Nevada47 430 Опубликовано 30 Октября 2024 4 часа назад, severOK сказал: Скриптом-это в смысле после взятия задачи у Кузи? Т.е. он может свалить дальше на другие локи? Это предположение такое или точная инфа? Посмотрел файлы игры: сержант Звягинцев спавнится скриптом после взятия квеста у Кзнецова. Мест спавна на Радаре 5. Кому надо смотрите серипт hamster_kuznec1.script. «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 430 Опубликовано 2 Ноября 2024 2 часа назад, Vesker сказал: скиньте мне свой user.ltx. Зачем вам чужой user.ltx? Удалите свой, запустите игру и движок напишет новый user.ltx, с дефлотными настройками. «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 430 Опубликовано 8 Ноября 2024 1 час назад, Klaus228 сказал: а именно тот отряд что контролирует подход к радару, Их можно уничтожить, только Кэпа трогать не надо. Они как бы и "Свобода", но на покраснение других членов группировки не влияют. У себя в подобной ситуации мой ГГ их из снайперки завалил, суетятся , бегают, но Кэп не реагирует на движуху. 1 2 1 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 430 Опубликовано 21 Ноября 2024 17 минут назад, Hunter-ma121 сказал: А как начать квесты на "хомячество" https://op-2.fandom.com/wiki/OP-2.2_chain_quests Статья на аглицком, переводчик в помощь! «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 430 Опубликовано 24 Ноября 2024 (изменено) А помирится с группировкой не пробовали? Правда в файлах нужно править, но все же способ. Скрытый текст Файл ui_main_menu.script В самый его конец вставляешь функцию. function relations(community1, community2) relation_registry.set_community_goodwill ("dolg", "actor", 5000) end После ищешь например строку --elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants() и заменяешь её на elseif dik == DIK_keys.DIK_M then relations() Где DIK_M - клавиша, на которую будет вызываться функция. Всё. Из игры выйти в меню, нажать "М" и проверить результат манипуляций. Изменено 24 Ноября 2024 пользователем Nevada47 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 430 Опубликовано 7 Января 11 часов назад, TheRelaxx сказал: Нужна помощь, Вот это - ?Релаксик что такое? Папка сохранения, файл? Движок игры не терпит кирилицы, все должно быть на латинице. «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 430 Опубликовано 10 Января (изменено) 1 час назад, Андрей3926 сказал: Нету диалога у Клёнова про пси установку. Цитата 17. Отчитываемся Колмогору, приходит СМС от Кленова с просьбой прибыть. Говорим с Пилигримом, после чего отправляемся в Варлаб.По логике сюжета дальнейшая часть должна сработать лишь после прохождения квестов Кота и встречи с Черным Доктором, но оказывается, что работает и так.18. В Варлабе получаем подряд несколько СМС, которые будут интересны для развития сюжета в финальном дополнении Солянки. Идем к Кленову, получаем задание найти пси-антенну. Движемся на Кордон. Это из гида по Народной солянке, но она входит в состав ОП 2,2 и этот баг там исправлен. Так что Цитата дальнейшая часть должна сработать лишь после прохождения квестов Кота и встречи с Черным Доктором Изменено 10 Января пользователем Nevada47 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 430 Опубликовано 12 Января С этим мясом тоже было приключение. Взял квест, пришел на локу, перестрелял 10 плотей, пять кусков мяса, четыре глаза. Пошарил по соседним картам, нету. Ладно! До взятия квеста зачистил Свалку в ноль,даже крыс извел, взял квест, забил 5 плотей- 5 кусков мяса! Да блин! Переиграл поновой, зачистил локацию, взял квест, подождал два игровых дня, 10 плотей, пять кусков мяса. четыре глаза! Открыл спавнер, заспавнил кусок мяса и сдал квест! 1 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 430 Опубликовано 17 Января 19 часов назад, Hunter-ma121 сказал: а что за дверь в Х-10 ? Это остатки "былой роскоши" от ПЫСов. Попадался мне какой то мод с билдовскими картами, так вот там Х 10 как лабиринт, ни где не было перегородок между комнатами, заваленная лестница была свободна, и кодовые двери так же были открыты и проходимы. «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 430 Опубликовано 19 Января 18.01.2025 в 11:32, Кантор сказал: А какой, не помнишь? Я б хоть на ютубе видос глянул. Вроде билд 1935, он есть на компе из самых старых, но у меня на Десятке не запускается, танцы с бубном нужны ,надо по новой качать, он зачем? «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 430 Опубликовано 21 Января Убойность оружия можно посмотреть в конфигах оружия в gamedata\config\weapons\....ltx. Строки hit_power- сила выстрела hit_impulse - импульс пули (сила, которую летящая пуля передает жертве, Так же на убойность ствола влияют применяемые патроны gamedata\config\weapons\weapons.ltx k_hit - убойность, завязана с убойностью в стволе k_impulse - передаваемый импульс Если у патрона поменять k_hit в большую сторону, то убойность оружия значительно повысится. Но есть "НО", те же патроны, у которых Вы поменяли параметры, применяет противник, значит и Вам прилетит с такой же силой. Совет! Меняйте параметры у редких боеприпасов. «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 430 Опубликовано 23 Февраля Скорее всего дело в том, что эти аномалии были введены в игру после появления трансмутатора, и до девайса никому не было дела. Он просто не доработан. 1 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 430 Опубликовано 16 Марта (изменено) Что за ситуация на Болотах с Митьком, подхожу к нему, он в состоянии труп, рядом чел со стволом стоит. А потом помутнение рассудка, очнулся весь перекошенный, и до трусов ограбленный. И еще мова по аглицки слышна была. Вопрос: кому идти мстить? и чем убивать, в трусах же?! Переиграл и что выяснил? Труп был не Митька, а какого то левого сталкера. Хотя чел со стволом труп стерег и 50 штук запросил как за живого и причем Митька! Потусовался рядом и пришло приглашение от Сидора за сюрпризом, ну и далее по сюжету, надеюсь... Изменено 16 Марта пользователем Nevada47 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 430 Опубликовано 16 Марта 2 часа назад, iMac сказал: Э, а как так получилось что Митёк труп, кто его убил то? Нет. там не Митек был, он Сидору прибежал "радостный такой",рюкзак задвинул в счет долга. У чела со стволом, что его на Болотах сторожил, диалог старый остался, а труп у его ног вообще левый. «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 430 Опубликовано 20 Марта (изменено) Что за ерунда такая? За 15 лет игры первый раз такое! Беру задание на сбивание вертухи на Генераторах и стазу провал миссии! Шагу не успел сделать от Земляка. Буду по новой заходить на локацию. Изменено 20 Марта пользователем Nevada47 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 430 Опубликовано 20 Марта 2 часа назад, bortmeh сказал: Случайно не ПТРД в руках? Нет конечно. Cheytac M200, в ОП 2.1 все в норме было. «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 430 Опубликовано 21 Марта 16 часов назад, iMac сказал: Гаус призрака рулит, Переиграл, обычным гаусом раз пять шмальнул по вертухе пока она висела на высоте. Потом но спустился, заметил ГГ, как обычно обстрелял из пулемета и ракетами. ГГ спрятался под деревьями а вертуха кружит вокруг, никак сквозь деревья не видно, и вдруг минуты через 2-3 слышен взрыв и ругань пилотов что нас подбили, выбегаю на открытое место: точно, горит и падает. После 5 выстрелов их гауса по нему не стрелял. Вышел за пределы карты посмотрел на него. Упал вертолет за пределы карты, на дно скай-бокса, лежит на боку, горит и звуки падения, обычно они красивый бабах показывают. «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 430 Опубликовано 26 Марта (изменено) Существует ли в природе карта с дефолтными тайниками на Затоне? Сдуру взял квест у Лоцмана, теперь ищи их, 49 штук, ни в жись не найти без конкретной запарки! Изменено 26 Марта пользователем Nevada47 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 430 Опубликовано 27 Марта В какой момент игры появляется телепорт на крышу с ног Ленина на площади перед кинотеатром в Ц. Припяти? «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 430 Опубликовано 28 Марта (изменено) 8 часов назад, bortmeh сказал: он из лестничной клетки в ДК Энергетик. Именно с обломков ног Ленина на крышу здания слева, с колосьями, если смотреть на ДК. А с лестницы он на гостиницу переносит. Объясните мне ситуацию. Выполняю квест на спасение Грома. Пришел к Калмыку, поговорил с ним, отправился отстреливать ливер. Отошел метров 10, приходит СМС о ограблении тайника. Открываю карту, все тайники на месте, ищу метку вора, один из охранников Калмыка. Полаялся с ним, выкупил тайник, пустой, один рюкзак , и он оказался на том месте, где ГГ стоял при разговоре с Калмыком. Но когда устанавливаешь тайник и делаешь один шаг, обычно запинаешься за рюкзак, но такого не было, когда отошел от Калмыка. И вот что это за взнос в 50 рублей денег, в чей фонд? Изменено 28 Марта пользователем Nevada47 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение