Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Создание HUD-Модели оружия


WodkaGT

Рекомендуемые сообщения

У кого есть нормальные руки из ЧН с привязкой. Выложите плиз.

Сообщение от модератора n6260
Спроси лучше в теме Ааза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно ли импортировать скелет из ХУДа не используя ogf2smd?

Изменено пользователем zayaz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При создании анимации в Maya возможно ли сделать так, что бы при изменении положения руки, оружие тоже перемешалось(для того, чтоб его положение в следующем кадре повторно не приходилось подгонять)

--------

Уточняю вопрос:

bd3d5b424685t.jpg

Возможно ли одновременно вращать Джоинты(j1,j3,j4) относительно j2(вокруг его оси). Main-главная кость должна оставатся неподвижной.

--------

Sin!, Спасибо! Помогло.

Изменено пользователем zayaz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sin!, создал я анимацию, портанул в сталкера и тут началось самое интересное. При проигровании анимации оружие в руках начинает дражать, хотя сами руки двигаются плавно. Что ето может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Иватушник, Спасибо,но я уже до етого эксперементальным путем додумался. :rolleyes:

 

У меня есть 2 ключа. В обоих случаях руки держат рукоятку, отличаются только разгибанием локтей. При проигровании анимации одна рука начинает двигатся по произвольной траектории и "отпускает" рукоятку. Возможно ли сделать так, чтоб руки продолжали держать рукоятку? Или же прийдется вручную подгонять в Graph Editor?

Constrain --> Parent для обоих кистей не помогает т.к. при движении начинает изменятся растояние между джоинтами кисти и локтя, искажая геометрию.

Изменено пользователем zayaz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есле перегоняете модели из ЧН,то вы забыли импортировать анимацию модели, импортировав только анимацию рук.

 

ЗЫ: Правильно писать магазин, а не обойма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...