KRodin 493 Опубликовано 6 Ноября 2019 3 минуты назад, Vault13 сказал: Все чего я хочу, чтобы OGSR запускался через wine Ааа, под вайном. Под вайном должен нормально работать, вроде как. Кто-то уже запускал, насколько помню. 1 1 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KRodin 493 Опубликовано 6 Ноября 2019 Конфигуратор вообще вещь не особо нужная. Я вообще без него запускаю обычно. 2 минуты назад, Vault13 сказал: Чисто xrengine главное запустить? Да, конечно. 1 1 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KRodin 493 Опубликовано 6 Ноября 2019 4 минуты назад, Vault13 сказал: Рендер как в ЗП, по функциям и принципу, DX11? Ну да. 4 минуты назад, Vault13 сказал: На Linux почему-то именно при использовании DX11 рендера сталкер не работает, ЗП. Только DX9. ¯\_(ツ)_/¯ 1 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KRodin 493 Опубликовано 8 Ноября 2019 В 06.11.2019 в 13:16, Vault13 сказал: я по гитхабу активность смотрю, последний коммит аж 22 дня назад. Вы наверно изменения в другой бранч вносите? main - стабильный бранч, из него периодически выпускаются релизы. dev - бранч в котором ведется разработка. Как только dev становится стабильным - изменения из него мержутся в main. Обычно это раз в месяц-два происходит. В 06.11.2019 в 13:16, Vault13 сказал: Я могу попытаться его собрать как и обычную мастер ветку? Да. 1 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KRodin 493 Опубликовано 19 Декабря 2019 Предновогоднее обновление фикса (ссылки те же) : https://yadi.sk/d/GL9W9nbR47Zlww https://drive.google.com/open?id=126T-mkx-mWkQvTbThTM3X7iO48FbWR4O Скрытый текст Улучшены хар-ки костюма Серафим по совету @Doctor Zombi Фикс координат иконки охотничего костюма Долга Не верно отображалась пулезащита у СКАТа с Э/С Исправлен баг, из-за которого не удалялись метки укрытий от выброса, если перейти на другую локацию при начавшемся выбросе. Заменён звук выстрела у уникального дробовика Мастера на АС, теперь он соответствует анимации. Комбез наемника теперь может использовать противогаз. Э/С Витязь теперь добавляет шлем, соотв. отдельно противогаз с ним использовать нельзя. Добавлены автосейвы при взятии, завершении заданий, при переходах между локами, после сна, выброса. Исправлен вылет Вылет 'ogse_addons_npc.script:81: in function <d:\ogsrmod\gamedata\scripts\ogse_addons_npc.script:75' Правки свойств артов по советам @Doctor Zombi Заменена кривая текстура у одного из противогазов Поправлен квест с Чуханом Убрано удаление квестовых предметов из инвентаря при переходе игрока на арену (мог возникать редкий баг с повышением радиации и не только) Загрузочные экраны от @dog19601 Поддерживаются загрузочные экраны высокого разрешения Мелкие правки меню опций, добавлена опция для включения уменьшенных шрифтов Правки слотов инвентаря под новые движковые возможности Звуки выстрелов теперь проигрываются до конца, не прерываясь при каждом выстреле В скрипте напарников неправильно был прописан класс ДШК. Теперь селектор вооружений должен определять его как пулемёт. Поправлен долгий запуск игры в очень редких случаях Худ после прицеливания не будет показываться, если игрок отключил показ худа. СПАС может стерелять жеканом Добавлены метки на тайники Захарыча (сработает с НИ) Поправлен удалитель аномалий с патрульных путей НПС. Теперь не должно быть вылетов из за недоступных вертексов в ситуации, когда на пути НПС находится аномалия. 3 13 1 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KRodin 493 Опубликовано 14 Января 2020 В 11.01.2020 в 06:15, HellRatz сказал: Если не ошибаюсь, то другие лучи вырезаны из-за не самой их лучшей реализации в техническом плане. Специально лучи никто не вырезал, был вырезан весь рендер, оставшийся от OGSE, т.к. у меня все просили каскадные тени, DX11 и тп. В 09.01.2020 в 13:31, moonlight1563 сказал: И этот же человек придумал прыгающих через 20 метров на тебя собак, которые после своего "крутого" прыжка аж зависают в воздухе на секунду? Никто ничего специально не придумывал. Это обычные собаки из Misery, их настройки целиком оттуда. Да они и в ЗП не думаю, что прям сильно отличаются. Порой ощущение, все жалующиеся на собак, вообще ни в ЗП, ни в другие моды не играли, видите ли собаки высоко прыгают, какой кошмар! 10 часов назад, Graff46 сказал: Какой редактор нет-пакетов работает с последней версией движка OGSR? Ну вообще, любые должны работать. Но лучше всего использовать m_netpk. Он самый нормальный из всех, что я видел. Остальные редакторы нетпакетов как правило кривые как не знаю что. @dsh уже ответил, в общем-то. 1 1 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение