AKSU 0 Опубликовано 8 Августа 2011 (изменено) Доброе всем. Сор если не в тему, но я так понял что суда. У меня вопрос: Хочу поставить на винторез оптику от навесного ПСО-1. В частности заменить питерскую сетку на беломовскую. Подскажите какие строчки отвечают за прицельную сетку в конфиге и как их заменить? В конфиге gamedata\configs\weapons\w_vintorez.ltx ищи строку scope_texture, где подставляй что тебе нужно. Cyclone. Добавлено через 203 мин.: а если ее там нет О_о ? [wpn_vintorez]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params,mod_ vintorez,mod_vintorez_sounds,mod_sniper3_particles,cost_wpn_vintorez GroupControlSection = spawn_group $spawn = "weapons\vintorez" $npc = off $prefetch = 8 scheduled = off cform = skeleton class = WP_AK74 ef_main_weapon_type = 3 ef_weapon_type = 7 default_to_ruck = false sprint_allowed = true weapon_class = sniper_rifle ;-----------[Главные параметры]----------------; inv_weight = 3.2 inv_name = st_wpn_vintorez inv_name_short = st_wpn_vintorez description = st_wpn_vintorez_descr inv_grid_width = 5 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 4 upgr_icon_x = 8 upgr_icon_y = 395 upgr_icon_width = 290 upgr_icon_height = 78 ammo_elapsed = 10 ammo_mag_size = 10 ammo_class = ammo_9x39_pab9, ammo_9x39_ap, ammo_9x39_sp5, ammo_dumdum grenade_class = ammo_m209, ammo_box_10_m209 fire_modes = 1, -1 ;-------------[Модернизация]-------------------; upgrades = up_gr_firstab_vintorez, up_gr_firstc_vintorez, up_gr_firstd_vintorez, up_gr_firste_vintorez, up_gr_firstf_vintorez, up_gr_seconab_vintorez, up_gr_seconc_vintorez, up_gr_second_vintorez, up_gr_seconef_vintorez, up_gr_thirdab_vintorez, up_gr_thirdcd_vintorez, up_gr_thirde_vintorez, up_gr_thirdf_vintorez, up_gr_fourtab_vintorez, up_gr_fourtcd_vintorez, up_gr_fourte_vintorez, up_gr_fourtf_vintorez, up_gr_more_ammo_vintorez, up_gr_change_components_vintorez installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_vintorez scope_status = 1 silencer_status = 1 grenade_launcher_status = 0 zoom_enabled = true zoom_rotate_time = 0.25 scope_zoom_factor = 15 scope_name = wpn_addon_scope scope_x = 78 scope_y = 0 silencer_name = wpn_addon_silencer_9x39 silencer_x = 221 silencer_y = 16 grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher_m203 grenade_launcher_x = 109 grenade_launcher_y = 30 ;--------------[Убойность]---------------------; hit_power = 0.55,0.55, 0.55, 0.55 hit_impulse = 100 hit_type = fire_wound fire_distance = 250 bullet_speed = 354 rpm = 580 rpm_empty_click = 200 silencer_hit_power = 0.55,0.55, 0.55, 0.55 silencer_hit_impulse = 100 silencer_fire_distance = 250 silencer_bullet_speed = 354 launch_speed = 0 ;--------------[Дисперсия]---------------------; fire_dispersion_base = 0.12 control_inertion_factor = 1.2f crosshair_inertion = 6.00 cam_return = 0 cam_relax_speed = 3.5 ;скорость возврата в исходное положение cam_relax_speed_ai = 360 ;скорость возврата в исходное положение cam_dispersion = 0.4 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 0.2 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispersion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac) cam_max_angle = 5.0 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 5.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 0.45 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting zoom_cam_relax_speed = 3.5 zoom_cam_relax_speed_ai = 120.75 zoom_cam_dispersion = 0.2 zoom_cam_dispersion_inc = 0.1 zoom_cam_dispersion_frac= 1.0 zoom_cam_max_angle = 10.0 zoom_cam_max_angle_horz = 10.0 zoom_cam_step_angle_horz= 0.25 fire_dispersion_condition_factor = 10 ;--------[Держания ствола в руках НПС]---------; strap_position = -0.26,-0.11,0.25 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees) strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1 position = -0.026, -0.097, 0.0 orientation = 0, 0, 0 ;-----------[Другие параметры]-----------------; use_aim_bullet = false time_to_aim = 1.0 misfire_probability = 0.005 misfire_start_condition = 0.6 misfire_end_condition = 0.1 misfire_start_prob = 0.005 misfire_end_prob = 0.063 condition_shot_dec = 0.0008 condition_queue_shot_dec= 0.0009 hand_dependence = 1 single_handed = 0 PDM_disp_base = 0.5 PDM_disp_vel_factor = 1.5 PDM_disp_accel_factor = 1.5 PDM_disp_crouch = 1.0 PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0 reload_dof = 0.0, 0.5, 5, 2 holder_range_modifier = 2.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 1.0 min_radius = 50 max_radius = 150 hit_probability_gd_novice = 1.0 hit_probability_gd_stalker = 1.0 hit_probability_gd_veteran = 1.0 hit_probability_gd_master = 1.0 hud = wpn_vintorez_hud slot = 2 ; // secondary animation_slot = 2 kill_msg_x = 98 kill_msg_y = 0 kill_msg_width = 78 kill_msg_height = 25 fire_point = 0.000000,0.137000,0.649000 fire_point2 = 0.0, 0.097, 0.722 shell_point = -0.020000,0.167000,0.082000 shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4 startup_ammo = 90 visual = dynamics\weapons\wpn_vintorez\wpn_vintorez.ogf light_disabled = true light_color = 0.6,0.5,0.3 light_range = 0.01 light_var_color = 0.05 light_var_range = 0.5 light_time = 0.2 ph_mass = 4 silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3 silencer_light_range = 0.01 silencer_light_var_color= 0.05 silencer_light_var_range= 0.5 silencer_light_time = 0.2 [wpn_vintorez_hud]:hud_base zoom_hide_crosshair = true attach_place_idx = 0 item_visual = dynamics\weapons\wpn_vintorez\wpn_vintorez_hud.ogf hands_position = -0.053000,-0.196500,0.250499 hands_orientation = 0.300000,1.849999,-0.000001 hands_position_16x9 = -0.047500,-0.203500,0.194999 hands_orientation_16x9 = 0.800000,1.650000,-2.500000 aim_hud_offset_pos = -0.112000,0.029500,-0.118000 aim_hud_offset_rot = 0.010000,0.002500,-0.010000 aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.092000,0.0149500,-0.038000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.010000,0.002500,-0.010000 item_position = 0.007119,0.019630,0.009658 item_orientation = -15.646272,-3.230760,364.546112 shell_point = 0.023,0.042,0.129 shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 shell_bone = wpn_body fire_point = 0,0.037,0.626 fire_bone = wpn_body fire_point2 = -0.014000,0.010000,-0.037000 fire_bone2 = wpn_body anm_show = vintorez_draw anm_hide = vintorez_holster anm_idle = vintorez_idle anm_idle_sprint = vintorez_idle_sprint anm_idle_moving = vintorez_idle_moving anm_shots = vintorez_shoot anm_reload = vintorez_reload anm_idle_aim = vintorez_idle_aim anm_bore = vintorez_idle_bore gl_hud_offset_pos = -0.053000,-0.059000,0.000000 gl_hud_offset_rot = -0.145000,0.000000,0.000000 lean_hud_offset_pos = 0,0,0 lean_hud_offset_rot = 0,0,0 grenade_bone = grenade Это что за мод такой? Ищи ту строчку в наследуемых файлах: identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params,mod_ vintorez,mod_vintorez_sounds,mod_sniper3_particles,cost_wpn_vintorez. Изменено 8 Августа 2011 пользователем Cyclone Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AKSU 0 Опубликовано 21 Августа 2011 У меня COP и SGM 1.7 Вопрос: как правильно заменить музыку в плеере. Заменил в папку радио музыки то же количество треков, того же формата и того же битрейта, еще заменил веселую музыку так же. Теперь периодически при пробежке по зоне играет музыка из этих папок, притом рандомно и без плеера и соответственно без возможности ее выключить.. Как правильно решить этот вопрос. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение