Antnigm 25 Опубликовано 14 Ноября 2009 (изменено) to Kenny Так-с давай по порядку... Про ругань "Object doesn't have own motion" - СДК просто предупреждает об отстуствие анимации внутри самой модели, в нашем случае анимки все внешние, так что не обращай на это внимания - моделька будет работать нормально. Тоже самое по Motion Count = 0 - это кол-во внутренних анимок. По конвертеру .ogf - .object - используй MilkShape (для него есть импорт/экспорт-еры в утилках bardak-a) - им я делал новые худы рук для ОГСМ ЧН. С дописыванием анимации все сложнее - тут надо исхитриться - открыть модельку WinHex-ом (ну или Notepad++) и попробовать по аналогии дописать в конец ссылки на новые анимации... to GarryG 1. см. ответ Senator-a 2. body. Хотя wpn_body тоже присутствует, но она является основной/корневой и к ней ничего не привязывается (ЧН, ЗП). 3. Не обязательно Изменено 14 Ноября 2009 пользователем Antnigm Say "No" to "Thirst Avenger" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Antnigm 25 Опубликовано 17 Февраля 2010 (изменено) А где-нибудь есть тутор по АНИМИРОВАНИЮ оружия в Максе? Изменено 17 Февраля 2010 пользователем Antnigm Say "No" to "Thirst Avenger" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Antnigm 25 Опубликовано 24 Апреля 2010 (изменено) Братцы-товарищи, вопрос на засыпку ! Решил попробовать поковырять анимации оружия в милкшейп-е (приноровился уже к ней хорошо), через плагины бардака импортнул анимку в модель. Все отлично проигрывается, работает - пытаюсь экспортировать обратно в skl - милка выдает ошибку и закрывается, но при этом абсолютно никаких изменений произведено не было (в object экспорт проводится отлично). Кто-нибудь с подобной ерундой сталкивался? *Спустя пару дней* Дождешься от вас... Как всегда пришлось самому...! Оказалось, что бардаковский плагин экспорта для милки немного кривоват (не зря я на него грешил) и милку "валит". Однако наши собратья со STALKER-PORTAL-a сумели его довести до ума (или bardak сам поправил - подробностей не знаю) - вот ссылка на исправленный - http://webfile.ru/4118394 Изменено 30 Апреля 2010 пользователем Antnigm Say "No" to "Thirst Avenger" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Antnigm 25 Опубликовано 3 Мая 2010 (изменено) Конвертером бардака перегони любую модель оружия, похожую по форме на твою и посмотри, что у нее где и как... Для худовой модели ничего, кроме анимаций добавлять не надо, а у мировой модели нужно только задать шейпы костей. *пару дней спустя* Совсем забыл - надо еще для обоих худов выставить оружию шейдеры weapons - (по умолчанию стоят model) - добавляют металлический блеск. Изменено 8 Мая 2010 пользователем Antnigm Say "No" to "Thirst Avenger" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Antnigm 25 Опубликовано 18 Ноября 2016 (изменено) Давно уже СТАЛКЕРом не занимался. Решил перегнать анимации из одного оружейного мода под ЗП для себя. Вытащил как положено для оружия и рук. Но тут подстава - экспортируется всё нормально, но почему-то omf-ка для анимации рук вызывает вылет с нехваткой памяти. Сперва подумал, что я что-то не так с намудрил. Попробовал стандартные через конвертер Бардака перегнать в skls, а потом omf - всё так же вылетает с нехваткой памяти. Зов Припяти стимовский (естественно, не ломаный), моды, в т.ч. с новыми анимациями работают на ура. Подскажите, откуда растут уши проблемы, может кто сталкивался? UPD: Всё разобрался. Забыл сделать сброс для bone parts. Изменено 19 Ноября 2016 пользователем Antnigm Say "No" to "Thirst Avenger" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение