Перейти к контенту

OGSR Mod


KRodin

Рекомендуемые сообщения

Потрясающая новость, конечно, что OGSR вышел. Мне ещё 0.6.9.3 проходить и проходить:biggrin:
По поводу военных на Кордоне: столько было проблем с этим, писали на форумах, что агрятся они на новичков в деревне. Неужели действительно их надо было всего лишь помирить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Запустил, поиграл чуток. Несколько наблюдений и вопросов:

1. Сохранение в деревне новичков грузится с рабочего стола за 29 секунд. Аналогичное сохранение в "трёшке" грузится аж 50 секунд. Впечатляет!

2. После запуска я ожидаемо увидел маленькое количество ФПС, но вот что интересно: не вывозит у меня не процессор (i5 3470), а карточка! (GTX 1060 6GB)

Выяснилось, что очень много кушает восьмикратное MSAA. Без MSAA в деревне новичков средь бела дня выдаёт 80 FPS на очень высоких настройках, и это впечатляет. В "трёшке" у меня бы там не было и 30, наверно. Просто проблема в "трёшке" в том, что процессор периодически затыкается одним из ядер на 100% ввиду отсутствия многопотока. Сейчас же процессор вполне справляется, и 100% видел только пару раз без просадок.

3. В "трёшке" есть такая неприятная особенность: вне зависимости от локации, настроек графики и конфигурации ПК каждые несколько секунд происходит кратковременный фриз. Это очень бесит, потому как нельзя не обращать внимания. Особенно хорошо это заметно со включённым биорадаром (зелёная полоска будет периодически застывать на месте) и на лопастях вентилятора, например, в Баре. В OGSR же, по ощущениям, от этого избавились. Если не секрет, то в чём была причина этих фризов?
4. При запуске игры перед появлением надписи "нажмите любую клавишу для продолжения" кратковременно проигрывается звук игрового мира, что может серьёзно раздражать в некоторых ситуациях.
5. После применения настроек иногда камера ГГ делает полный оборот вокруг своей оси.
6. cam_inert, я так понимаю, теперь автоматически регулируется в зависимости от усталости и здоровья ГГ?
7. mipbias исправно работает, и очень приятно видеть первый мод, в котором исправили этот "ванильный" баг, который все как будто бы не замечали много лет:biggrin: Но, если не секрет, почему оставили только r__tf_mipbias?

8. Тени от ламп. Теперь не включить мягкие тени? Вот такое наблюдается в бункере Сидора:
fb565e9f7fed.jpg

9. r2_sun_near теперь тоже не настроить в настройках?

10. Писали, что Riva Tuner Statistics не совместим с модом. У меня всё прекрасно работает -- все цифры и выводы о ГП и ЦП сделал на основе показаний этой утилиты.

11. (дополнительно) Толик после спасения начинает шустро отстреливаться из автомата и уворачиваться от "турбокабана", как будто парой мгновений раньше не лежал скрюченным на земле:biggrin:

12. (дополнительно) Поскольку OGSR -- это чрезвычайно перспективный мод именно в движковом направлении, хотелось бы спросить, планируется ли в будущем исправить некоторые "ванильные" баги-лазейки, которыми часто пользуются спидраннеры?
 

Скрытый текст

Лифт, распрыжка (когда ГГ стоит в воздухе), высокий прыжок (прыжок из приседа с отжиманием приседа в верхней точке прыжка)

 

Изменено пользователем Swallow Baby Bird
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Shatzu сказал:

 подвиснет сек. на 5-7 и отвисает и так каждый раз.

Я такого не видел. Я говорю о маленьких, по доле секунды, фризах через равные промежутки времени. И о том, что мне показалось, что в OGSR их исправили. Хотя сейчас проверил: не факт, что исправили...

 

1 час назад, adm-ral сказал:

Что за баг? Всё всегда тут исправно работало, по крайней мере с 1.0004. А само переключение исправно подчинялось указанному в юзере значению!

Баг был подробно описан на форуме OGSE. Даю ссылку на сообщение, где указана его причина: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13130-ogse-tehnicheskie-problemy/?do=findComment&comment=1129868 В тот же момент его пофиксили. Перед этим сообщением было большое обсуждение бага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Yuri1957 сказал:

Микрофризы в доли секунды

А вот эти микрофизы каждые несколько секунд в долю секунды, когда всё как будто замирает -- вы не знаете, с чем они связаны? Пока, если честно, не понял до конца, стало ли их меньше в OGSR или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Yuri1957 сказал:

Вот этого быть не должно. Тут может быть аппаратная проблема из-за неудачного подбора комплектующих либо программная - устаревшие драйверы.

Это точно так? Просто я замечал это на двух разных ПК. Это короткий микрофриз, далеко не смертельный -- возможно, некоторые игроки его вовсе не замечают. Как я уже писал, легче всего его проверить, наблюдая за лопастями настольного вентилятора. Возможно, запишу видео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжаю щупать мод и изучать его оптимизацию. Действительно, в "трёшке" в значительной степени виновником микрофризов был биорадар. Хотя на Баре у меня они происходят и без биорадара, но немного реже. Общее для всех таких микрофризов -- периодичность: фризит как по часам, каждые несколько секунд. Правда, одно из первых моих сохранений "трёшки" на Кордоне не показало таких фризов. В OGSR их пока тоже нет, только нерегулярные и совсем короткие. Можно сравнить по общей стабильности FPS. 
Графики FPS в бункере Сидора сразу после загрузки, начало игры, "трёшка":
 

Скрытый текст

30955e8658d9t.jpg

efb70fc93145t.jpg

8b57a076bb8ft.jpg

 

То же самое, но OGSR:
 

Скрытый текст

9a7597ccb01dt.jpg

4dcd3125b893t.jpg

953df9cbb2d8t.jpg

ea2e66cc9b20t.jpg

7397e154a344t.jpg

 

Можно заметить общее увеличение стабильности в OGSR по сравнению с 0.6.9.3.

 

Что касается самого значения FPS: 80+ на хороших настройках -- это я, конечно, поспешил:grin2: Сто́ит побегать по Кордону до ж/д моста и обратно -- и вот уже существенно меньше, вплоть до 45. Пока что пришлось серьёзно срезать плотность травы и дальность её отрисовки. Тогда число кадров падает с примерно 95 до примерно 80. К слову, в "трёшке" у меня эти настройки фактически на минимуме, и всё равно FPS оставляет желать лучшего.


Зато превосходно работает ограничение кадров в сочетании с вертикальной синхронизацией. Без вертикальной синхронизации будут лютые полосы на экране. При условии, что FPS без ограничения существенно больше 60, микрофризы практически сходят на нет, хотя их и так-то немного. В "трёшке" включение вертикальной синхронизации от регулярных микрофризов не спасает. 


С тестом "методом вентилятора" надо, кстати, быть внимательным: видимо, анимация проигрывается таким образом, что в определённый момент лопасти как будто мгновенно прокручиваются и оказываются в другом положении. Симптомы фризов выглядят так же, но один раз за время полного "рыскания" туда-сюда вентилятора у Сидора в строго одинаковом положении происходит, по-видимому, перезапуск анимации вращения его лопастей, не синхронизированный с окончанием этой самой анимации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, k01jan сказал:

новый красивый дождь "по зрачкам" течёт, но если одеть/снять маску

Мне подумалось, что "дождь по зрачкам" -- это фишка такая:biggrin:

А где, если не секрет, можно надеть/снять маску в начале игры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
В 01.09.2019 в 20:08, Shatzu сказал:

Можно как-то траву, кусты и деревья сгладить, ...

Мне кажется, в OGSE всегда были немного режущие глаза текстуры растительности -- заметность этого эффекта зависит от монитора. Очень не рекомендуется ставить mipbias ("отчётливость текстур на расстоянии") ниже нуля (правее середины ползунка в настройках). Ещё могу посоветовать убрать SSAO. 

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, aromatizer сказал:

Это нормально

Более того, мне кажется, что это фича такая. Иногда так не хочется убирать метку тайника с карты -- например, если у неё описание хорошее, с юмором. Правда, запустив игру где-нибудь через год перерыва, можно и не вспомнить, что ты уже этот ящик обчищал... Но и для этого есть своя фича -- "отображение содержимого тайника" :)

Изменено пользователем Swallow Baby Bird

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19.11.2020 в 21:16, Zander_driver сказал:

Подтверждаю :yes3:

Кровососы на Кордоне водились еще в чистом ТЧ, в 2007 году.

Быть такого не может. На Свалке в северо-западной части локации помню очень хорошо. Но на Кордоне — только в модах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...