Перейти к контенту

Создание HUD-Модели оружия


WodkaGT

Рекомендуемые сообщения

Камрады! Речь о шапке темы. Объясните популярно, что привязывается в начале, т.е. сразу после загрузки файла привязки и до привязки конкретных объектов. Я что-то никак не пойму. Может этот шаг мне и не нужен. Делал худ со своими руками, но в СДК получил это:

. Это связи между костями оружия, сами кости на своих местах. Может кто-нибудь встречался с подобным, как это можно победить?

Изменено пользователем Muzafir

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята! Кто делал hud в Maya. Как объединить 2 кластера? Я импортнул hud из игры, удалил старое оружие и на его место поставил свое, прибиндил, в режиме polygon объединил оружие с оставшимися руками (Combain) и думал, что этого достаточно. Но в окне Outliner у меня все равно показывается Cluster, который я импортировал, и Cluster нового оружия, из-за чего плагин экспорта выдает это:

skin cluster skinCluster1

skin cluster skinCluster2

can't handle multiple skin clusters in skeletal object

и отказывается экспортить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...