Muzafir 19 Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Камрады! Речь о шапке темы. Объясните популярно, что привязывается в начале, т.е. сразу после загрузки файла привязки и до привязки конкретных объектов. Я что-то никак не пойму. Может этот шаг мне и не нужен. Делал худ со своими руками, но в СДК получил это: . Это связи между костями оружия, сами кости на своих местах. Может кто-нибудь встречался с подобным, как это можно победить? Изменено 22 Ноября 2010 пользователем Muzafir Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Muzafir 19 Опубликовано 26 Ноября 2010 Ребята! Кто делал hud в Maya. Как объединить 2 кластера? Я импортнул hud из игры, удалил старое оружие и на его место поставил свое, прибиндил, в режиме polygon объединил оружие с оставшимися руками (Combain) и думал, что этого достаточно. Но в окне Outliner у меня все равно показывается Cluster, который я импортировал, и Cluster нового оружия, из-за чего плагин экспорта выдает это: skin cluster skinCluster1 skin cluster skinCluster2 can't handle multiple skin clusters in skeletal object и отказывается экспортить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение