Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Dennis_Chikin

Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

342 голоса

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      111
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      177
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
В 17.08.2017 в 13:48, Andy_men сказал:

GAMPPO - это комплексный оптимизатор, который позволит заметно увеличить производительность 3D игр и любых ресурсоемких программ, таких как аудио\видео\3D-рендер студии.

Есть и другой способ - маленькая (1,65 Мв уже установленная) бесплатная русскоязычная программа CPU-Control 2.2 Rus.Из описания программы:

Скрытый текст

 

CPU Control 2.0 - утилита для управления распределением физических ядер процессоров 

Несмотря на широкое распространение многоядерных процессоров, не все приложения на сегодняшний день корректно утилизируют доступные системные ресурсы. Так, программа, которая не понимает присутствия в системе нескольких виртуальных процессоров, никогда не будет задействовать второй из них. А когда подобных приложений накапливается много, о быстрой реакции системы можно забыть. Системная утилита под названием CPU Control призвана несколько упростить эту задачу. 

 

Программа позволяет управлять приоритетом использования ядрами процессоров (поддерживаются как двухядерные, так и четырехядерные CPU). Вместо того, чтобы оставлять распределение на систему, можно самостоятельно установить последовательность использования свободных ресурсов, например, определив браузер на первое ядро, а межсетевой экран на второе. 

 

Утилита предоставляет несколько режимов управления: 

- автоматический: CPU-Control самостоятельно отвечает за распределение приложений 
- ручной: по заранее заданному списку выполняет запуск пользовательских приложений 
- все процессы запускаются на первом логическом процессоре: для совместимости со старыми приложениями 
- все процессы запускаются на втором логическом процессоре.

 

 

Изменено пользователем yanyura

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приятная неожиданность - теперь с помощью УРТ можно попасть и в любое подземелье (Агропрома, лаборатории, Саркофаг, БУМ, пещеру, лабиринт)! Спасибо.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Dennis_Chikin сказал:

Не советую увлекаться

Да я как-то пешочком привык, даже если в моде есть машины - попробую и вылезаю, не моё это. Но сама возможность легко попасть в подземелье "душу греет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, AnriRS сказал:

На Восточной Припяти

По Восточной Припяти - если через "Спецтелепорт Монолита" возвращаюсь из "башни" (там у меня "склад хомяка"), в любое место на этой локации из которого стартовал (специально проверял), то всегда идет провал под текстуры. Приходилось пользоваться УРТ, тогда все нормально. На других локациях подобного не было (пока не дошел только до Затона).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dennis_Chikin сказал:

Это уже с новыми картами ?

Нет, это с "20171128gamedata"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А БТР-то, на котором Клык поехал, оказывается "именной":

ac878199e50d2f73df743f38d5676c4dbca64729

  • Нравится 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пора Долговязого пристрелить за обман честных сталкеров. После апгрейда игломета у него  кратность прицела не увеличилась, а наоборот уменьшилась. 
Было:
scope_zoom_factor    = 12
Стало:
scope_zoom_factor = 11
И в характеристиках написано "Ёмкость магазина 35", а осталось по-прежнему 10.

Установлен "ns_dietic_path2018-01-13".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше брал ветку на огнемет Шурупа только для прохождения квестов и тут же забрасывал его в ящик (т.к. при его применении ФПС падало до 0, жуткие тормоза, попасть во второго монстра из-за них было просто нереально). Зато теперь он (патч 2018-04-01) просто сказка - ФПС не меняется, монстры убиваются "на ура", даже электрокровосос, кровосос-убийца и те "зеленые шарики" в Лабиринте. Да и боезапаса его надолго хватает. 
Спасибо за теперь уже нормальное оружие!

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_Chikin, А с Вэлом (торговец у перехода Красный лес - Лиманск) что-то планируется сделать? В смысле обмена, т.к. в журнале высвечивается что на что он меняет, а в реале у него пустое поле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_Chikin, После того, как поставил ds20180602 и trade_test3, начал НИ, миниган спокойно берется даже в обычном бандитском плаще и стреляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_Chikin, Понятно, а то я думал, что у меня глюк проявился, после того, как я разблокировал cheat.script.

 

Кстати, если спрыгивать с высот (к примеру, с крыш) в глубоком присяде (ctrl + shift), то урон и самому ГГ, и костюму, наносится намного меньше, или его совсем нет.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Vagrant-Gelo сказал:

То есть, как я понимаю, эти тестовые на стабильность игры пока что не влияют? Можно смело начинать игру без них, так?

Да, можно смело играть без них, игра стабильная. Правда был единственный вылет, в один из первых походов на Агропром - после убийства бандитов у люка в подземку, при подходе к ним, из-за какого-то военного, удалил его через "bind_stalker.script" и все стало ОК! 
Что за военный был не вспомню, т.к. при установке этих тестовых тот файл заменился. Пока раза 4 сходил на Агро - вылетов нет.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Vagrant-Gelo, Последний раз я проходил на "ns_d_2018_04_01", там и был тот вылет. Но, как правильно написал Black Wolf, Солянка у каждого своя, вылет мог быть и из-за наложения одновременного выполнения нескольких заданий на одной локации.

И если бы тот вылет был массовым, здесь о нем уже бы написали. Но не писали.

Изменено пользователем yanyura
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dennis_Chikin сказал:

у кого-нибудь вообще получалось пользоваться "баллистическим" гранатометом

В своё время пытался, но чтобы увидеть, куда прилетело, приходилось "ружже" в сторону отводить, быстро надоело. Сейчас стреляю "навскидку", обычно 1-2 гранат хватает, чтобы следующей попасть туда, куда хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Dennis_Chikin сказал:

ее вообще-то можно и в контейнер запихать

Не "можно", а "нужно", т.к. если ее принести не в контейнере, Сидор отказывается ее брать, в смысле нет выполненного задания. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Dennis_Chikin, Не в претензию, но для тех, кто начинает проходить впервые, может быть непонятно.
В Забытом лесу при обыске трупа (поиск УРТ для Креста) берется, по описанию, полноценный УРТ, не прототип, задание не засчитывается, но Крест забирает его и вуаля, все засчитано, презент получен. Да, и никаких частей "Запорожца" там и в помине нет, хотя Крест говорит "ищи возле них", облазил там все на коленках.
Играю на ds20180602 и поверх ее trade_test3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

После патча НИ не было ?

Я как раз и начал НИ на "ds20180602 и поверх ее trade_test3", решил посмотреть, что новенькое, дня за 4 до этого закончил очередное полное прохождение на "ns_d_2018_04_01".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...