Pit2103 157 Опубликовано 12 Февраля 2023 26.01.2023 в 13:42, stalker1981 сказал: Всем привет. В каком файле лежат Контейнеры для артов? Хотелось бы увеличить защиту от радиоактивных артов контейнер для 8 артов. Убираю золотую рыбку в контейнер и не хватает защиты. Радиация растёт. Какой файл и какие строки? не могу найти Вот тут смотри. config\misc\arc_containers.ltx 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pit2103 157 Опубликовано 28 Февраля 2023 Привет всем, предлагаю протестировать "Детектора Хабара". Скрытый текст Установка меток на ящики с конкретным наполнением и на квестовые. Установка меток на тайники, хабар и на трупы монстров. Если при приближении обнаружилась мёртвая тушка монстра с частью в нашем квадрате, метка на неё установится не зависимо кто его шлёпнул. При убийстве монстра, нпс, зомби главным героем если тот с хабаром то отмечается сразу, а не как раньше « пока не попадёт при приближении в наш квадрат обнаружения » и метка с него уже не снимаются пока не обшмонаем мы или кто-то раньше нас. ВНИМАНИЕ ДОПОЛНЕНИЕ В НОСИТ ИЗМЕНЕНИЯ В "bind_stalker.script " НЕ СОВМЕСТИМ С МОДАМИ КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ЭТОТ ФАЙЛ. ----- ВНИМАНИЕ ДОПОЛНЕНИЕ В НОСИТ ИЗМЕНЕНИЯ В "system.ltx" НЕ СОВМЕСТИМ С МОДАМИ КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ЭТОТ ФАЙЛ. Удалить из моего архива "system.ltx" и добавить в свой "system.ltx", вот эту строку: #include "misc\detector_swag.ltx" Для совмещения моего дополнения с вашими модами надо в "bind_stalker.script" в конец этой функции перед end: function actor_binder:on_use_object( obj ) -- добавить вот эту строку bind_det_swag.get_detector_swag( obj ) -- By_Pit end Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/KF5o/pKdM9MG3A Скрины 1 6 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pit2103 157 Опубликовано 21 Мая 2023 (изменено) 39 минут назад, Ghostly48Moonshiner сказал: Добрый день, а как этот детектор получить? В первом прохождении он появился непонятно откуда Привет, детектор можно получить употребив любую аптечку. Об этом написано в описании к детектору. Но кто его читает? И второй вопрос - куда ты его дел? Насколько я понял он у тебя уже был. А получить детектор легально, можно только один раз. Изменено 21 Мая 2023 пользователем Опричник 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pit2103 157 Опубликовано 24 Апреля По многочисленным просьбам нашёл время и переписал детектор хабара. Убрал все ненужное. Вроде проверял на старой версии так как качать новую ... Во общем кому интересно пишем. А ещё желательно папку "config" и "scripts" из последнего патча мне скинуть. ссылка: https://modsfire.com/CxV792a7F6o9u9u А ещё забыл написать. Адаптировать детектор_хабара к игре практически нечего, строку в "system.ltx" дописать и использовать "ui_main_menu.script" для поучения детектора, а после получения файл можно удалить. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pit2103 157 Опубликовано 6 Мая 24.04.2025 в 14:15, Pit2103 сказал: По многочисленным просьбам нашёл время и переписал детектор хабара. Убрал все ненужное. Вроде проверял на старой версии так как качать новую ... Во общем кому интересно пишем. А ещё желательно папку "config" и "scripts" из последнего патча мне скинуть. Проверил и выкладываю под последнее обновление. Если что пишем. А ещё забыл написать. Адаптировать детектор_хабара к игре практически нечего, строку в "system.ltx" дописать и использовать "ui_main_menu.script" для поучения детектора, а после получения файл можно удалить. Скрытый текст Короткое видео как это работает: Скрытый текст https://modsfire.com/67IBKa8Y90uzsiB 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pit2103 157 Опубликовано 7 Мая И снова здраСть, а как вам такое? Вот короткое видео как это работает: Скрытый текст Скрытый текст Ссылка: https://modsfire.com/Z1ugiCj1J35cegn 1 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pit2103 157 Опубликовано 14 Мая 4 часа назад, Laucer сказал: @Pit2103 а что входит в полную версию? Все локации и ещё по мелочи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pit2103 157 Опубликовано 17 Мая (изменено) И снова здрАсте Тестовая версия, наФиг магазинное питание. Короткое видео: Изменено 17 Мая пользователем Pit2103 2 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pit2103 157 Опубликовано 22 Мая 17.05.2025 в 13:50, Pit2103 сказал: Скрытый текст Скрытый текст https://modsfire.com/f38R62709qyh7TR 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pit2103 157 Опубликовано 22 Мая 45 минут назад, vidokas666 сказал: Разработка интересная, но эта соль Это написано для тех людей которые хотели бы поиграть в эту модификацию но без магазинов. Просто разработчик не оставил выбора играть так или так.:( И кстати я не менял скрипт хочешь то можешь заряжать и по задуманной схеме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pit2103 157 Опубликовано 10 Июня 22.05.2025 в 15:23, Pit2103 сказал: Это написано для тех людей которые хотели бы поиграть в эту модификацию но без магазинов. Просто разработчик не оставил выбора играть так или так.:( И кстати я не менял скрипт хочешь то можешь заряжать и по задуманной схеме. Довёл до ума перезарядку. Теперь работает как положено. Ссылка:https://modsfire.com/2R4nMHG14J73E7c Короткий видеоролик: https://rutube.ru/video/34b64dc7574647feeb5878344cdf2514/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pit2103 157 Опубликовано 2 Июля (изменено) 06.05.2025 в 10:45, Pit2103 сказал: описание (Показать) Короткое видео как это работает: https://rutube.ru/video/private/5100ccf2e2cb3c7b80bfa1bb38cee51d/?p=QTfYMExVlxV23AOE8d6Vug Ссылки для скачивания (Показать) https://modsfire.com/67IBKa8Y90uzsiB Всем привет, найдена ошибка. Вылет при попытке зайти в Х 18 или другие подземные помещения. FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\NS_OGSR_Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 79 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ....a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\bind_det_swag.script:212: attempt to call global 'add_glow_to_Squest' (a nil value) Функции нет. А вызов функции есть надо закомментировать строку. Скрипт bind_det_swag.script -> строка 212 поставь две черты как написано ниже -- add_glow_to_Squest( sobj, 0.7, "ghoul\\fx-03-fire-ring" ) Изменено 2 Июля пользователем Pit2103 правка 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение