.535, 0.493, 0.389, 0 self.gray_color = 0.535, 0.493, 0.389 self.base_color = 0.535, 0.493, 0.389 которые postprocess.ltx от ЗП не воспринимает. psy_antenna.ppe в ЗП точно такой же. Так что соляночный черно-белый прибор не подходит, нужно делать другой. Изменено 5 Апреля 2010 пользователем Hooray Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hooray 0 Опубликовано 6 Апреля 2010 Такой еще вопрос - надо ли начинать новую игру при редактировании configs\creatures\spawn_sections_xxx.ltx? Потому как я отредактировал spawn_sections_underpass, секцию [stalker_immunities_strong], изменив в ней все на 0.0 (надоело нянчиться с важными неписями), прописал в этом же файле всем членам команды immunities_sect = stalker_immunities_strong, после этого пошел с командой в подземку, а они смертны, да еще как. Или я что-то не так делаю? Сообщение от модератора n6260 Возможно надо. Проверить трудно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hooray 0 Опубликовано 6 Апреля 2010 nafigator А вообще - читы, это не по нашему Игру я прошел сто лет назад. Теперь я ее прохожу, по пути меняя то, что не нравится. Так вот, лезть под пули впереди команды и остальных важных NPC, чтобы они не сдохли, мне не нравится. Тем более что эти идиоты постоянно убивают друг друга, оказавшись на линии огня. По моему когда речь идет о иммунитете (т.е. защите) нули (т.е. отсутствие защиты) как-то не вяжутся с неуязвимостью. А ты почитай конфиг актора, на мастере у него везде единицы. Вообще не очень ясно. Неужели игра считывает иммунитеты только в начале новой игры и больше к ним не обращается? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hooray 0 Опубликовано 6 Апреля 2010 Phantom1305, честно, я вообще не понял, что ты сказал и зачем ты это сказал. Какое отношение spawn_sections_underpass.ltx имеет к игроку? Там понятное дело что 0 будут так как при игре на мастере у игрока нету своего имунитета только тот который дает костюм На мастере почти все иммунитеты актора равны 1.0. На новичке - 0.3. Делай выводы, что значит 0.0. Как ты делаешь свой мод - не представляю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hooray 0 Опубликовано 6 Апреля 2010 (изменено) Phantom1305, лучше бы тебе помолчать, с каждым постом выглядишь все глупее. Секция [stalker_immunities_strong] относится к квестовым персонажам, и вступает в силу при наличии определенных достижений. в сталкере уровень сложности в первую очередь зависит от имунитета актёра, в конфиге актера есть графы для всех сложностей... То есть на сложности новичок имунитет актора будет большой, а на мастере он будет равен нулю... Андестенд? Не андестенд. Объясните мне, кто-нибудь, зачем писать то же, что писал я? а не заморачиваться с изменением конфига тк бессмертными так ты их не сделаешь если ты даже пропишеш огромный имунитет персам то получится так что у тебя половина зоны будет бессмертной Погоди, так я не могу сделать их бессмертными, и в то же время у меня пол-Зоны станет бессмертной? Я сдаюсь. Изменено 6 Апреля 2010 пользователем Hooray Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hooray 0 Опубликовано 13 Октября 2010 Количество слотов под артефакты в ЗП и ЧН зашито в движок? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение