Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, vitosol сказал:

Переезжает, на другой сайт; ссылка где то была.

Поподробнее если можно.

На "старом" сайте пропала информация об обновлениях, но ничего не говорится о переезде.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Линдберг сказал:

Может подскажет кто?

Подскажет интернет.

Квест разобран от и до... Десятки видео и текстовых прохождений - https://stalkerportaal.ru/blog/op_2_1/operupolnomochennyj_strelok_ili_interpol_v_zone_gid_po_prokhozhdeniju_op_2_1_obedinennyj_pak_2_1/9-1-0-809

 

p.s.

На поиск информации потрачено меньше минуты.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, iMac сказал:

Лиса не пускает файл на скачку, на 98% сбрасывает. 

Гугл тоже не сразу скачал - давал предупреждения о неизвестности файла. Отменил запрет и скачал.

Потом проверил Касперским - ничего нет.

Настораживает только одно:

Три предыдущих патча имели текст с маленькой буквы и сам текст был немного другой.

Было

op-2.2-08_02_2022

Стало

OP-2.2_patch_07.04.2022

Подождём. Чего нибудь и прояснится :grin2:

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, dimon4ik сказал:

Тоесть надо просто у сидоровича купить ''перемирие''? Или нужно спасать квад за 40к?

Переиграть, или лучше вообще пройти сначала оригинальную игру Тени Чернобыля, и только потом пробовать ОП 2.2

Также, в силу твоего незнания игрового мира, прежде чем брать какой либо квест, найти информацию по этому квесту и почитать.

Ну и постоянно сверяй свои действия с Гидами по моду, например вот по такому - https://stalkerportaal.ru/blog/op_2_1/gid_po_prokhozhdeniju_obedinennyj_pak_2_1_op_2_1/9-1-0-690

Информация по квестам и сюжетным веткам находится в правой части страницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, BauIIIaH сказал:

после добавления файла system(даже без изменений), при попытке запуска игры происходит вылет

Откуда взят файл system.ltx ?

@Бocc  Это информация об адресе в контакте, или о разных версиях сборки и игрового движка ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Resonance сказал:

Солнце как стояло не под тем углом, так и стоит...

Интересно где это ты такое увидел?

В моде с тенями всё нормально, только что проверил на нескольких локациях.

  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Resonance сказал:

ты посмотри на положение солнца и посмотри, под каким углом тени отбрасываются...

Как говорится, посмотри и распишись...

a16c4f30f5e0546b1453f366402af975.jpg

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, GIFORSE сказал:

То есть закрыть квест не получается, хотя все необходимые части монстров есть,

Во многих модах сдавать по квестам нужно строго определённый предмет. Другой такой же не подойдёт.

В твоём случае или переигрывать, или "толкать поршень" на закрытие задания. В теме по правкам на 4 и 9 страницах есть необходимая информация.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, sta сказал:

Опытным путем установлено, что ножи должны быть от 10 до 20 %

Файл cycle_task.ltx строки с 10866 по 11076 - цепочка по ножам у Жилы.

Износ у всех ножей ( target_cond) от 7% до 20%

Пояснение по параметрам из файла:

target_cond - состояние приносимого предмета*100, т.е. в диапазоне [0..100]. Если не указано, по дефолту = 50,100 . Если вторая цифра не указана, то = 100.
При указании в target_cond первого параметра >= 95 считается, что нужно принести полностью исправный предмет. При этом в задании указывается "Принеси новый...".
При указании в target_cond второго параметра <= 50 в задании указывается "Принеси сломанный...". При этом первый параметр ограничивает нижнюю границу допустимого износа.

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Delgado сказал:

но есть ли правка на песнь контролёра?

А самому поискать совсем никак? Например вот такой вариант - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13904-kovyrjaemsja-v-fajlah-op-21/?do=findComment&comment=1227702

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, VertuX сказал:

как называется баллон с БУМа для Кузнеца

Одни и те же грабли...

Поискать в теме готовый ответ нет желания ?

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, stalker1981 сказал:

Помогите , подскажите?

Поиск в теме по слову Фотограф может тебе помочь.

a10f6d9869bdabc5ba0d5f60bd5868c2.jpg

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Pes000chek сказал:

возможно выключить динамические аномалии и уйти по своим делам

Можно. И даже аномалии отключать не требуется.

58 минут назад, Pes000chek сказал:

кинуть в аномалию и ждать сутки на локации?

Можно уйти куда угодно, главное вернуться в нужную точку.

Если ждать сутки неохота, то время можно изменить.

В gamedata\scripts\akill смотри файл krest_bizon.script

Строка 26

set_value("krest_bizon_timer", gtime + math.random(24, 24) * 60)

Значение 24 меняем на 1 и будем ждать уже не сутки, а один час.

set_value("krest_bizon_timer", gtime + math.random(1, 1) * 60)

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Тень121 сказал:

Это не на заставе наймов на АС, когда прут почти все и все стреляют и их штук семьдесят.

Там 6 волн нападения. Спавнятся через определённые интервалы, и все подтягиваются к одной точке.

Достаточно лечь (именно лечь а не присесть) за ограждением остановки, и всё превращается в тупой тир, где результат зависит от количества патронов и скорости перезарядки.

Легко и скучно.

В этом плане такой же спавн наймов на Дикой территории в квесте с кассетой, Сахаровым и т.д. гораздо сложнее и опаснее.

Опаснее из за того, что противники подходят с противоположных сторон, и нет хорошего места чтобы спрятаться.

Если уйти в сторону вагончика, то те наймы которые у перехода на Янтарь перестанут подходить и наоборот. Вот и приходилось сидеть в туннеле с Жарками и стрелять в обе стороны.

И всё равно несколько наймов за поворотом ближе к переходу оставались на месте, и чтобы их зачистить приходилось прятаться за деревьями против пулемётов (М60), что несколько затруднительно :grin2:

 

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, d_gennadiy сказал:

Я так понял, что будет какой-то отдельный квест на износ 10-50%. 

В ЦЗ.

Толик - 1 шт. новый, Крот 5 шт. новые, Василий 2 шт. износ от 0 до 10%.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Arkmore сказал:

как вернуть худ, если внезапно исчез?

В настройках мода в разделе "Игра" попробовать выбрать разные варианты Худа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Akill_ Нет.

Любое изменение time_factor в файле alife.ltx может привести к нарушению погодных циклов, сбою логики Выбросов и проблемам в квестах с временным фактором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Alexander Zhirnov сказал:

Есть ли в игре временные лимиты?

Нет, при условии что не взят квест имеющий временные рамки. 

В этих квестах время ограничено несколькими часами, или сутками, двое - не больше. Все остальные квесты можно отложить хоть на год.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Resonance сказал:

ОСОБО ЖУТКО фризит на локациях Металлург завод, Стройплощадка, Чернобыль 1, Курчатов и еще несколько

Вполне ожидаемо. Локации созданные игроками могут иметь какие то недоработки, и это встречается в самых разных модах.

Также на подтормаживания может влиять какая то конфигурация железа, и не обязательно это связано с мощностью компьютера.

Например у меня при видеокарте 1650 super никаких тормозов не наблюдается, а ведь это весьма средняя по мощности видеокарта.

Возможное лечение состоит в полной переработке этих локаций, и конечно этим заниматься никто не будет. Так что просто не обращаем внимания и играем дальше.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...