shahvkit 3 803 Опубликовано 7 Апреля 2022 1 час назад, vitosol сказал: Переезжает, на другой сайт; ссылка где то была. Поподробнее если можно. На "старом" сайте пропала информация об обновлениях, но ничего не говорится о переезде. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 803 Опубликовано 7 Апреля 2022 24 минуты назад, Линдберг сказал: Может подскажет кто? Подскажет интернет. Квест разобран от и до... Десятки видео и текстовых прохождений - https://stalkerportaal.ru/blog/op_2_1/operupolnomochennyj_strelok_ili_interpol_v_zone_gid_po_prokhozhdeniju_op_2_1_obedinennyj_pak_2_1/9-1-0-809 p.s. На поиск информации потрачено меньше минуты. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 803 Опубликовано 8 Апреля 2022 50 минут назад, iMac сказал: Лиса не пускает файл на скачку, на 98% сбрасывает. Гугл тоже не сразу скачал - давал предупреждения о неизвестности файла. Отменил запрет и скачал. Потом проверил Касперским - ничего нет. Настораживает только одно: Три предыдущих патча имели текст с маленькой буквы и сам текст был немного другой. Было op-2.2-08_02_2022 Стало OP-2.2_patch_07.04.2022 Подождём. Чего нибудь и прояснится 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 803 Опубликовано 8 Апреля 2022 1 час назад, dimon4ik сказал: Тоесть надо просто у сидоровича купить ''перемирие''? Или нужно спасать квад за 40к? Переиграть, или лучше вообще пройти сначала оригинальную игру Тени Чернобыля, и только потом пробовать ОП 2.2 Также, в силу твоего незнания игрового мира, прежде чем брать какой либо квест, найти информацию по этому квесту и почитать. Ну и постоянно сверяй свои действия с Гидами по моду, например вот по такому - https://stalkerportaal.ru/blog/op_2_1/gid_po_prokhozhdeniju_obedinennyj_pak_2_1_op_2_1/9-1-0-690 Информация по квестам и сюжетным веткам находится в правой части страницы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 803 Опубликовано 8 Апреля 2022 20 минут назад, BauIIIaH сказал: после добавления файла system(даже без изменений), при попытке запуска игры происходит вылет Откуда взят файл system.ltx ? @Бocc Это информация об адресе в контакте, или о разных версиях сборки и игрового движка ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 803 Опубликовано 8 Апреля 2022 4 минуты назад, Resonance сказал: Солнце как стояло не под тем углом, так и стоит... Интересно где это ты такое увидел? В моде с тенями всё нормально, только что проверил на нескольких локациях. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 803 Опубликовано 8 Апреля 2022 17 минут назад, Resonance сказал: ты посмотри на положение солнца и посмотри, под каким углом тени отбрасываются... Как говорится, посмотри и распишись... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 803 Опубликовано 9 Апреля 2022 1 час назад, GIFORSE сказал: То есть закрыть квест не получается, хотя все необходимые части монстров есть, Во многих модах сдавать по квестам нужно строго определённый предмет. Другой такой же не подойдёт. В твоём случае или переигрывать, или "толкать поршень" на закрытие задания. В теме по правкам на 4 и 9 страницах есть необходимая информация. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 803 Опубликовано 9 Апреля 2022 1 час назад, sta сказал: Опытным путем установлено, что ножи должны быть от 10 до 20 % Файл cycle_task.ltx строки с 10866 по 11076 - цепочка по ножам у Жилы. Износ у всех ножей ( target_cond) от 7% до 20% Пояснение по параметрам из файла: target_cond - состояние приносимого предмета*100, т.е. в диапазоне [0..100]. Если не указано, по дефолту = 50,100 . Если вторая цифра не указана, то = 100. При указании в target_cond первого параметра >= 95 считается, что нужно принести полностью исправный предмет. При этом в задании указывается "Принеси новый...". При указании в target_cond второго параметра <= 50 в задании указывается "Принеси сломанный...". При этом первый параметр ограничивает нижнюю границу допустимого износа. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 803 Опубликовано 9 Апреля 2022 5 часов назад, Delgado сказал: но есть ли правка на песнь контролёра? А самому поискать совсем никак? Например вот такой вариант - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyrjaemsja-v-fajlah-op-21/?do=findComment&comment=1227702 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 803 Опубликовано 10 Апреля 2022 24 минуты назад, VertuX сказал: как называется баллон с БУМа для Кузнеца Одни и те же грабли... Поискать в теме готовый ответ нет желания ? 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 803 Опубликовано 10 Апреля 2022 (изменено) 12 минут назад, stalker1981 сказал: Помогите , подскажите? Поиск в теме по слову Фотограф может тебе помочь. Изменено 10 Апреля 2022 пользователем shahvkit 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 803 Опубликовано 10 Апреля 2022 58 минут назад, Pes000chek сказал: возможно выключить динамические аномалии и уйти по своим делам Можно. И даже аномалии отключать не требуется. 58 минут назад, Pes000chek сказал: кинуть в аномалию и ждать сутки на локации? Можно уйти куда угодно, главное вернуться в нужную точку. Если ждать сутки неохота, то время можно изменить. В gamedata\scripts\akill смотри файл krest_bizon.script Строка 26 set_value("krest_bizon_timer", gtime + math.random(24, 24) * 60) Значение 24 меняем на 1 и будем ждать уже не сутки, а один час. set_value("krest_bizon_timer", gtime + math.random(1, 1) * 60) 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 803 Опубликовано 11 Апреля 2022 15 минут назад, Тень121 сказал: Это не на заставе наймов на АС, когда прут почти все и все стреляют и их штук семьдесят. Там 6 волн нападения. Спавнятся через определённые интервалы, и все подтягиваются к одной точке. Достаточно лечь (именно лечь а не присесть) за ограждением остановки, и всё превращается в тупой тир, где результат зависит от количества патронов и скорости перезарядки. Легко и скучно. В этом плане такой же спавн наймов на Дикой территории в квесте с кассетой, Сахаровым и т.д. гораздо сложнее и опаснее. Опаснее из за того, что противники подходят с противоположных сторон, и нет хорошего места чтобы спрятаться. Если уйти в сторону вагончика, то те наймы которые у перехода на Янтарь перестанут подходить и наоборот. Вот и приходилось сидеть в туннеле с Жарками и стрелять в обе стороны. И всё равно несколько наймов за поворотом ближе к переходу оставались на месте, и чтобы их зачистить приходилось прятаться за деревьями против пулемётов (М60), что несколько затруднительно 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 803 Опубликовано 11 Апреля 2022 30 минут назад, d_gennadiy сказал: Я так понял, что будет какой-то отдельный квест на износ 10-50%. В ЦЗ. Толик - 1 шт. новый, Крот 5 шт. новые, Василий 2 шт. износ от 0 до 10%. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 803 Опубликовано 12 Апреля 2022 2 часа назад, Arkmore сказал: как вернуть худ, если внезапно исчез? В настройках мода в разделе "Игра" попробовать выбрать разные варианты Худа. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 803 Опубликовано 12 Апреля 2022 6 минут назад, Arkmore сказал: увы, не помогло... Обращайся к авторам мода - https://vk.com/mod_op22 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 803 Опубликовано 12 Апреля 2022 @Akill_ Нет. Любое изменение time_factor в файле alife.ltx может привести к нарушению погодных циклов, сбою логики Выбросов и проблемам в квестах с временным фактором. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 803 Опубликовано 12 Апреля 2022 7 минут назад, Alexander Zhirnov сказал: Есть ли в игре временные лимиты? Нет, при условии что не взят квест имеющий временные рамки. В этих квестах время ограничено несколькими часами, или сутками, двое - не больше. Все остальные квесты можно отложить хоть на год. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shahvkit 3 803 Опубликовано 14 Апреля 2022 2 минуты назад, Resonance сказал: ОСОБО ЖУТКО фризит на локациях Металлург завод, Стройплощадка, Чернобыль 1, Курчатов и еще несколько Вполне ожидаемо. Локации созданные игроками могут иметь какие то недоработки, и это встречается в самых разных модах. Также на подтормаживания может влиять какая то конфигурация железа, и не обязательно это связано с мощностью компьютера. Например у меня при видеокарте 1650 super никаких тормозов не наблюдается, а ведь это весьма средняя по мощности видеокарта. Возможное лечение состоит в полной переработке этих локаций, и конечно этим заниматься никто не будет. Так что просто не обращаем внимания и играем дальше. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение