Перейти к контенту

OGSR Mod


KRodin

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Доброго времени суток, товарищи сталкеры, ветераны и охотники!
Вернулся в стезю ОГСЕ, обновленный уже и починенный основательно....
Вопросов несколько есть, поиском не нашел:
Какой здесь полный набор продуктов, исключая порченные?
Как уже сказали, конфигуратор какой-то обрубленный и зацепился я за А-лайф. (которого там нет). Это тот же самый, улучшенный или еще как-то?
Что на текущий момент с транспортом? (когда лет 5 назад играл играл, было ощущение, что у корпуса коллизия есть лишь для пуль, псевдопсины цепляли всегда, но выше борта моего уаза таки не прыгали.)

Изменено пользователем Dushess74
исправил неоднозначность

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@B.I.G.-=(SSDL)=-, Помню помню... Это, еще про набивку магазинов и подбор оных с пояса(подсумки как бы). Должно быть нету, а если поставлю - конфликты будут?

Изменено пользователем Dushess74

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я снова тут. Прямо всё готовое не прошу, будем пробовать с адаптацией. 

А-лайф, смотрю, тоже перекроили, да так, что от старого ничего уже не надо вообще, ок... 

  • Нравится 1

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Sollers, Аа, тогда все понятно. Здорово прибавляет иммерсии, когда ты ушел из локации, а там события все равно происходят с npc, монстрами и т.п. просчитывать все это можно только простенько, не онлайн шутер же. Раньше работало и было достаточно. Слишком много работы с этим (несмотря на возможности 64 базы) и решили вообще выкинуть? 

10 минут назад, Battemen | Mr. Pred сказал:

@Dushess74

А про магазины - не гемор ли?

Хардкорчику добавить, Зона - это вам не курорт ?

Изменено пользователем Dushess74
Китайская логика автокоррекции слов меня убивает... Поправил смысл
  • Согласен 1

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо хорошо, не заметил эту штуку, вчера только под поздний вечер все поставил...
Вспомнил еще про динамические аномалии, есть ли? (Вроде как работают на АМК, но его тут нет) А поскольку это связано еще и с выбросами, есть ли у вас правленные безопасные зоны? В старом ОГСЕ, помню, было 2 типа (наверно, просто субъективно) подземные убежища, типа бункеров, лаборатории, подвалы (не все) и легкие укрытия, такие как металлические вагончики. Пережидал выброс вместе с долговцами на выходе со Свалки, атмосферно было в уголок окна смотреть на багровые тучи. А теперь ближе к делу: землянки в деревне новичков являются безопасной зоной, а подвал дома напротив справа - нет, вообще никакой защиты. Неплохо бы переработать силу действия пси волни от выброса в зависимости от близости к ЧАЭС. На Кордоне минимально, ближе к центру необходимо только надежное укрытие, а не просто в будочке пересидеть. Но всю карту переразмечать это долго и неблагодарно....

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@W.A.S.P., Да я в курсе, что никто заниматься не будет, но по мысью древу разливаться не мешает..

Есть еще один раздражающий момент. Направленный звук - это хорошо, уши у нас как бы на него и ориентированы, чтобы понимать, где звук. Однако, я поворациваюсь на 40 градусов от играющего на гитаре сталкера, сидя в 4 метрах от него и перестаю слышать его игру вообще. Где можно подправить?

Забавно, что на АМК форуме выложена глобалка уже без, собственно, АМК. (Типа совместимость с новым движком и т.п., не сочтите за привередливость.)
В вашей версии выглядит, как PDA Меченого отслеживает сигнатуры только недалеко расположенных кремниевых друзей (:az1000106:), но сеть то на всю Зону развернута. А впрочем, это лишь отговорки... Дайте пожалуйста принцип связности групп npc в разных регионах. Например, здесь на Свалке стоит игрок, он взаимодействовал с кем-то на Кордоне и в Баре. Они ожидают появления ГГ в локации, чтобы подгрузиться вновь и начать снова обрабатываться или нет?

 

Кстати, вспомнил Темную Лощину из еще того ОГСЕ... У кого-нибудь есть авторская информация о том, что за аномалия - плавающий островок с хижиной? Зацепило неимоверно, и почему он издает такой звук, а при приближении убивает. 

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь поделится сохранением после Агропрома?

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Слышал, это какой-то баг, но его как-то обойти можно, не помню. Играл еще в OGSE.

@Опричник, Весело будет, если никаких метафизических ограничений там, где долгое время не было запустения. То есть, грянул выброс, а в это время хоп - трамплин появился в шкафчике у Сидора за спиной, или прямо внутри какого-то сталкера. Или выйти из погреба больше нельзя, в дверях жарка. В доказательство - та воронка из Х-16 в проходе, она еще кусок старой стены втянула.

Изменено пользователем Dushess74

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как эффективно забрутфорсил, не иначе, как Декодер сам собирал =)

Полезное... всегда храни при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...