Saruman 8 Опубликовано 30 Августа 2011 может кто помочь с милкой, плагины установил, путь к левел эдитору правильный, но при импорте вылетает, хотя экспорт работает, у меня win7 может из за этого? хотя люди говорят что у них на семерке работает Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 1 Сентября 2011 Starter, любая модель, даже пысовский худ абакана Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 1 Сентября 2011 Starter, на 64 битной винде ее у меня вообще не получилось зарегистрировать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 8 Сентября 2011 STRIFER, если ты имеешь в ввиду MS3D Hierarchy Editor то там имеется два режима: - Relative - относительно нового родителя джоинт сохранит то же смещение, которое было раньше - Absolute - координата джоинта в пространстве оста нется неизменной. ВНИМАНИЕ! Пользуйтесь данным режимом с осторожностью! Если значение ориентации джоинтов отлично от нуля, утилита часто работает некорректно! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 9 Сентября 2011 почему некоторые тексуры в милке какие то прозрачные: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 19 Сентября 2011 почему когда я пытаюсь перегруппировать две группы в милке, вся модель жутко дефорируется, материалы разные но текстура для них заданна одна и та же Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 19 Сентября 2011 при перегруппировании двух групп в одну появляется предупреждение : Too many tringles in model. Selection not duplicatid! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 19 Сентября 2011 Scarabay, там несколько групп для которых заданны разные материалы но текстура у этих материалов одна и та же Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 19 Сентября 2011 demon96, ну так и должно быть, она либо светится всегда либо вообще не светится, особенно ночью ее не будет видно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 18 Декабря 2011 (изменено) Animal,должно выглядеть вот так [bone_protection] bones_protection_sect = gilet_mask_damage не каких названий модели там не должно быть, смотри что написано в других capture-файлах Изменено 18 Декабря 2011 пользователем saruman_ten Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 18 Декабря 2011 Animal, ищи куда ты эту R вписал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 19 Декабря 2011 (изменено) Animal,в модели у текстуры поставь галочку напротив 2 sided и тебя не смущает что у лица частично отсутствует сглаживание в районе губ, да и не только губ? и какой смысл в широком капюшоне если голова имеет только переднюю часть, что и скрывал старый капюшон Изменено 19 Декабря 2011 пользователем saruman_ten Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 21 Декабря 2011 Animal, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...4304&st=160 в шапке этой темы в статье: антивыгиб суставов в конце про bones прочитай Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 5 Мая 2012 (изменено) Кактус_523, нет такого стандарта деление на 4, есть только кратность двойке Изменено 5 Мая 2012 пользователем Saruman Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение