Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста насчет изменения повторного времени между выдачами циклических заданий, ковыряние cycle_task.script не дает результата, в оп 2.1 у меня значение было self.idle_time = 1/3600 и циклическое задание обновлялось сразу через секунду игрового времени после его выполнения, сейчас же при любом значении время между выдачами цз равна 24 минуты, не могу понять откуда берутся эти 24 минуты, также у всех цз которых нет в метке once = true убраны приоритеты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, KeHapb сказал:

раз уж с правкими

@KeHapb играю без правок, но правлю сам то что мне необходимо, чтоб интерес не пропал, а насчет сна, представьте сколько мне надо будет спать чтоб сдать сто хвостов по одному хвосту за задание....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@KeHapb 

21 минуту назад, KeHapb сказал:

стало интересно, а это у кого такое задание?

это если делать что цз обновляется не 5 дней, а 1 секунду, то можно сдавать одно и тоже задание любое каждую секунду
И у меня получилось сделать обновление в одну секунду просто вычесть 24 минуты, просто взял задание сдал, взял тоже самое задание опять, сдал и так до бесконечности

то есть я не жду пять дней, а жду 1 секунду 

Изменено пользователем jakxid

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@iMac 

5 часов назад, iMac сказал:

А не легче изменить количество тех самых хвостов?

правит условия цз я не планировал, кроме их приоритетов

 

@KeHapb 

13 часов назад, KeHapb сказал:

просто даже без ЦЗ в конце игры предметов хватает на хомяки

у меня всегда дефицит патронов и всего остального, можно конечно и спавнить и другое делать, кому что и как удобнее и больше нравится, мне лично нравится выполнять просто цз и не ждать по 5 дней пока они обновятся
тем более после чистого прохождения оп 2.1 хочется расслабится и погрузится с головой, к каждому заданию, перестрелки и т п подходить ответственно, готовясь, а не бежать со спавнером впереди

@iMac 

6 часов назад, iMac сказал:

То есть не по 1 заносить а скажем по 10?

если придерживаться такой логики, то и награду придется увеличивать соответственно в 10 раз

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@re6el33 

6 часов назад, re6el33 сказал:

А если брать циклички на ликвидацию, то все равно ты их не сможешь выполнить т.к. они могут быть на недоступных территориях и т.б. пока смарт не заполнится

6 часов назад, re6el33 сказал:

Ерундой какой то занимаешься и другим голову морочишь. 

Вам ли знать чем и как я занимаюсь внося свои изменения в код. Насчет цикличек на ликвидацию, при взятии такого задания спавнится обязательно 1 моб для такого задания, поэтому никаких как вы написали висяков не было, нет и не будет. 

 

 

Изменено пользователем jakxid

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...