Перейти к контенту

Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine


I am Dead

Рекомендуемые сообщения

Нет диалога с Левшой , чтобы отдать костюм наемников научный и грозу. Что в старом патче , что в новом. Все вещи 100% состояния.Сейв-лоад не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Увы - даже если выкинуть что-то одно потом подойти с сейв-лоадом не работает. Подозреваю , что такая ситуация из-за того , что одно по сути задание было разделено на два отдельных в списке квестов. Каждая вещь являет собой отдельный квест. Быть может если объединить в один квест например - " 1 - найти грозу для Левши . 2 найти научный комбинезон наемников для Левши 3 отдать вещи может тогда скажем так Левшу "отпустит" . В оригинале если правильно помню оно ж так и было - 2 вещи за 1 квест. По сюжету хотя не факт что тут что-то влияет дошел до зачистки блокпоста на Кордоне с выносом Ярофеева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, I am Dead сказал(а):

@Виктор Новиков Домой приеду, посмотрю как там выдаются инфопоршни на выполнение подзадания.

Скорее всего вообще будет так: принести левше броник и грозу, и левша довольный идёт к свободе.

Все таки , что-то не то с поршнями.. В общем перепробовал все , что только можно - приносил по 1 предмету , save\load толку чуть. Решение получилось в виде отката сохранения аж до первого разговора с Бесом . Перед диалогом взял в инвентарь Грозу и комбез ,сам зачистил всех наемников , потом пошел поговорил с Бесом , привел табун к наемникам , убил еще 4х которые заспавнились , и сразу же на базе наемников поговорил с Левшой и взял квест. Диалог на сдачу появился моментально. Попробовал в другой вариации - взять квест и подождать пока Левша с Бесом вернутся обратно - и да все по новой стоит и молчит без диалога на сдачу. В общем вот так как-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, I am Dead сказал(а):

@Виктор Новиков В том-то и дело , что Гроза и костюм были в единичном экземпляре в инвентаре. И второй вопрос - после установки последнего патча что-то не то с вооружением стало - по какой-то причине разброс стал аховый - автоматические дробовики стреляют не в направлении прицела а куда-то влево причем дробь идет почти под ноги , с винтовками тоже цирк - пока не установишь прицел стрелять нормально не будет . Ни в одиночном режиме , ни в режиме очередями. Все только через прицел. От использования пулемета вообще пришлось отказаться теперь с него даже в упор убить , что-либо нереально трудно. Отключение разброса и отдачи в настройках роли не играет. С февральским патчем все было нормально. Можно как-то вернуть старые конфиги оружия?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17.04.2021 в 21:19, I am Dead сказал(а):

Такой вопрос - прихожу на Склады отдать кейс Челнока Скряге. Все бы ничего но начинается перестрелка на Барьере. Прихожу туда - почти все НПС включая именных , а именно Макса и Угрюмого и те НПС которые стоят на передней линии Барьера на постах ближе к Радару стали врагами. Свободовцы у меня друзья. Ладно - убиваю вражеских НПС и что вижу - вышеперечисленные сменили фракцию с Свободы на зомби... Причем ведут себя как стандартные НПС , не орут , не мычат как зомби , реплики как у обычных свободовцев - "Чуваки враги!" итд итп. Только стали вражескими и сменили фракцию... Есть догадки о причине такого поведения?

 

Извиняюсь заранее за доп. пост - небольшое уточнение . Зомби стал только Угрюмый и 1 НПС свободовец Вася Гильза. В итоге они же хлопнули Макса и двоих других с "передка" Барьера.  Услугами Колдуна я не пользовался , так , что как и почему эти двое стали зомби загадка... Контролера тоже нет нигде рядом да и по механике вроде нет такой "опции"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, I am Dead сказал(а):

@Виктор Новиков Как это нету такой механики?

Оппаньки.. Просто по оригиналу , что-то не помню... А какой принцип действия? Рандомное превращение в зомби в близости от Радара , наличие контролера или ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшая неточность с квестом ученых "Повесить метки на монстров" - в ПДА , в описании квеста Сахаров говорит , мол дадим вам переделанную винтовку Мосина - а в реальности там Стрикер по виду явно переделанный из "Отбойника" ЗП . Ну так для будущих патчей. А то как-то Отбойнику до Мосинки далековато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, I am Dead сказал(а):

@Виктор Новиков Хех, я кстати давно это поправить хотел

И еще по тому же квесту - в описании должна ж вроде быть Лысая Химера , а та , что в ТД таки электро-химера.

И еще нюанс не знаю говорили уже тут за это или нет - но может есть смысл убрать Васильева на Янтаре с внешней стороны бункера куда-то поближе к Дэну и желательно сделать так , чтобы он не выбегал с пистолетом против толпы снорков + орды зомби. Ибо нюанс - если он погибает в 100% случается вылет. А при обновлении локации приходится , по приходу на Янтарь сломя голову бежать к болотцу и спасать этого полудурка...

И еще из свежего - Ликвидатор не работает от слова совсем. Не убирает созданные "вручную" аномалии , и также не убирает естественные.

Ну и такое еще - как-то странно летят подствольные гранаты при использовании Аномальной Грозы - если использовать подствольник в прыжке то граната выпадает на землю без взрыва , а как если бы ее просто выкинули из инвентаря, ее можно подобрать и попробовать выстрелить снова...

Еще кое-что по поводу квеста "Повесить метки" - после его завершения мутанты остаются на своих местах , их метки видны на карте , но даже если их по завершению квеста убить то метки на карте остаются..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и меня тоже не обошел баг на тему Летучего Голландца , в смысле пропавшего Петренко. Но уже на середине игры , в момент квеста Круглова "Отдать кейс Воронину" (с ограблением на Дикой территории). При последнем заходе на ТД (по завершению квеста на ликвидацию доцента Дородина) Петренко был на своем месте. Приношу Воронину кейс он говорит мол Петренко тебя хотел видеть , а его и нет. На ферме только 3 НПС -Воронин , Капитан , и Жила. Что характерно его нет и в текстурах т.е никуда не проваливался , а просто растворился..

Небольшое дополнение - погибнуть Петренко не мог , по крайней мере у Колдуна в диалогах нет речи про его воскрешение , там только Лапша и то квесты его пройдены давным-давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SaveOurSouls сказал(а):

Это ненормально. Автор ребаланси урон по ГГ и от ГГ.

Ищи артефакты , рецепты , вари модификаты , и можешь хоть спать в холодце под обстрелом роты мерков... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, SaveOurSouls сказал(а):

Я знаю про разгон до неуязвимости. Это не выход. 

С зрением не ты один в неладах=)) Стелс-режим тут кстати работает. Прицел, глушитель , меньше шуршать кустами и топать и приноровиться стрелять с расстояния как можно дальше и проблем нет. В оригинале мода даже с апдейтом ситуация была еще серьезнее... А единственно кого проблемно , особо проблемно убивать вначале игры это Фантомов. Вот там рискуешь реально взвыть. Например точка на крыше дома , в Припяти , точнее на чердаке - там из телепорта ты выпадешь четко между двух Фантомов с Валами... Скажу так - все проходимо. Мод весьма старый и автор адаптации менял не так уж и много чего.  ТТ2 проходили люди  на Мастере с ножом=) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, I am Dead сказал(а):

Хмм, я вообще то никого насильно и не заставляю играть.

Уже можно качать патч или еще не перезалился? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

I am Dead а что по патчу с багом Петренко? Уже перезалит или еще в процессе доработки? А то и поиграть охота и застрял с этим Петренко... Спасибо

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, I am Dead сказал(а):

Клиника... Пошел я это... Перекачивать .. А то в шапке стоит число 8 апреля и не знаю изменился ли патч=))) Сижу блин и жду с моря погоды думал на раз 8 значит еще нет.. В общем Шарик балбес. Извиняюсь.

Блин да что ж такое .. Теперь все сейвы не грузятся...Fatal Error line 47-52 короче в таком духе...

Expression  FATAL ERROR
Function CSscriptEngine lua_pcall_failed
File
OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
Line 52
Description CScriptEngine lua_pcall_failed
luabind detail class_rep function_dispatcher Caught unhandled exception!
B и вот такая порнуха на любом из сейвов с новым патчем... Изменяется только строка LINE на 47 ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу бага с Петренко... Мда... Кажется я маслину поймал... И теперь улетел в каменный век... Сейв-то найти нашел с какого Петренко не пропадает но это занавес - с Янтаря и квеста Цезаря , откинуло аж к точке - "обменять модифицированные винтовки на ящик патронов для Беса".... И что самое интересное - до патча Петренко пропал из ВСЕХ сейвов до точки с Бесом...При условии , что в ТД после этого квеста я раз 30 бегал к Петренко торговать и он там был!... Мда... Ну будем посмотреть что будет дальше с новым патчем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dushess74 сказал(а):

Что-то вроде жалобы

У вояк там 1 косяк это подствольники вернее точность стрельбы из оных на пол-ЧАЭС ... Но если не тревожить можно тихонько перестрелять по головам , не поднимая шума...Даже без глушителя... Главное запомнить где стоит каждый...

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dushess74 сказал(а):

 

Если хоть 1 тебя видит это все - труба , пока не убьешь всех так и будет... Рецепт попробуй такой - если слишком жарко отходи в Припять к стадиону , поспи часик и вернись. Только на пузе и тихо. Их кстати смерть напарника не волнует - я стрелял с КСКВ (там слышно было походу на весь ЧАЭС))) , а им пофиг... Если тебя не видят - подполз к первому чердак ему оторвал и ползи дальше.... Проблемный только военный который стоит за автобусом у самого здания , ближе к остановке - того срезать только или в лоб бежать или с чего-то серьезного в тихом режиме по ногам - ботинки как раз простреливаются из под автобуса... Но нужен минимум ВАЛ или КСКВ...

PS как я понял тревога поднимается только в случае если ты подобрался достаточно близко для того , чтобы появилась отметка на мини-карте , в смысле количество людей рядом 1-2 итд.. Правило игнорируется только в случае если ты начнешь шмалять с РПГ... 

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшое предложение к будущим патчам. Разнообразить сообщения о смерти сталкеров на манер солянки а именно - умер в перестрелке -"пулевое ранение" , погиб из-за монстров - причина смерти кровосос итд. Ну и если в аномалии загнулся тоже самое.. Причина смерти неизвестна раньше помню была в одном случае - ГГ решил пошмонать неписей  на предмет редких тайников и подрывал оных методом канистры или баллона с газом... 
И касательно биорадара - поправить оный до того каким он должен быть согласно описанию - "если повесить на пояс часть монстра то таковой будет отображаться на радаре"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот одно таки в моде не понятно . В сюжете.. Интересно как же это Ярофеев умудрился схомутать Варяга на поход в лабораторию? Если кому не понятно - спуститесь в подвалы Агропрома и попробуйте пристрелить Варяга... Вместе посмеемся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Касательно пулестойкости - скажу лишь то , что даже если на костюме будет 75-95% пулестойкости это фигня) Без атрефактов все равно клеишь ласты с 2-3 пуль. Ну или 1 чих БТР. Но  это "подхлестывает" к варке артов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...