Перейти к контенту

Золотой Шар: Завершение


Jek@n

"Золотой Шар. Завершение"  

694 голоса

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      114
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      177
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      69
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ребят, трабла возникла на Свалке, по квесту Маски, осталась только найти одного пропавшего разведчика из группы, он закопан где то живьем на Свалке, после установки последнего фикса, который исправляет ошибку работы маски, все шло путем, при одевании маски, она срабатывает, показывая место нахождения тайника, но после подхода к той территории, где лежит этот тайник, выходит на раб. стол с фатальной ошибкой, пробовал переигровывать с момента захода на терру, та же  самая байда. Вылет и все. Исправьте этот недочет "Jek@n" Фатальная ошибка Исправьте плз. С этим квестом уже две реальной запары было, первый раз не работала маска на Свалке, но проблему технически исправили, теперь эта хрень. Могу конечно идти по сюжету дальше, забив на квест, но так не интересно, этот квест будет торчать в ПДА и считаться как багованый немножко, это не радует.

Изменено пользователем fantriller
  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, denisshulgin сказал:

А это не помогает?

 

Сейчас проверю, а у Вас та же самая трабла была? Ну и как, помогла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, denisshulgin сказал:

А это не помогает?

 

Спасибо, помогла зараза :) Там действительно лежала двухстволка, из за которой и возникал этот вылет. Пошел дальше броздить по просторам Зоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Gennady сказал:

в общем на окраине не открывается вход на военную базу, код ввожу, но всё равно нет, что делать?

Чувак, попробуй переиграть с того момента, как ты только подходишь к подступам этой базы, и да как только наведешь зрением на надпись, типа что это база под такой то такой номерацией, не дергай за ручку и не открывай ее, иначе сработает турель, и после этого ты никак не сможешь открыть ее. Просто, как пришел на базу, сразу подходи к панели ввода кода, вводи цифры, и тогда уже дергай за ручку, она точно откроется :) Это такой типичный бачек, не большого размера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, а что нужно еще чтобы этот дятел заговорил, с горем пополам, оббегал все нычки, этой "действительно" проклятой Маски. Прибежал к этому, он молчит, может быть ему нужны стволы какие то? Которые я добыл в этих тайниках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Micha_Pulemiot сказал:

Не, на самом деле контролёра на Кордоне на изи пройти можно. Заходишь со стороны, которую указал Маландриус и заползаешь в здание слева. У дальней (левой) стены прямо напротив входа в здание есть наклонённая доска. В полном присяде прыжками забираемся на крышу. Можо сделать сейв на дальнем от зомбей углу и затем перепрыгиваем на крышу здания, где контрик живёт (над тем местом, где в оригинале держали Шустрого). Через дырку в потолке прыгаем вниз, затем по лестнице вверх и валим контру. Всё делать тихо, на корточках. Получилось со второго раза, ползать по дворику с зомбями у меня не вышло.

Следующий вопрос: как скоро можно отправляться на Окраину, чтобы ничего не порушить? На Кордоне уже, вроде бы, всё выполнил, только тело учёного надо обыскать, да на мельницу ещё не заглядывал, ну и за железку не ходил. И ещё: неподалёку от АТП по дороге на Окраину были вывалены чьи-то вещи, какой-то ПДА... Что это?

Подбери эти вещи, там будет среди этих вещей лежать один ПДА, владельца Кирилла, его отдашь Изгою в Деревне. А на Окраину можешь идти когда угодно, если выполнил все второстепенные квесты на Кордоне и остался только один, идущий по сюжетке, то можешь сюжетку отложить не на долго, и идти тариться на Окраину, там дофига вещей будет, будешь идти на Свалку во всеоружии.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Nickjkee сказал:

А где искать ПДА, про который говорит кукла, когда на Кордоне подходишь к сгоревшему автомобилю? (Уже после Железки)

Поговори с Андреем на эту тему.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DaNil28Rus сказал:

Можно ли идти на Агропром, еще не побывав в Баре ? Ничего не сломается ?

Если ты там еще не разу не был ( и если есть какие квесты ), то можешь идти, разницы нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, АрхиМед сказал:

Добрый день, попал на Окраину со сломанной ногой( или не ногой....висит значек сломанной кости и ГГ не бегает) и не могу вылечить её, аптечка есть, но кнопки лечения не активны, так же пробовал спать на посту военных до выздоровления, нога все равно не проходит... это я где то что упустил или баг?

Если у тебя в рюкзаке есть Медкомплект, юзни его, и выбери в интерфейсе функцию "Ноги" вроде перелом вылечить должна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, tihik сказал:

Есть подозрение что этот дятел должен быть в напарниках. Возможно и не так, тоже интересно? 

Да не врятли, он будучи обычным нейтралом, выдал мне это задание, глупо было бы, после этого, требовать то, чтобы тот был по отношению ко мне напарником :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, tanzwut сказал:

Этот ПДА надо взломать сразу же после разговора, или можно будет уже после возврата обратно за железку? Или без разницы когда?

При подходе к этой машине, кукла дает тебе инфу, типо этот ПДА будет зашифрован, запоминай типо код, но тебе это не нужно, ты просто подойди к Андрею, поговори с ним на счет этого дела, а дальше получишь ПДА и взломаешь его и получишь метку на мини карте об месте эвакуации полновника Краснова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DaNil28Rus сказал:

Ребят, еще вопрос: если поставить лампу, например, на свалке, то я смогу читать найденные позже испорченные документы ? например уйдя в Бар и найдя там доки.

Эта лампа же пропадает, когда ты ее активируешь на Окраине, после чего, у тебя вроде появляется бесконечная возможность читать найденные испорченные доки, независимо, на какой локе ты их найдешь. Просто нажимаешь "Использовать" несколько раз, на сколько рассчитан сам документ ( на части ) и все, инфа твоя и мир у твоих ног.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А в чем прикол квеста "Жук в муравейнике" ? Ну нашел я все что было в схронах, нашел всех кого можно было найти, на Окраине, на Свалке и на Агропроме, и что? Вернулся к этому новичку, молчит. Что еще один затык я так понимаю, к которому нужен будет какой то файл для включения его мозгов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DaNil28Rus сказал:

@fantriller так дело в том, что я ее не активировал, а пошел с ней дальше, думая, что можно читать эти доки только возле неё.

Найди три линзы, для того чтобы она заработала, одну найдешь, бродя по сюжетке, независимо за кого, хоть за контриков, хоть за вояк, а остальные в схроне излома, код к нему 1111

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DaNil28Rus сказал:

@fantriller да нашел я линзы, просто не стал использовать, приберег на будущее.

В принципе, не особо и важно активировать ее, ты ничего не ломаешь по основному сюжету, просто теряешь возможность, прочесть несколько испорченных доков, вот и все, если этого не сделал, не парься, втюхни ее кому нибудь и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Aleksandr Rusov сказал:

Всем привет. У меня такая проблема: по квесту жук в муравейнике, одевал маску и находил тайники на кордоне, окраине зоны и агропроме. Одеваю маску на свалке - телепортирует к "нужному" месту, звучит фраза и я телепортируюсь к переходу свалка-кордон. Дальше при подходе к "нужному" месту происходит вылет. Что делать?

Скачай этот файлик и вылета, как не бывало.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Witness сказал:

Expression: ovi 

Function:CSoundRender_Source:;LoadWave

File:Sound renders sources loader.cpp

Line: 70

Description: Invalid source info:

Arguments: 

d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\bm16_shoot_anomal.ogg  

На Свалке около экскаватора с жёлтым шаром.Что делать?Версия патча 3.2

Файл в помощь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, RASMUS73 сказал:

Забрал все тайники по квесту "Жук в муравейнике" , а у Степки, кому квест сдавать диалога нет, это у меня только так или у всех ? Если что, Степку в напарники не брал. Патч 3.2 

У всех такая шняга, разраб обещал исправить огрешек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, danil98 сказал:

Что бы подлезть к турели на кордоне через хваталки. Лично я снял броню подлечился и ножичком её.

К чему все эти трудности? Снял броню говоришь? Кровотечение, вызывающая эта аномалия, требует не одну пачку бинта и аптек, легче всего, с дробовика с дистанции 5-10 метров, подойти и пострелять, чем столько комплектов хавать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Belinda сказал:

а пушки брал?

Пушки я брал, фигня, молчит как истукан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...