Перейти к контенту

[CoP] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Доброе всем. Сор если не в тему, но я так понял что суда.

У меня вопрос: Хочу поставить на винторез оптику от навесного ПСО-1. В частности заменить питерскую сетку на беломовскую. Подскажите какие строчки отвечают за прицельную сетку в конфиге и как их заменить?

 

В конфиге gamedata\configs\weapons\w_vintorez.ltx ищи строку scope_texture, где подставляй что тебе нужно. Cyclone.

 

Добавлено через 203 мин.:

а если ее там нет О_о ?

 

[wpn_vintorez]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params,mod_

vintorez,mod_vintorez_sounds,mod_sniper3_particles,cost_wpn_vintorez

GroupControlSection = spawn_group

$spawn = "weapons\vintorez"

$npc = off

$prefetch = 8

scheduled = off

cform = skeleton

class = WP_AK74

ef_main_weapon_type = 3

ef_weapon_type = 7

default_to_ruck = false

sprint_allowed = true

weapon_class = sniper_rifle

;-----------[Главные параметры]----------------;

inv_weight = 3.2

inv_name = st_wpn_vintorez

inv_name_short = st_wpn_vintorez

description = st_wpn_vintorez_descr

inv_grid_width = 5

inv_grid_height = 2

inv_grid_x = 0

inv_grid_y = 4

upgr_icon_x = 8

upgr_icon_y = 395

upgr_icon_width = 290

upgr_icon_height = 78

ammo_elapsed = 10

ammo_mag_size = 10

ammo_class = ammo_9x39_pab9, ammo_9x39_ap, ammo_9x39_sp5, ammo_dumdum

grenade_class = ammo_m209, ammo_box_10_m209

fire_modes = 1, -1

;-------------[Модернизация]-------------------;

upgrades = up_gr_firstab_vintorez, up_gr_firstc_vintorez, up_gr_firstd_vintorez, up_gr_firste_vintorez, up_gr_firstf_vintorez, up_gr_seconab_vintorez, up_gr_seconc_vintorez, up_gr_second_vintorez, up_gr_seconef_vintorez, up_gr_thirdab_vintorez, up_gr_thirdcd_vintorez, up_gr_thirde_vintorez, up_gr_thirdf_vintorez, up_gr_fourtab_vintorez, up_gr_fourtcd_vintorez, up_gr_fourte_vintorez, up_gr_fourtf_vintorez, up_gr_more_ammo_vintorez, up_gr_change_components_vintorez

installed_upgrades =

upgrade_scheme = upgrade_scheme_vintorez

scope_status = 1

silencer_status = 1

grenade_launcher_status = 0

zoom_enabled = true

zoom_rotate_time = 0.25

scope_zoom_factor = 15

scope_name = wpn_addon_scope

scope_x = 78

scope_y = 0

silencer_name = wpn_addon_silencer_9x39

silencer_x = 221

silencer_y = 16

grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher_m203

grenade_launcher_x = 109

grenade_launcher_y = 30

;--------------[Убойность]---------------------;

hit_power = 0.55,0.55, 0.55, 0.55

hit_impulse = 100

hit_type = fire_wound

fire_distance = 250

bullet_speed = 354

rpm = 580

rpm_empty_click = 200

silencer_hit_power = 0.55,0.55, 0.55, 0.55

silencer_hit_impulse = 100

silencer_fire_distance = 250

silencer_bullet_speed = 354

launch_speed = 0

;--------------[Дисперсия]---------------------;

fire_dispersion_base = 0.12

control_inertion_factor = 1.2f

crosshair_inertion = 6.00

cam_return = 0

cam_relax_speed = 3.5 ;скорость возврата в исходное положение

cam_relax_speed_ai = 360 ;скорость возврата в исходное положение

cam_dispersion = 0.4 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом

cam_dispersion_inc = 0.2 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом

cam_dispersion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac)

cam_max_angle = 5.0 ;максимальный угол отдачи

cam_max_angle_horz = 5.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree

cam_step_angle_horz = 0.45 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

zoom_cam_relax_speed = 3.5

zoom_cam_relax_speed_ai = 120.75

zoom_cam_dispersion = 0.2

zoom_cam_dispersion_inc = 0.1

zoom_cam_dispersion_frac= 1.0

zoom_cam_max_angle = 10.0

zoom_cam_max_angle_horz = 10.0

zoom_cam_step_angle_horz= 0.25

fire_dispersion_condition_factor = 10

;--------[Держания ствола в руках НПС]---------;

strap_position = -0.26,-0.11,0.25 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped

strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees)

strap_bone0 = bip01_spine2

strap_bone1 = bip01_spine1

position = -0.026, -0.097, 0.0

orientation = 0, 0, 0

;-----------[Другие параметры]-----------------;

use_aim_bullet = false

time_to_aim = 1.0

misfire_probability = 0.005

misfire_start_condition = 0.6

misfire_end_condition = 0.1

misfire_start_prob = 0.005

misfire_end_prob = 0.063

condition_shot_dec = 0.0008

condition_queue_shot_dec= 0.0009

hand_dependence = 1

single_handed = 0

PDM_disp_base = 0.5

PDM_disp_vel_factor = 1.5

PDM_disp_accel_factor = 1.5

PDM_disp_crouch = 1.0

PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0

reload_dof = 0.0, 0.5, 5, 2

holder_range_modifier = 2.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range

holder_fov_modifier = 1.0

min_radius = 50

max_radius = 150

hit_probability_gd_novice = 1.0

hit_probability_gd_stalker = 1.0

hit_probability_gd_veteran = 1.0

hit_probability_gd_master = 1.0

hud = wpn_vintorez_hud

slot = 2 ; // secondary

animation_slot = 2

kill_msg_x = 98

kill_msg_y = 0

kill_msg_width = 78

kill_msg_height = 25

fire_point = 0.000000,0.137000,0.649000

fire_point2 = 0.0, 0.097, 0.722

shell_point = -0.020000,0.167000,0.082000

shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4

startup_ammo = 90

visual = dynamics\weapons\wpn_vintorez\wpn_vintorez.ogf

light_disabled = true

light_color = 0.6,0.5,0.3

light_range = 0.01

light_var_color = 0.05

light_var_range = 0.5

light_time = 0.2

ph_mass = 4

silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3

silencer_light_range = 0.01

silencer_light_var_color= 0.05

silencer_light_var_range= 0.5

silencer_light_time = 0.2

 

[wpn_vintorez_hud]:hud_base

zoom_hide_crosshair = true

attach_place_idx = 0

item_visual = dynamics\weapons\wpn_vintorez\wpn_vintorez_hud.ogf

hands_position = -0.053000,-0.196500,0.250499

hands_orientation = 0.300000,1.849999,-0.000001

hands_position_16x9 = -0.047500,-0.203500,0.194999

hands_orientation_16x9 = 0.800000,1.650000,-2.500000

aim_hud_offset_pos = -0.112000,0.029500,-0.118000

aim_hud_offset_rot = 0.010000,0.002500,-0.010000

aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.092000,0.0149500,-0.038000

aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.010000,0.002500,-0.010000

item_position = 0.007119,0.019630,0.009658

item_orientation = -15.646272,-3.230760,364.546112

shell_point = 0.023,0.042,0.129

shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0

shell_bone = wpn_body

fire_point = 0,0.037,0.626

fire_bone = wpn_body

fire_point2 = -0.014000,0.010000,-0.037000

fire_bone2 = wpn_body

anm_show = vintorez_draw

anm_hide = vintorez_holster

anm_idle = vintorez_idle

anm_idle_sprint = vintorez_idle_sprint

anm_idle_moving = vintorez_idle_moving

anm_shots = vintorez_shoot

anm_reload = vintorez_reload

anm_idle_aim = vintorez_idle_aim

anm_bore = vintorez_idle_bore

gl_hud_offset_pos = -0.053000,-0.059000,0.000000

gl_hud_offset_rot = -0.145000,0.000000,0.000000

lean_hud_offset_pos = 0,0,0

lean_hud_offset_rot = 0,0,0

grenade_bone = grenade

 

 

Это что за мод такой? Ищи ту строчку в наследуемых файлах: identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params,mod_

vintorez,mod_vintorez_sounds,mod_sniper3_particles,cost_wpn_vintorez.

Изменено пользователем Cyclone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня COP и SGM 1.7 Вопрос: как правильно заменить музыку в плеере. Заменил в папку радио музыки то же количество треков, того же формата и того же битрейта, еще заменил веселую музыку так же. Теперь периодически при пробежке по зоне играет музыка из этих папок, притом рандомно и без плеера и соответственно без возможности ее выключить.. Как правильно решить этот вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...